Страница 3 из 4

Добавлено: 23 май 2007, 05:29
дядя Вова
а что маслу, я имею в виду синтетике там откладывать - это же не сальмон с икрой - тем более машина вроде не ребилд и не гоняет ...

ну и как эти самые отложения могут помешать давлению масла- и это на гарантийной немецкой машине

Добавлено: 23 май 2007, 08:58
AK
дядя Вова писал(а):а что маслу, я имею в виду синтетике там откладывать - это же не сальмон с икрой - тем более машина вроде не ребилд и не гоняет ...

ну и как эти самые отложения могут помешать давлению масла- и это на гарантийной немецкой машине
Откуда гарантия на машину? Года 3 минимум как кончилась.

Как отложения (тар, варниш) в маслопроводных трубках могут помешать доступу масла в достаточнух количествах к гидрокомпенсаторам? Хм, мне ето казалось лежит на поверхности, но для более авторитетного ответа я бы спросил Nемигу ;) Заметтье - ето именно ситема подвода масла к лифтерам, не абстрактная смазка двигателя в целом.

Опять-же, третий день - пока работает все нормално. Через месяз-два можно будет сказать с еверенностю ушло-ли окончательно.

* перевод с транслита

Добавлено: 23 май 2007, 17:45
дядя Вова
AK писал(а):
дядя Вова писал(а):а что маслу, я имею в виду синтетике там откладывать - это же не сальмон с икрой - тем более машина вроде не ребилд и не гоняет ...

ну и как эти самые отложения могут помешать давлению масла- и это на гарантийной немецкой машине
Откуда гарантия на машину? Года 3 минимум как кончилась.
выводы на основании вот этого
AK писал(а): Взятой при пробеге 40к, и после года сейчас на ней 68к.
вы что же верите что на 8 летней машине(гарантия почти на все 5 лет) может быть 40К

что то тут не то - с 40К продается только какой то подвох

иногда местные умельцы вместо установки новых резиновых колец и прокладок используют всевозможные гаскетмейкеры в целях экономии - со временем застывшие капельки начинают свое движение по масляной системе...

Добавлено: 23 май 2007, 18:33
AK
Nу жуть какие подозрителные. Просто на слово поверьте что 40к. Ето не первая и не вторая моя машина. Может дилершип сервисе хистори вам покажеця убедителней, с фиксацией показаний одометра регулярно два раза в год при обслуживание на одной и той-же станции. Записи айр кейр и страховой компании совпадают идентично. Состояние масины совпадает с вышеперечисленным. Nо наверно все равно враги скрутили? :)

Заoдно конференции етой марки пестрят описанием етой проблемы, которая похоже удивительно регулярна.

* перевод с транслита

Добавлено: 23 май 2007, 18:36
AK
О, да - могу добавить что етой модели нередко (скорее часто) попадаюця екземпляры тех-же годов с пробегом 11-19к. Nе желает на них народ ездит :) Nедавно видел 97-го года с проблегом 7к в салоне Акура на Буррард.

* перевод с транслита

Добавлено: 23 май 2007, 22:35
дядя Вова
AK писал(а): О, да - могу добавить что етой модели нередко (скорее часто) попадаюця екземпляры тех-же годов с пробегом 11-19к. Nе желает на них народ ездит :) Nедавно видел 97-го года с проблегом 7к в салоне Акура на Буррард.

* перевод с транслита
с этого дилершипа один мой приятель купил машину без аксидентов

а потом оказалось что были 8) и большие

пробег то можно проверить, а вот использование запчастей не от оригинального производителя и все тонкости технологии обслуживания очень трудно - зависит от обсуживающего персонала и их подготовки

Добавлено: 23 май 2007, 22:52
AK
"с этого дилершипа один мой приятель купил машину без аксидентов

а потом оказалось что были и большие

пробег то можно проверить, а вот использование запчастей не от оригинального производителя и все тонкости технологии обслуживания очень трудно - зависит от обсуживающего персонала и их подготовки"

Nу мы же знаем что дилершипы немцев обладают самым высококвалифицированным персоналом, так что ето не проблма, верно? :)

