Re: 250 km/h on highway
Добавлено: 17 мар 2009, 16:06
+20, я так понял, это неформальный стандарт здесь. В городе поток обычно с такой скоростью и едет. Субъективно, мне кажется, превышение в пределах 20км/ч не опасно, когда траффик не плотный, и хорошие дорожные/погодные условия.CaptainBlack писал(а):В BC почти никто не соблюдает скоростной режим. Я проехал за вчера и сегодня 500 км. и наблюдал - от сила 10-20% водителей едут строго в рамках лимита.
Остальные превышают на 10-20-30 км/ч, а иногда и больше. Я тоже.
Спасибо на добром слове, еще одна фобия оказалась беспочвеннаCaptainBlack писал(а):В BC почти никто не соблюдает скоростной режим. Я проехал за вчера и сегодня 500 км. и наблюдал - от сила 10-20% водителей едут строго в рамках лимита.
Остальные превышают на 10-20-30 км/ч, а иногда и больше. Я тоже.
Кстати да, у нас в городах превышения в полтора раза - в порядке вещей, соблюдающий спидлимит вызывает как минимум недоумение. При лимите 50 кмч едут 70-80. А вот на трассе лимита 120 кмч чаще всего придерживаются, ну иногда +10...+20. Камер - пара десятков на всю странуCaptainBlack писал(а): В Швейцарии превышал лимиты от силы на 4-5 км\ч, поскольку фоторадары дают "скидку" в 6 км/ч на хайвее и 5 км/ч в городе.
Там их тысячи по стране, а здесь их убрали, потому народ и не боится. С другой стороны в Европе лимиты на хайвеях выше - 120-130 км/ч, поэтому превышать особо смысла нет - и так можно быстро ехать.
Думаю у полиции несколько иная точка зрения.Gael писал(а): Мотоциклов ни спидлимиты, ни разметка, ни рядность, как известно, не касаются.
Именно поэтому я сильно сомневаюсь в целесообразности продолжения мотокарьеры после переезда. В своем ряду постоять гораздо комфортнее на машине, с кондеем и музыкойCaptainBlack писал(а): Так как в Европах между смартами, минями и гольфами не проскользнешь. Потому в основном местные мацациклисты каждый в своем ряду...