Страница 3 из 3

Re: Air Care Fail

Добавлено: 28 июл 2008, 17:00
meser
akela писал(а):.... С третьей стороны, сканером ошибки вроде бы можно "сбрасывать" без входа в режим "неготовности" (в отличие от обесточивания), если я правильно понимаю.
Неправильно. Сброс ошибок, без общего сброса подсистем не сделать и сканером.

Re: Air Care Fail

Добавлено: 29 июл 2008, 01:47
turtle
Взял страховку на 3 месяца для ремонта.
Отремонтирую, поеду снова на тест, и посмотрю при повторном тесте они только с компютера данные считывают или при положительном результате могут хобот подцепить и ещё к чему нибудь прицепится и снова ремонт и снова $23.

Re: Air Care Fail

Добавлено: 29 июл 2008, 16:21
meser
turtle писал(а):Взял страховку на 3 месяца для ремонта.
Отремонтирую, поеду снова на тест, и посмотрю при повторном тесте они только с компютера данные считывают или при положительном результате могут хобот подцепить и ещё к чему нибудь прицепится и снова ремонт и снова $23.
Да не цепляют, они, не цепляют, если первый раз только компьютером обошлись! Я вот ремонтировал, ремонтировал, и перед каждым предполагаемым эйр кар у мастера проверялся. Есть код ошибок - бессмысленно ехать. Как-только не оказалось и большинство систем заявили о готовности (в моем случае только каталик не был готов, но кодов ошибок не было), быстро, быстро сдавать эйр кар. И прошел! :)

Удачи!

Re: Air Care Fail

Добавлено: 18 авг 2008, 17:17
Waterbyte
akela писал(а):
Luna писал(а):
Waterbyte писал(а):
Luna писал(а): Подтверждаю. AirCare проходили в июне - Dodge Caravan 1999.
Мало информации для того, чтобы понять, профанация или нет. Прошли или не прошли? Лампочка горела или нет? Наконец, трубу надевали или нет?
Лампочка не горела...трубу не надевали...Vehicle Reading в репорте отсутствуют...AirCare прошли :D
о как, надо же.

Получается, что они упростили задачу - и для себя, и для владельца машины. Последнему теперь достаточно убедиться в том что (или добиться того чтобы) OBD-II сканнер показывал что "все в норме". Сканнер же покупается в магазине за разумную цену или одалживается у хороших людей, и играйся с ним сколько хошь.
Только что проходил AirCare в Коквитламе на Юнайтед бульваре. Для старой тачки 96 года процедура не изменилась:трабл-коды не считывают, хобот цепляют. Лампочка не горела, vehicle readings в пределах нормы. Кстати, цепляли хобот всем подряд. Не исключаю, что в очереди одно старьё было, несмотря на приличный внешний вид.

Re: Air Care Fail

Добавлено: 19 авг 2008, 17:33
meser
Waterbyte писал(а):Только что проходил AirCare в Коквитламе на Юнайтед бульваре. Для старой тачки 96 года процедура не изменилась:трабл-коды не считывают, хобот цепляют. Лампочка не горела, vehicle readings в пределах нормы. Кстати, цепляли хобот всем подряд. Не исключаю, что в очереди одно старьё было, несмотря на приличный внешний вид.
все правильно. машина должна быть моложе 98 года, включительно, чтобы только коды считывать.

Re: Air Care Fail

Добавлено: 19 авг 2008, 19:18
sobomax
turtle писал(а):видимо кто-то с кем-то в сговоре и нас толкают покупать или лизить новые машины
Вот же ж гады, заботятся сволочи об окружающей среде за счет turtle! Так бы он еще спокойно лет 10-15 дымил своим ведром, а теперь придется на ремонт тратиться. Уроды что и говорить!!!

-Maxim

Re: Air Care Fail

Добавлено: 19 авг 2008, 19:34
sobomax
meser писал(а):AirCare - частная лавочка.
На основании чего такие далекоидущие выводы? Насколько я вижу это государственная конторка:
In British Columbia, the Motor Vehicle Emissions Inspection and Maintenance Program (aka "AirCare") has been operating since 1992. The program was developed in partnership with the Ministry of Environment and Metro Vancouver (formerly GVRD) to address the deteriorating air quality of the Lower Fraser Valley. The AirCare program is administered by the South Coast British Columbia Transportation Authority (TransLink). In the Fraser Valley (Abbotsford and Chilliwack), TransLink administers the AirCare program on behalf of the Insurance Corporation of British Columbia (ICBC).


-Maxim

Re: Air Care Fail

Добавлено: 20 авг 2008, 10:22
meser
sobomax писал(а):
meser писал(а):AirCare - частная лавочка.
На основании чего такие далекоидущие выводы? Насколько я вижу это государственная конторка:
In British Columbia, the Motor Vehicle Emissions Inspection and Maintenance Program (aka "AirCare") has been operating since 1992. The program was developed in partnership with the Ministry of Environment and Metro Vancouver (formerly GVRD) to address the deteriorating air quality of the Lower Fraser Valley. The AirCare program is administered by the South Coast British Columbia Transportation Authority (TransLink). In the Fraser Valley (Abbotsford and Chilliwack), TransLink administers the AirCare program on behalf of the Insurance Corporation of British Columbia (ICBC).


-Maxim
программа государственная, а денежки получает не государство. след пара строк к ваше цитате.
The inspection contractor for AirCare is Envirotest Canada, a Canadian subsidiary of ESP. Envirotest Canada operates ten centralized inspection centres in the region.
я там ссылку давал на репорт, но он старенький

Re: Air Care Fail

Добавлено: 20 авг 2008, 10:43
sobomax
meser писал(а):программа государственная, а денежки получает не государство. след пара строк к ваше цитате.
The inspection contractor for AirCare is Envirotest Canada, a Canadian subsidiary of ESP. Envirotest Canada operates ten centralized inspection centres in the region.
я там ссылку давал на репорт, но он старенький
Оттуда нигде не следует. А то что государственная контора нанимает каких-то частных контрактров для выполнения отдельных работ так это вполне нормальная практика здесь, да и в любом цивилизованном государстве.

Вы утверждали что "AirCare - частная лавочка" я не вижу на основании чего был сделан данный глубокомысленный вывод.

-Maxim

Re: Air Care Fail

Добавлено: 20 авг 2008, 12:07
meser
sobomax писал(а):Вы утверждали что "AirCare - частная лавочка" я не вижу на основании чего был сделан данный глубокомысленный вывод.

-Maxim
с глубокомыслием вы, пожалуй, перегнули :)
В принципе, репорт дает это понять и утверждает неэффективность программы. Никто, кроме БК этим не занимется.
Тем не менее в 1999 году контракт был продлен. Ломать копья и искать доказательства я конечно не буду. Раз деньги идут государству, значит вс ок.