Re: Колёса...
Добавлено: 27 авг 2008, 13:52
+1.AlexANB писал(а):Это правильно только для леммингов.sobomax писал(а):Блин, говорю же неправильно это. Новые ставить надо НАЗАД!
+1.AlexANB писал(а):Это правильно только для леммингов.sobomax писал(а):Блин, говорю же неправильно это. Новые ставить надо НАЗАД!
+1Froggy писал(а):+1.AlexANB писал(а):Это правильно только для леммингов.sobomax писал(а):Блин, говорю же неправильно это. Новые ставить надо НАЗАД!
Мда, для любого кто знаком со школьным курсом физики очевидно что если сцепление спереди больше а сзади меньше, то задок будет заносить при торможении и поворотах на скользкой дороге. Но понятное дело что дурацкие физические законы на советских людей не действуют. На всех остальных действуют, а на них нет. Да и водят они все как шумахер. И в медицине разбираются куда там мечникову и прочим светилам.AlexANB писал(а):Вот для них эта ДУРАЦКАЯ система с обязательной установкой новых шин на заднюю ось и придумана.
Не мертвая, а протухшая.PIX писал(а):Stanislav, ссылка мертвая
Действуют на меня эти физические законы, действуют!sobomax писал(а):Мда, для любого кто знаком со школьным курсом физики очевидно что если сцепление спереди больше а сзади меньше, то задок будет заносить при торможении и поворотах на скользкой дороге. Но понятное дело что дурацкие физические законы на советских людей не действуют. На всех остальных действуют, а на них нет. Да и водят они все как шумахер. И в медицине разбираются куда там мечникову и прочим светилам.AlexANB писал(а):Вот для них эта ДУРАЦКАЯ система с обязательной установкой новых шин на заднюю ось и придумана.
......
-Maxim
Что толку будет от меньшего тормозного пути если вас в процессе экстренного торможения, когда уже нет времени выравнивать ничего, вынесет на встречную полосу и размажет об какой нибудь трак? По мне так уж лучше едет прямо, хоть и с большей скоростью, там хоть подушки помогут.AlexANB писал(а):А вот снос передних колес где-нибудь в повороте -- вот это действительно страшно. Иногда это непоправимо. Уж поверьте опытному водителю.
Кроме того, имейте в виду, что при экстренном торможении основной эффект вам дают именно передние колеса (потому кстати туда и тормоза помощнее ставят) и если у вас впереди резина хуже, чем сзади, вы теряете в эффективности торможения. Рассказать, чем грозит увеличенный тормозной путь?
Зима-зиме рознь. Вполне может быть что там где обували на ведущую в основном важна была проходимость на малой скорости и возможность выехать утром из сугроба, а не возможность избежать заноса с выносом на встречку на скорости 120 км в час на четырехполосном хайвее при резком торможении. В ванкувере первое нафиг не надо, а вот второе вполне себе бывает актуально.Mel'nik писал(а):Хотя насколько помню в россии все обували на ведущую назиму.
А в Ванкувере бывают четырёхполосные хайвеи, чтобы по ним на 120 и чтобы на них могло на встречную вынести?Vogd писал(а):возможность избежать заноса с выносом на встречку на скорости 120 км в час на четырехполосном хайвее при резком торможении. В ванкувере.
Тогда уж извините, но вы -- лемминг. Это не я, это вы сами себя только что в эту категорию включили.sobomax писал(а):Что толку будет от меньшего тормозного пути если вас в процессе экстренного торможения, когда уже нет времени выравнивать ничего, вынесет на встречную полосу и размажет об какой нибудь трак? По мне так уж лучше едет прямо, хоть и с большей скоростью, там хоть подушки помогут.
-Maxim
120 у нас тут если ездить по правилам конечно нет. Но не все ездят по правилам. За сквомишем например есть участок sea-to-sky где лимит 90, четыре полосы и никакого разделителя посредине нет. Там ездят 100-110, отдельные индивиды 120-130.Waterbyte писал(а):А в Ванкувере бывают четырёхполосные хайвеи, чтобы по ним на 120 и чтобы на них могло на встречную вынести?Vogd писал(а):возможность избежать заноса с выносом на встречку на скорости 120 км в час на четырехполосном хайвее при резком торможении. В ванкувере.
Фиг его знает как вы считаете, но у меня все равно не получается -PIX писал(а):Сделал небольшой поход по шинным магазинам.
Был в Kal Tire - посоветовали мне Nokian i Falkon - 200 баксов колесо с налогами. За установку(балансировку) чаржат все по ходу. В инете оказалось что Nokian зимняя...Мда
Был в OK Tire - посоветовали Kumho ASX- 170 колесо. Какое то недоразумение по цене
Дал запрос в Fountain Tire - прислали цену чуть ниже - на нонайм. клево
Осталась Коска, Валмарт и Шина )