Страница 3 из 7

Re: Колёса...

Добавлено: 27 авг 2008, 13:52
Froggy
AlexANB писал(а):
sobomax писал(а):Блин, говорю же неправильно это. Новые ставить надо НАЗАД!
Это правильно только для леммингов.
+1.

Re: Колёса...

Добавлено: 27 авг 2008, 14:58
Mel'nik
Froggy писал(а):
AlexANB писал(а):
sobomax писал(а):Блин, говорю же неправильно это. Новые ставить надо НАЗАД!
Это правильно только для леммингов.
+1.
+1

Re: Колёса...

Добавлено: 27 авг 2008, 15:34
sobomax
AlexANB писал(а):Вот для них эта ДУРАЦКАЯ система с обязательной установкой новых шин на заднюю ось и придумана.
Мда, для любого кто знаком со школьным курсом физики очевидно что если сцепление спереди больше а сзади меньше, то задок будет заносить при торможении и поворотах на скользкой дороге. Но понятное дело что дурацкие физические законы на советских людей не действуют. На всех остальных действуют, а на них нет. Да и водят они все как шумахер. И в медицине разбираются куда там мечникову и прочим светилам.

Ну да ладно, чего спорить. Не дай бог конечно попадете в серьезную аварию, а суд признает вас виновным на том основании что новая резина стояла спереди. Вот и будете всем потом доказывать что вы умнее всех отружающих.

-Maxim
P.S. А вообще умные люди рекомендуют резину сразу на всех колесах менять, не экономить на собственной безопастности, оно того не стоит. И если трезво задуматься таки да. Лишних 300 долларов на срок службы резины это даже не $10/месяц, величина в стоимости владения машиной исчезающе малая.

Re: Колёса...

Добавлено: 27 авг 2008, 15:51
PIX
Пока я работал начались споры. Товарищи - вопрос куда ставить новую резину не впервой тут поднимается. Существует масса споров и аргументов.
В общем случае считается правильным ставить назад, я бы ставил на ведущую ось.

Re: Колёса...

Добавлено: 27 авг 2008, 15:53
PIX
Stanislav, ссылка мертвая

Re: Колёса...

Добавлено: 27 авг 2008, 16:16
alpax
PIX писал(а):Stanislav, ссылка мертвая
Не мертвая, а протухшая. :)
To Stanislav: Какие марки сравнивались?

Re: Колёса...

Добавлено: 27 авг 2008, 16:50
AlexANB
sobomax писал(а):
AlexANB писал(а):Вот для них эта ДУРАЦКАЯ система с обязательной установкой новых шин на заднюю ось и придумана.
Мда, для любого кто знаком со школьным курсом физики очевидно что если сцепление спереди больше а сзади меньше, то задок будет заносить при торможении и поворотах на скользкой дороге. Но понятное дело что дурацкие физические законы на советских людей не действуют. На всех остальных действуют, а на них нет. Да и водят они все как шумахер. И в медицине разбираются куда там мечникову и прочим светилам.
......
-Maxim
Действуют на меня эти физические законы, действуют!

Если бы я клал в копилочку по одной копейке каждый раз, когда у моей машины сносит задок, я уже был бы богаче Билли Гейтса. Но как я и написал (а вы не прочитали, или не захотели прочитать) снос задней оси -- совершенно пустячная вещь и я такой снос выправляю всегда и везде. За всю свою жизнь не смог выправить только однажды -- когда выехал в мороз на холодной машине и поэтому просто не смог в нужный момент провернуть руль -- рулевое управление было настолько замороженным, что сил не хватило крутануть как требовалось.

Один-единственный случай за более, чем тридцать лет водительской истории.

А вот снос передних колес где-нибудь в повороте -- вот это действительно страшно. Иногда это непоправимо. Уж поверьте опытному водителю.

Кроме того, имейте в виду, что при экстренном торможении основной эффект вам дают именно передние колеса (потому кстати туда и тормоза помощнее ставят) и если у вас впереди резина хуже, чем сзади, вы теряете в эффективности торможения. Рассказать, чем грозит увеличенный тормозной путь?

Re: Колёса...

Добавлено: 27 авг 2008, 17:42
sobomax
AlexANB писал(а):А вот снос передних колес где-нибудь в повороте -- вот это действительно страшно. Иногда это непоправимо. Уж поверьте опытному водителю.

Кроме того, имейте в виду, что при экстренном торможении основной эффект вам дают именно передние колеса (потому кстати туда и тормоза помощнее ставят) и если у вас впереди резина хуже, чем сзади, вы теряете в эффективности торможения. Рассказать, чем грозит увеличенный тормозной путь?
Что толку будет от меньшего тормозного пути если вас в процессе экстренного торможения, когда уже нет времени выравнивать ничего, вынесет на встречную полосу и размажет об какой нибудь трак? По мне так уж лучше едет прямо, хоть и с большей скоростью, там хоть подушки помогут.

