Страница 3 из 5
Добавлено: 18 май 2007, 18:13
Gael
Hoff писал(а):Gael писал(а):... Просто приятнее едется

С этим, я думаю, многие не согласятся, далеко не всем нравится звук работающего дизеля

. - Как на тракторе -
Внутри салона при закрытых окнах его не слышно, только на холостых чувствуется благородный низкочастотный рокот. Именно чувствуется, а не слышится.
Зато ломовая тяга начиная прямо с холостых не может не полюбиться

Добавлено: 18 май 2007, 18:17
Gael
Проф. Преображенский писал(а):Кстати, а как дизель с автоматом ходит? А то одна дама как-то сказала, что не тянет. Я так понял, что это потому, что дизель менее оборотистый, а торк на низких оборотах автомат съедает.
Вполне возможно. У меня-то ручка, но ехал как-то с приятелем на Тойоте-миниване с дизелем 2.2 и автоматом - не понравилось. Автомат заставлял мотор работать на явно завышенных оборотах, не по-дизельному как-то. И про расход топлива этой конструкцией приятель отзывался без восторга.
Добавлено: 18 май 2007, 18:27
Zoom Zoom
... только на холостых чувствуется благородный низкочастотный рокот. Именно чувствуется, а не слышится.
Зато ломовая тяга начиная прямо с холостых не может не полюбиться
мне даже нравится -быр, быр, быр
на автомате не езжу - только semi-automat, жалоб нет
Добавлено: 18 май 2007, 18:40
Vlad I.
Bellk писал(а):
мне даже нравится -быр, быр, быр
Мне не очень. Garbage truck напоминает.
Добавлено: 18 май 2007, 18:57
Ted
Проф. Преображенский писал(а):Кстати, а как дизель с автоматом ходит? А то одна дама как-то сказала, что не тянет. Я так понял, что это потому, что дизель менее оборотистый, а торк на низких оборотах автомат съедает.
я катал - как-то ездит, но вот б/у дизель сильно я бы не брал вообще.
Добавлено: 18 май 2007, 23:00
UncleVova
Я катался на всяких дизелях. И с ручником и с автоматом.
Мое мнение, что если он (дизель) меньше чем литров 6 объемом, то это будет черепаха, а не машина.
Добавлено: 18 май 2007, 23:23
oblom
да правда? я в австрии на 1.8 турбо дизельной ауди спокойно 200 ехал.
там торк просто замечательный
Добавлено: 18 май 2007, 23:46
UncleVova
200 и тойота терсел ездит.
Просто в этих машинках, особенно с автоматами газ жмешь, и так и хичется выскочить и прдтолкнуть, что бы быстрее ехала.
Особенно когда обгоняешь - полный отстой
Добавлено: 18 май 2007, 23:47
oblom
гы....они в ренте все с ручной коробкой....вот где удовольствие то
в испании брали напрокат форд вен - дизелный, z3 и slk......так получилось, что почти одновременно (у z3 сожгли сцепление и пришлось его заменить на slk).....так вот на форде было ездить одно удовольствие
Добавлено: 18 май 2007, 23:56
UncleVova
Удовольствие - удовольствием,
но у маленьких дизелей безобразное время разгона 0 - 100.
Соответсвенно обгонять неприятно.
Добавлено: 18 май 2007, 23:58
oblom
турбо......едет как паровоз
л.с не так важно как торк
Добавлено: 19 май 2007, 03:56
Gael
UncleVova писал(а):Удовольствие - удовольствием,
но у маленьких дизелей безобразное время разгона 0 - 100.
Соответсвенно обгонять неприятно.
0-100 за 10 секунд - медленно?
И обгонять _значительно_ приятнее, нет необходимости 2 передачи вниз скидывать, торка и так хватает. Просто давишь тапку на 5-й и оно едет. Не ураганно, но мощно и неотвратимо, как горный обвал
Разумеется V12 на Q7 на порядок приятнее едет, но там и цена на порядок, и running cost в разы..
Про дизеля second hand: на одном английском форуме лондонский таксист утверждал, что к 100K mls дизель считай что только обкатку прошел, все заводские косяки уже наружу повылазили и были пофиксены предудущим владельцем. Сам типа берет дизельные family car (Passat, Mondeo, C5) с таким пробегом за недорого, работает на них до 300K mls, меняя только расходники, после сливает и берет следущую. Я лично склонен ему верить, таксисты и курьеры знают толк в надежности техники.. (1 mls = 1.6 kms)
Добавлено: 19 май 2007, 08:27
UncleVova
oblom писал(а):турбо......едет как паровоз
л.с не так важно как торк
WRX вообще нет торка на низах почти, но ездить на ней приятнее чем на всяких смарт карах (мелких дизелях)
Добавлено: 19 май 2007, 08:32
UncleVova
Добавлено: 19 май 2007, 09:53
simon
В России более 10 лет ездил на дизельных японских авто на коробке и автомате, с турбиной и без. Главная причина предпочтения -чисто экономическая, солярку можно было задаром достать, а потом цена всегда на нее ниже, чем на бензин. Никаких других преимуществ дизелей не вижу. Поскольку здесь дизеля дороже, а солярка по цене практически равна бензину, то смысла никакого нет покупать здесь дизель.