Страница 3 из 5
Re: никто G-wagen'ом не болеет
Добавлено: 02 апр 2009, 10:02
borei
akela писал(а):borei писал(а):
Ого заключение - иметь хорошую тачку (реально хорошую а не F150) - показуха. При таком раскладе - любое стремление человека к выше чем стандартные мерки - показуха и понты. Идите в средние школы покупайте средние компьютеры кушайте среднюю пищу ну и тд. Я когда уезжал сюда мой препод в университете сказал - хочеш идти надо бежать, если ты идеш - ты встал, если остановился - ты мертв. Да я хотел крутую тачку - это не смысл жизни, но цивики мне не нужны. И правильно что черный капитан спрашивает про ку5 - планку жизни надо задирать.
А с точки срения функциональности SUV - ну сходи в костко (если конечно у вас вогон времени то можно и каждый день с пакетиком бегать). Про офроад я вообще не спрашивал.
Стремление купить самую крутую тачку (в пределах той суммы которую удастся под это дело взять взаймы) - это как раз и есть средний уровень, самая заурядная заурядность. Планка у них ассоциируется главным образом с уровнем потребления.
Ты, кажется, неправильно понял своего препода. Он имел в виду (как я надеюсь) не тачки и прочие цацки, а что-то другое.
Я был бы неисправимо глуп если бы ассоциировал высказывание моего препода только с материальными благами - перечитай мои посты. А планка действительно во многом определяется достигнутым уровнем потребления. К сожалению тема треда сорвалась в философское направление.
Re: никто G-wagen'ом не болеет
Добавлено: 02 апр 2009, 10:06
borei
Проф. Преображенский писал(а):borei писал(а):Проф. Преображенский писал(а):Я тут вижу некоторое противоречие. Ездить оффроад - значит бить машину. Хорошие оффроад машины малокомфортны в городе - и наоборот. Кожа, звук, бесшумность хода - побоку для оффроад. Нужны большие грубые колеса, мощный движок, рама, клиренс и т.п. Гораздо дороже стоят фичи для комфорта. Плюс платить за марку для машины, которую бьют в оффроад? Бьют, а потом починяют. Абсурд.
Это пальцы, показуха. Это для тех, кто сшиб шальные бабки и хочет показать другим, что крут.
Ого заключение - иметь хорошую тачку (реально хорошую а не F150) - показуха. При таком раскладе - любое стремление человека к выше чем стандартные мерки - показуха и понты. Идите в средние школы покупайте средние компьютеры кушайте среднюю пищу ну и тд. Я когда уезжал сюда мой препод в университете сказал - хочеш идти надо бежать, если ты идеш - ты встал, если остановился - ты мертв. Да я хотел крутую тачку - это не смысл жизни, но цивики мне не нужны. И правильно что черный капитан спрашивает про ку5 - планку жизни надо задирать.
А с точки срения функциональности SUV - ну сходи в костко (если конечно у вас вогон времени то можно и каждый день с пакетиком бегать). Про офроад я вообще не спрашивал.
Если ездить по городу, то вполне хватит паркетного СУВа - их тьма всяких, и мерсы есть. Будет больше комфорта. Опять же: понты и идефиксы в расчет не беру - как клинику.
ЗЫ: Тебе препод про тачки толковал?

Есть и другие стратегии.

[/quote]
Боюсь что понты будет трудновато классифицировать.
Не понял про тачки и препода.
Других стратегий нет.
Re: никто G-wagen'ом не болеет
Добавлено: 02 апр 2009, 10:16
akela
borei писал(а):А планка действительно во многом определяется достигнутым уровнем потребления.
ну что ж, в этом вопросе у тебя найдется немало единомышленников. Примерно 6 миллиардов.
borei писал(а):
К сожалению тема треда сорвалась в философское направление.
К сожалению или нет, но очень не случайно. "это жжжж - неспроста".
Я так думаю, что многие люди неосознанно стремятся в жизни достичь чего-то важного. Чего - им не совсем понятно, поэтому происходит подмена этого самого "чего-то" на дорогие тачки и прочее подобное.
Re: никто G-wagen'ом не болеет
Добавлено: 02 апр 2009, 10:17
mamida
akela писал(а):borei писал(а):
Ты, кажется, неправильно понял своего препода. Он имел в виду (как я надеюсь) не тачки и прочие цацки, а что-то другое.
только хотела сказать, что оч. люблю это высказывание, но оно явно не про материальную фигню...
Borei, по-моему тут пытаются именно эту мысль до вас донести...
Re: никто G-wagen'ом не болеет
Добавлено: 02 апр 2009, 10:40
borei
mamida писал(а):akela писал(а):borei писал(а):
Ты, кажется, неправильно понял своего препода. Он имел в виду (как я надеюсь) не тачки и прочие цацки, а что-то другое.
только хотела сказать, что оч. люблю это высказывание, но оно явно не про материальную фигню...
Borei, по-моему тут пытаются именно эту мысль до вас донести...
Ну абзац просто - я им с самого начала об этом толкую, а они уперлись в эту машину и все тут. Постановка была - что дорогие машины эту показуха и это клинический случай. Я расширил это на все прелести жизни - и сделал вывод что надо надо бежать везде - тачки компьютеры ... - ВООБЩЕ ВСЕ В ЭТОЙ ЖИЗНИ. Дорогая машина - да дорогая вещь (чего в этом плохого). Рассаматривать дорогую машину (вещь) как паказуху и распальцовку - жизненная позиция. Ну и что здесь клинический случай. Ладно проехали.
Re: никто G-wagen'ом не болеет
Добавлено: 02 апр 2009, 10:43
Проф. Преображенский
borei писал(а):
Боюсь что понты будет трудновато классифицировать.
Изи. Например, взял внедорожник, а оффроад не ездишь.