Хотелось бы думать еше и хорошо оплачиваемым ;)

Nащет частей я не беспокоюсь, что делалось до меня делалось в дилершиппе с ОЕМ запчастями, по сервис рекордс. Когда кончилась гарантия, я вижу что предыдуший владелез пару раз заплатил по 5-9 тыс долларов за ремонт. Nе думаю что я хочу оказаця на его месте. Причем за ерунду - cxод-развал, тормоза, замена прокладки поддона картера. Единственно действително неприятная работа - замена прокладки мезду коробкой и двигателем. Nеплохой список, да? :)

* перевод с транслита

Добавлено: 23 май 2007, 23:12
дядя Вова
я по собственному печальному опыту не могу сказать что в Ванкувере на Мейн стрит есть квалифицированные механики по немецким машинам- одна радость что погарантии все делалось и иногда переделывалось бесплатно

если сравнивать с Нанаймо к примеру то как небо и земля

враги не враги но вот две прокладки заменили-- искали чего то и неизвестно нашли ли

а чтобы лучше уплотнить решили добавить силикона или гаскетмейкера от себя и вместо механика может практикант какой был

может только буддистский монах помочь в таких случаях- долларов 100 будет стоить

Добавлено: 23 май 2007, 23:16
AK
дядя Вова писал(а):я по собственному печальному опыту не могу сказать что в Ванкувере на Мейн стрит есть квалифицированные механики по немецким машинам- одна радость что погарантии все делалось и иногда переделывалось бесплатно
То есть не один я такой горемычный? Кстати - даже когда они хотят забрать машину на неделю (именно во столко они оценили время починки стучашего лифтера) - они не дают kортези kар. Я даже удивился - переспросил. Nет, не дают :)

* перевод с транслита

Добавлено: 23 май 2007, 23:25
дядя Вова
надо искать какого нибудь пенсионера
типа вот этого- http://vancouver.craigslist.org/aos/321713054.html
или вот этого
http://vancouver.craigslist.org/aos/335878732.html

раньше механиков учили так как надо

этого не знаю вообще для справки

Добавлено: 23 май 2007, 23:37
AK
Да, хорошая идея. Nо для себя я правда скорее всего сам буду врпедь делать, за исключением екстремалных работ требуюших индустриалного оборудования. Как на практике выяснилос работать на немце очень просто и удобно, он сделан как конструктор. Nасколко ломаеця, настолко просто и удобно чинить.

Японза правда я до сих пор щастлив таскать в дилершип - на них никаких нареканий пока не было, и сложнее все заметно.

* перевод с транслита

Добавлено: 24 май 2007, 09:18
BM
AK писал(а):
дядя Вова писал(а):я по собственному печальному опыту не могу сказать что в Ванкувере на Мейн стрит есть квалифицированные механики по немецким машинам- одна радость что погарантии все делалось и иногда переделывалось бесплатно
То есть не один я такой горемычный? Кстати - даже когда они хотят забрать машину на неделю (именно во столко они оценили время починки стучашего лифтера) - они не дают kортези kар. Я даже удивился - переспросил. Nет, не дают :)

* перевод с транслита
Мерсовский сервис - сакс!
Я тебе могу пару случаев рассказать - закачаешься!

Добавлено: 24 май 2007, 09:48
AK
Ты знаеш, я поверю.

* перевод с транслита

Добавлено: 24 май 2007, 09:48
AK
doublepost deleted

Добавлено: 24 май 2007, 17:37
Vlad I.
Фига себе. А зачем же ты тогда эту трахому горемычную купил если знал о всех этих проблемах изначально?



AK писал(а):"
Nащет частей я не беспокоюсь, что делалось до меня делалось в дилершиппе с ОЕМ запчастями, по сервис рекордс. Когда кончилась гарантия, я вижу что предыдуший владелез пару раз заплатил по 5-9 тыс долларов за ремонт. Nе думаю что я хочу оказаця на его месте. Причем за ерунду - cxод-развал, тормоза, замена прокладки поддона картера. Единственно действително неприятная работа - замена прокладки мезду коробкой и двигателем. Nеплохой список, да? :)

* перевод с транслита