Страница 3 из 5
Re: Машины уже...
Добавлено: 21 май 2009, 12:22
akela
Waterbyte писал(а):Про экономичность можно забыть. Я собирал холодильные установки на батареях Пельтье. Компактно, удобно управляются, это да, но жрут ток афигенно. Генераторы нужны будут очень сильноточные. К тому же тепла больше требуется отводить, а в компрессорах часть его поглощается при конденсации.
Да, ты прав, я уже отыскал - у Пельтье низкий КПД, порядка 5% (отсюда и потребление тока, и отвод тепла...). У компрессорных намного выше.
Re: Машины уже...
Добавлено: 21 май 2009, 12:27
akela
Yury писал(а):akela писал(а):
Это странно. Разве в такой системе разрывается механическая связь руля с колесами?
какая-то есть, наверное, но практически не ощущается
Ну мне сдается, что руль превращается в джойстик не в силу принципа работы усилителя (гидравлика/электричество), а по воле авторов этого конкретного устройства, которые почему-то решили что так будет лучше.
Re: Машины уже...
Добавлено: 21 май 2009, 12:28
папа Карло
Оно!

Re: Машины уже...
Добавлено: 21 май 2009, 12:49
Yury
akela писал(а):Yury писал(а):akela писал(а):
Это странно. Разве в такой системе разрывается механическая связь руля с колесами?
какая-то есть, наверное, но практически не ощущается
Ну мне сдается, что руль превращается в джойстик не в силу принципа работы усилителя (гидравлика/электричество), а по воле авторов этого конкретного устройства, которые почему-то решили что так будет лучше.
что совой об пень, что пнем об сову - результат один
мне, на самом деле, теперь даже нравится
Re: Машины уже...
Добавлено: 21 май 2009, 13:41
akela
Yury писал(а):
мне, на самом деле, теперь даже нравится
а когда руль отпускаешь, в среднее положение хоть сам откручивается? "стабилизирующее усилие" оставили?
Re: Машины уже...
Добавлено: 21 май 2009, 13:50
Yury
akela писал(а):Yury писал(а):
мне, на самом деле, теперь даже нравится
а когда руль отпускаешь, в среднее положение хоть сам откручивается?
обязательно
Re: Машины уже...
Добавлено: 22 май 2009, 09:07
newcomer
akela писал(а):
А если удариться в конспирологию, то картина рисуется совсем простая и элегантная: есть автомобильная мафия и есть нефтяная мафия. Обе раскручивают консьюмера по полной, т.е. чтоб он отдал все свои деньги (за машину и за горючку) и еще залез в долг (здесь вступает в действие, в дополнение к тем двум, еще и финансово-банковская мафия).
В точку попали! и ударяться даже не надо!
Никому невыгодно (електро)мобили которые только замену колес и требуют...
Было весело когда гавермент одной рукой новый такс на выхлоп ввел - типа что бы консумер был сознательнее. Будто у него есть выбор... (Велосипед, звездолет или дорогой приус). Второй рукой гавермент признал газ фрее автомобили (pure electric ) не сэйф - и запретил их ввоз в Канаду.
Главное что бы хоккей был, и народ на всякие глупости не отрывался надолго.
Re: Машины уже...
Добавлено: 22 май 2009, 09:19
vinni_puh
Да. В том смысле, что придецца вернуться к уровню "лакшери", который считался приличным 30 лет назад.
без проблем.
Но не к уровню безопасности компакт ( да и не только ) машин 30 лет назад.....
Re: Машины уже...
Добавлено: 22 май 2009, 09:26
Slav
newcomer писал(а):...Никому невыгодно (електро)мобили которые только замену колес и требуют...
Ну, почему же сразу - "никому".
Это выгодно потребителю. И за эту выгодность он готов платить больше до тех пор пока это не перестанет быть выгодным. Если это "больше" сделает достаточную прибыль для производителей, то электромобили будут.
На данный момент кпд бензобака в сотни раз выше кпд батареи и себестоимость традиционного авто в целом существенно ниже электрического. Отсюда такие цены. Отсюда такое количество электромобилей.
Ничего личного. Только бизнес. И рынок.
Re: Машины уже...
Добавлено: 22 май 2009, 09:28
Yury
Slav писал(а):Только бизнес. И рынок.
ну не, нельзя же так упрощать...
с заговором интереснее
Re: Машины уже...
Добавлено: 22 май 2009, 09:30
Slav
Yury писал(а):Slav писал(а):Только бизнес. И рынок.
ну не, нельзя же так упрощать...