Спорить можно до бесконечности.

Ясное дело у каждого варианта есть свои преимущества и свои недостатки. Однако, если компании которые производят и обслуживают шины в один голос утверждают что ставить лучше назад, причем категорично, то наверняка они это делают на основе какой-то статистики. И эта статистика уж явно побогаче вашей личной будет, даже основанной на тридцатилетнем опыте.

-Maxim

Re: Колёса...

Добавлено: 27 авг 2008, 18:04
Mel'nik
Млин нужно бу голосовалку прилепить типа:
На ведущую ось
Наперед
Назад
Навсеравно, меняю по 4

Хотя насколько помню в россии все обували на ведущую назиму.

Как говорится с дуру можно и х..ен сломать и уверен что чаще бьются не те кто по 2 меняет а кто по 4 низкопрофильных слика....

Лучше мы в другую сторону пойдем... увеличение ширины покрышки как сказывается??? С одной стороны площадь сцепления с дорогой увеличевается, но с другой давление тоже уменьшается.... Так как быть и насколько будет заметна разница между скажем 195 и 215???

Re: Колёса...

Добавлено: 27 авг 2008, 18:18
Vogd
Mel'nik писал(а):Хотя насколько помню в россии все обували на ведущую назиму.
Зима-зиме рознь. Вполне может быть что там где обували на ведущую в основном важна была проходимость на малой скорости и возможность выехать утром из сугроба, а не возможность избежать заноса с выносом на встречку на скорости 120 км в час на четырехполосном хайвее при резком торможении. В ванкувере первое нафиг не надо, а вот второе вполне себе бывает актуально.

Re: Колёса...

Добавлено: 27 авг 2008, 18:25
Waterbyte
Vogd писал(а):возможность избежать заноса с выносом на встречку на скорости 120 км в час на четырехполосном хайвее при резком торможении. В ванкувере.
А в Ванкувере бывают четырёхполосные хайвеи, чтобы по ним на 120 и чтобы на них могло на встречную вынести?

Re: Колёса...

Добавлено: 27 авг 2008, 18:28
AlexANB
sobomax писал(а):Что толку будет от меньшего тормозного пути если вас в процессе экстренного торможения, когда уже нет времени выравнивать ничего, вынесет на встречную полосу и размажет об какой нибудь трак? По мне так уж лучше едет прямо, хоть и с большей скоростью, там хоть подушки помогут.
-Maxim
Тогда уж извините, но вы -- лемминг. Это не я, это вы сами себя только что в эту категорию включили.

Водитель, которого при заносе задних колес разворачивает на 180 градусов и выносит на встречную полосу -- не водитель. Это лемминг.

Re: Колёса...

Добавлено: 27 авг 2008, 18:30
Vogd
Waterbyte писал(а):
Vogd писал(а):возможность избежать заноса с выносом на встречку на скорости 120 км в час на четырехполосном хайвее при резком торможении. В ванкувере.
А в Ванкувере бывают четырёхполосные хайвеи, чтобы по ним на 120 и чтобы на них могло на встречную вынести?
120 у нас тут если ездить по правилам конечно нет. Но не все ездят по правилам. За сквомишем например есть участок sea-to-sky где лимит 90, четыре полосы и никакого разделителя посредине нет. Там ездят 100-110, отдельные индивиды 120-130.

Re: Колёса...

Добавлено: 27 авг 2008, 18:37
PIX
Сделал небольшой поход по шинным магазинам.
Был в Kal Tire - посоветовали мне Nokian i Falkon - 200 баксов колесо с налогами. За установку(балансировку) чаржат все по ходу. В инете оказалось что Nokian зимняя...Мда

Был в OK Tire - посоветовали Kumho ASX- 170 колесо. Какое то недоразумение по цене

Дал запрос в Fountain Tire - прислали цену чуть ниже - на нонайм. клево

Осталась Коска, Валмарт и Шина )

Re: Колёса...

Добавлено: 27 авг 2008, 20:27
Vims
PIX писал(а):Сделал небольшой поход по шинным магазинам.
Был в Kal Tire - посоветовали мне Nokian i Falkon - 200 баксов колесо с налогами. За установку(балансировку) чаржат все по ходу. В инете оказалось что Nokian зимняя...Мда

Был в OK Tire - посоветовали Kumho ASX- 170 колесо. Какое то недоразумение по цене

Дал запрос в Fountain Tire - прислали цену чуть ниже - на нонайм. клево

Осталась Коска, Валмарт и Шина )
Фиг его знает как вы считаете, но у меня все равно не получается - :s2: тут 4х93=372плюс такс 8.6 % ( что ли ) плюс 170 км Ван - Белинхем - Ван грубо 30 баксов итого 450 опять же грубо :-) но все равно дшевле :s2: