Страница 3 из 4
Добавлено: 11 янв 2005, 12:47
папа Карло
ir писал(а):на второй ссылке есть размер. наверное его заказать можно. но сам рисунок шин красивый, правда? Да и показатели соблазнительные

тебе шашечки или ехать?

покупать надо колеса, которые еслит что можно купить сразу... представь ты пробьешь этот мишелен который надо месяц ждать, пока он прийдет и будешь месяц на автобусе ездить?
Добавлено: 11 янв 2005, 12:55
oblom
вот мишлен я бы не постоветовал брать....был печалный опыт когда из 4 колес....3 вышли из строя в течении года ....
Добавлено: 11 янв 2005, 13:42
AlexANB
У меня такие. Летом на асфальте и по воде действительно великолепно себя ведут, но по снегу -- как корова на льду.
Добавлено: 11 янв 2005, 15:34
vdv
Чтоб по снегу хорошо ехали - надо брать резину для снега. Моя Nokia Hakkapeliitta 1 прет по снегу, как летом по асфальту. Да и зимой по сухому - очень пристойно. На морозе не дубеет. Народ дышать боится, а я становлюсь в правый и самый заснеженный ряд и еду быстрее потора в 3 раза. Про разгон говорить не буду, у меня Subaru Legacy. Но торможение на этой резине такое же, как и разгон.
Что хорошо в Хакке-1 - она и по более высокой температуре не плавится за 2 дня, +10 - только воет чуть больше, и сухого систематического асфальта не боится.
Но Hakka-1 уже снята с производства. Дядя мой купил Hakka-2 на свою Максиму, и очень доволен, она пришла на смену -1.
All-seasone == No seasone.
Тут говорилось про Bridgestone Turanza. Не знаю, вот я на Туранзе LSH под Новый год проехад где-то 1700 км, и только положительные впечатления. По снегу ехать не пришлось, но хозяин машины говорит, что на удивление хорошо. Но только, что она класса Touring - мягковатые стенки, как для меня, но тихо и комфортно, до 170 км/час - очень уверенно идет, больше не пробовал.
Но как для Ванкувера - я б предложил Bridgestone Potenza RE950 - моя любимая из всесезонок. Воду отводит - на ура, к износу не теряет свойств, держится до самого конца. Стенки - довольно крепкие, в поворотах очень устойчиво держится, нет рысканий, как бывает на Touring резине.
Снег RE950 переживает так себе, но чего ждать от несезонной резины?!
Kumho Exta - лично не знаю, но toronto-subaru-club.com какую-то из них любит, как очень неплохую летнюю экстремистскую дешевку, которую и на трек не жалко. На сколько я помню.
Как на лето - я бы купил, наверное, Yokohama AVS ES100. Неплохая летняя резина, и что удивительно - дешевая, и говорят, не на 15 тысяч, как Potenza S-02, S-03 или 040.
Для Ванкувера с вообще экстремальным подходом, я наверное бы что-то шипованное взял - у вас, ведь, шипы разрешены? И потому, что, как я знаю, у вас больше льда, чем снега, потому что температура чаще через 0 проходит.
Если машина новая - в любом случае 2 комплекта откатать, - так почему бы это ни сделать с максимальным kaif-to-drive ?!
Зимой - зимняя обувь, летом - летняя. Чем плохо? Деньги все равно те же потрачены.
Сколько у вас дней в году зима?
Добавлено: 11 янв 2005, 15:51
ir
vdv спасибо за такой развернутый ответ.
папа Карло - да, действительно, про замену одного колеса я как-то не подумала

- в моем коротеньком водительском стаже пока не было случаев прокола колеса

- но все когда-то случается, причем в самый неподходящий момент
ну и теперь я вообще не знаю, что брать - столько советов и все разные

Добавлено: 11 янв 2005, 17:28
папа Карло
зима у нас 2е недели второй год подряд.... до этого ее не было вообще (зима = снег). так льет дождик.... туранза что на алтиме стоит 170 тоже едет, но спид рейтинг у нее 180 всего, поэтому ну его нафиг это рысачество. шипы в ване нафиг не упали... едещь на горы, надел цепи если совес попа.... потенза вроде бы нормальная резина да, но есть ли размер... я если новую резину своей буду брать то буду брать тою. но это я.... остальные решают за себя

Добавлено: 11 янв 2005, 17:35
Prosector
ir писал(а):ну и теперь я вообще не знаю, что брать - столько советов и все разные

А если взять "не глядя" - придти куда-нить и сказать, а поставте ка мне новую резину какую-нибудь. А время, затрачиваемое на мучительные поиски резины посвятить мыслям о вечном.

Добавлено: 11 янв 2005, 18:32
Vlad I.
Tak nizya.
Budet ploho.
Добавлено: 11 янв 2005, 21:14
vdv
Так мозя. Но время, затраченное на покупку покрышек измеряется часами, или днями. А мучаться потом на том, "что дали" - многие месяцы, а часто годы.
Так делают те, которым все равно, как машина едет. Лишь бы довезло меня до гастронома и от меня отстало! А потом однажды лишних 10 см тормозного пути отделят жизнь от смерти. А пока не отделит - человек будет до глубины желудка ненавидеть свою машину.
Тот, кому не пофиг - лучше потратит лишние несколько часов, но купит то, что будет хорошо.
Так что, да здравствуют пофигисты, двигатели экономики и кормильцы автодилеров!
Добавлено: 13 янв 2005, 12:24
Prosector
vdv писал(а):А мучаться потом на том, "что дали" - многие месяцы, а часто годы.
Не факт. Я, например, не мучаюсь и никогда не мучался.
В России у меня стояло четыре разных протектора не только с разным рисунком, но еще и разного размера.
vdv писал(а):Так делают те, которым все равно, как машина едет.
Опять не верное утверждение. Испробовав разную резину я убедился, что различия не принципиальны.
vdv писал(а):А потом однажды лишних 10 см тормозного пути отделят жизнь от смерти.
Тут можно посоветовать тормозить на 15 см раньше, тогда еще 5 см в запасе будут.
vdv писал(а):Тот, кому не пофиг - лучше потратит лишние несколько часов, но купит то, что будет хорошо.
В общем и целом это обсуждение из разряда, что лучше: японки или американки. И несколькими часами дело тут не обойдется. Народ рубится годы, а окончательных выводов не сделал...
Исходя из такой логики можно выбрать некую абсолютную Машину, надеть на нее Резину, залить Масло, заправить Бензином и будет это не машина вовсе, а райское наслаждение.
Мне кажется, что существует резина старая и лысая и в противоположность ей резина новая, летняя и зимняя.
Каждая резина по-разному проявляет себя в зависимости от типа дороги, а также характеристик автомобиля и стиля управления им.
Универсальной резины нет.
Поэтому, чтобы быть максимально удовлетворенным надо возить с собой прицеп с парой десятков образцов и переобуваться каждые пару часов

Добавлено: 13 янв 2005, 12:34
Gatchinskiy
Prosector писал(а): ... Мне кажется, что существует резина старая и лысая и в противоположность ей резина новая, летняя и зимняя.
Каждая резина по-разному проявляет себя в зависимости от типа дороги, а также характеристик автомобиля и стиля управления им.
Универсальной резины нет...
Согласен на 100% ...

, покупаешь всесезонную/зимнюю резину от хорошего бренда и не ломаешь голову по поводу рисунка/характеристик итд ...
Добавлено: 13 янв 2005, 13:14
vdv
Согласен на 100%. Если человек не чувствует разницы - разговаривать о чем-то дальше - бесполезно, и главное, не нужно.
Если доверие "хорошему бренду" заведомо перекрывает ощущения - о чем можно говорить. Даже о том, что в пределах "бренда" существует вагон разных моделей покрышек, даже продаваемых, как "всесезонка".
Предлагаю продолжать обсуждение (если нужно) только тем, кому не все равно, какого размера покрышка у него на каком колесе, и вообще, покрышка ли - ведь машина все равно сможет перемещаться.
Добавлено: 13 янв 2005, 13:26
Gatchinskiy
vdv писал(а): .., кому не все равно, какого размера покрышка у него на каком колесе...
да это уже экстремальный спорт пошел ..., на разных размерах ездить ...

Добавлено: 13 янв 2005, 14:25
ir
vdv писал(а):Предлагаю продолжать обсуждение (если нужно) только тем, кому не все равно, какого размера покрышка у него на каком колесе, и вообще, покрышка ли - ведь машина все равно сможет перемещаться.
вот мне не все равно

только я, как не спец, не могу выбрать правильную резину. Поэтому я ориентируюсь только на ее показатели и на отзывы владельцев. Пока (спасибо папе Карло!) я поняла, что нельзя брать что-то экзотическое, т.к. заменить могут быть проблемы. А из того, что есть в наличии и всегда доступно мне как-то не очень... не впечатляет... Хочется же если уж менять, то по меньшей мере на не худшее (хотя в др. форуме читала, что хуже туранзы только продукция Ереванского шинного завода

). Естественно, мне наплевать на "шумность" резины, а главное - чтобы по сухому, в дождь и в снег можно было уверенно ездить, а не скользить. И, как выяснилось, мне нравится жесткая резина. Собственно, это все

Добавлено: 13 янв 2005, 14:39
папа Карло
чем тебе Toyo Proxies не понравилась?