с заговором интереснее
Не забывай, что сегодня пятница. Мы в шортах и гавайках, а погода просто шепчет: "продай гавайку и купи пива"
Не до сложностей, товарищ...
Re: Машины уже...
Добавлено: 22 май 2009, 10:12
akela
vinni_puh писал(а):Да. В том смысле, что придецца вернуться к уровню "лакшери", который считался приличным 30 лет назад.
без проблем.
Но не к уровню безопасности компакт ( да и не только ) машин 30 лет назад.....
без проблем. Смотрим на опыт автоспорта.
Усиленный каркас кузова (без "зон деформации").
Дополнительный трубчатый каркас для защиты пространства салона.
Четырехточечные ремни безопасности, шлем на голове.
Подушки - отсутствуют.
Дизель - это плюс, не взрывается.
Re: Машины уже...
Добавлено: 22 май 2009, 18:11
AlexANB
akela писал(а):без проблем. Смотрим на опыт автоспорта.
Дофигищща проблем с маленькими машинками!
Трубчатый каркас, говорите? Да хоть полностью бронированную капсулу сделайте -- результат тот же будет. Одно дело, когда в большой машине у вас капот при ударе на 1.5 метра сминается и тем самым поглощает энергию удара, и совсем другое дело, когда как в Смарте у вас от точки удара до вашей собственной тушки считанные сантиметры.
Тут либо только тушка останется без рук и ног (их необратимо повредит удар, и потому их ампутируют), либо бронированная капсула спасет ваши ноги-руки, но уровень перегрузок при ударе за счет значительно более короткого расстояния от точки удара до бронированной капсулы превратит человека в нежный мясной фарш. Мозги-то уж точно взболтаются так, что пипец. Овощ будет, а не человек.
Re: Машины уже...
Добавлено: 22 май 2009, 23:09
akela
AlexANB писал(а):akela писал(а):без проблем. Смотрим на опыт автоспорта.
Дофигищща проблем с маленькими машинками!
...
Маленькие машинки против больших, это старая тема, с этим все ясно. Законы Ньютона, что поделать.
Я, собственно, хотел сказать, что в автоспорте работают над безопасностью давно и серьезно, и подходы совсем другие чем в гражданском автомобилестроении.
Успехов они достигли впечатляющих, особенно учитывая что машины их часто бывают именно маленькими и легкими. В жутких авариях люди выживают. На этом фоне, я считаю, ситуация с безопасностью гражданских машин, выглядит довольно скудно. Чрезмерно увлеклись crumple zone-ами, подушками со всех сторон, а что-то другое, важное - упускают. Не по тому пути пошли.
Re: Машины уже...
Добавлено: 23 май 2009, 00:00
alexnet
akela писал(а):
Маленькие машинки против больших, это старая тема, с этим все ясно. Законы Ньютона, что поделать.
Я, собственно, хотел сказать, что в автоспорте работают над безопасностью давно и серьезно, и подходы совсем другие чем в гражданском автомобилестроении.
Успехов они достигли впечатляющих, особенно учитывая что машины их часто бывают именно маленькими и легкими. В жутких авариях люди выживают. На этом фоне, я считаю, ситуация с безопасностью гражданских машин, выглядит довольно скудно. Чрезмерно увлеклись crumple zone-ами, подушками со всех сторон, а что-то другое, важное - упускают. Не по тому пути пошли.
С безопасностью прогресс очевиден, особенно если вспомнить аварию Роберта Кубицы в 2007 году на ГранПри Канады, это было что-то! Хоть и по касательной, но он приехал в бетонную стену на скорости более 200км/ч.
http://video.i.ua/user/298930/477/5679/
В дорожных машинах прогресс тоже довольно большой. Да, множество подушек хорошо, но при множественном ударе их второй раз не надуешь. Поэтому в начале десятилетия сильно изменился подход к безопасности. Посмотрите на автомобили, если раньше у них была огромная площадь остекления и великолепный обзор, то в автомобилях последних лет окна больше похожи на смотровые щели, заметно выросла средняя высота автомобиля.
Кстати, по поводу экологичности, экономичности дизеля вопрос довольно спорный. Более частая (чем у бензиновых) замена масла убивает экономию, и обычную минералку в него уже на зальёшь, ему специальное синтетическое подавай.
Выбросы угарного газа и твёрдых частиц никто не отменял, причём это очень мелкие частицы, которые при нынешнем уровне технологий не улавливаются фильтрами.
Всё ж таки будущее за гибридами и электромобилями.