Взял мерс, а на дилершип не заработал.
Не понял про тачки и препода.
Наверно уже понял. Тут не только я об этом.
Других стратегий нет.
Есть, достаточно выйти из потребительской плоскости.
Re: никто G-wagen'ом не болеет
Добавлено: 02 апр 2009, 10:51
borei
Проф. Преображенский писал(а):borei писал(а):
Боюсь что понты будет трудновато классифицировать.
Изи. Например, взял внедорожник, а оффроад не ездишь.

Взял мерс, а на дилершип не заработал.
Не понял про тачки и препода.
Наверно уже понял. Тут не только я об этом.
Других стратегий нет.
Есть, достаточно выйти из потребительской плоскости.
Любая вещь при такой классификации будут понты - а это есть абсурд. можно и на дилершип сгонять - а если мне в кайф с железками поковыряться ?
Из каккой плоскости ты не выбежеш в любой другой надо бежать точно также
Re: никто G-wagen'ом не болеет
Добавлено: 02 апр 2009, 10:54
borei
akela писал(а):borei писал(а):А планка действительно во многом определяется достигнутым уровнем потребления.
ну что ж, в этом вопросе у тебя найдется немало единомышленников. Примерно 6 миллиардов.
borei писал(а):
К сожалению тема треда сорвалась в философское направление.
К сожалению или нет, но очень не случайно. "это жжжж - неспроста".
Я так думаю, что многие люди неосознанно стремятся в жизни достичь чего-то важного. Чего - им не совсем понятно, поэтому происходит подмена этого самого "чего-то" на дорогие тачки и прочее подобное.
Я стремлюсь чтобы одно шло к другому - и не пытаюсь себя обмануть
Re: никто G-wagen'ом не болеет
Добавлено: 02 апр 2009, 10:56
akela
Проф. Преображенский писал(а):Взял мерс, а на дилершип не заработал. :twisted:
А на мерс-то многие ли (из тех что на мерсах ездят) заработали? В смысле, купили за свои деньги, а не в кредит?
Re: никто G-wagen'ом не болеет
Добавлено: 02 апр 2009, 11:57
CaptainBlack
akela писал(а): ...купили за свои деньги, а не в кредит?
Так поступают либо
очень богатые, либо очень глупые люди.
Нужно покупать ту машину которая тебе
а) нравится
б) ты можешь позволить себе содержать - т.е. платить кредит без особого ущерба для бюджета.
А заморозить кровные 40-50-60 штук в стремительно дешевеющем куске железа и пластика - нужно быть - см. выше.
Re: никто G-wagen'ом не болеет
Добавлено: 02 апр 2009, 12:10
borei
CaptainBlack писал(а):akela писал(а): ...купили за свои деньги, а не в кредит?
Так поступают либо
очень богатые, либо очень глупые люди.
Нужно покупать ту машину которая тебе
а) нравится
б) ты можешь позволить себе содержать - т.е. платить кредит без особого ущерба для бюджета.
А заморозить кровные 40-50-60 штук в стремительно дешевеющем куске железа и пластика - нужно быть - см. выше.
Спорный вопрос - калькулятор определяет.
Re: никто G-wagen'ом не болеет
Добавлено: 02 апр 2009, 12:13
Gael
У нас тут говорят (в вольном переводе): непомерно дорогая машина - это лишь показатель сколько денег ты должен банку.

Re: никто G-wagen'ом не болеет
Добавлено: 02 апр 2009, 13:05
akela
CaptainBlack писал(а):
А заморозить кровные 40-50-60 штук в стремительно дешевеющем куске железа и пластика - нужно быть - см. выше.
Вот этого я понять не в силах. По-моему, логика здесь и близко не лежала. Кровные платить не хотим, а ту же сумму в долг (с процентами) - за дешевеющий ржавеющий кусок железа - отчего бы и нет.
Вот представь, есть у тебя 70к денег. И ты хочешь купить машину за 50к.
Твои действия? Кредить возьмешь (под 5% или 7%)?
(тока не надо здесь пудрить мозги под 0% файненсинг, это не более чем маркетинг. 0% означает всего лишь, что тебя поимели в другом месте)
Re: никто G-wagen'ом не болеет
Добавлено: 02 апр 2009, 13:08
Проф. Преображенский
akela писал(а):Проф. Преображенский писал(а):Взял мерс, а на дилершип не заработал.
А на мерс-то многие ли (из тех что на мерсах ездят) заработали? В смысле, купили за свои деньги, а не в кредит?
Может у кого-то инвестиции выгоднее? Почему не взять в кредит? Кредиты разные бывают - иногда интерес меньше инфляции.
Re: никто G-wagen'ом не болеет
Добавлено: 02 апр 2009, 13:16
akela
Проф. Преображенский писал(а):
Может у кого-то инвестиции выгоднее? Почему не взять в кредит? Кредиты разные бывают - иногда интерес меньше инфляции.
интерес по unsecured loan меньше инфляции никак не будет. Реалистичная цифра - прайм плюс два или три процента (а обычно еще больше). Если интерес меньше, то, как я написал выше, чудес не бывает и эти разница отбивается в другом месте, и этот вариант даже неинтересно рассматривать.
Что касается инвестиций на заемные деньги, это отдельная тема. Человек, оказавшийся в такой ситуации, должен понимать что он делает (в частности, оценивать связанные с этим риски) и не питать иллюзий.