Страница 3 из 5

Re: США и GB меняют правила оптовой торговли нефтью

Добавлено: 11 авг 2009, 20:57
lavep
Очередной слив засчитан. В САД!

Re: США и GB меняют правила оптовой торговли нефтью

Добавлено: 12 авг 2009, 06:06
Uncle Dudley
lavep писал(а):Очередной слив засчитан. В САД!
Вдруг откуда ни возьмись появился ... laver. И опять стало как в цирке.

Re: США и GB меняют правила оптовой торговли нефтью

Добавлено: 12 авг 2009, 08:44
Биркин
Всю тему не читал (тк в основном ругачка), так што может тут эту мысль уже говорили а я повторяюсь...

Короче если возвратиться к исходной точке -
"Американские власти заявили о введении новых правил торговли на оптовом рынке нефти и нефтепродуктов. С ноября 2009 года манипулирование ценами будет караться штрафом до 1 миллиона долларов в день. Готовятся новые правила для фьючерсного рынка нефти, направленные на устранение спекулятивного навеса. По мнению аналитиков, это может привести к новому падению нефтяных цен."
Видимо ожидают скачка цен раз так за спекулянтов взялись. Потому что если

а) скоро перейдем на альтернативные источники и нефть никому будет нафиг не нужна
б) найдут новые месторождения, зальют рынок и цены упадут
в) потребление снизится из-за кризиса и цены опять упадут

то спекулятивный спрос умрет сам собой. Тк опыт подсказывает что спекулируют обычно тем что дорого и всем надо

Re: США и GB меняют правила оптовой торговли нефтью

Добавлено: 12 авг 2009, 17:43
Uncle Dudley
Да, последние несколько недель я отметил тенденцио что начали писать о нехватке нефти с ближайшего года, серьезном удорожании. Ответ американского правительства весьма своевременен. Цена же нефти и бензина на канадском рынке в бОльшей мере определяется сколько бабок хочется снять с населения, чем мировыми рыночными тенденциями.

Re: США и GB меняют правила оптовой торговли нефтью

Добавлено: 12 авг 2009, 20:58
Проф. Преображенский
В сущности, весьма смарт для государства черпать средства с цены бензина! Сторонники сильного государства поймут, что государство все равно возьмет, что надо с хомячков. А в результате граждане пересаживаются на более экономичные машины и потребление снижается. Появляется стимул для совершенствования автомобиля, снижается вред от выхлопа.

Re: США и GB меняют правила оптовой торговли нефтью

Добавлено: 13 авг 2009, 02:03
lavep
Специально для "соловьев"

http://www.gravmag.com/prices.shtml

составляющие цены бензина

Стоимость производства - около 30% от стоимости бензина. В самом деле никакого влияния! %-) Чего нам миллионерам 30% больше меньше

Re: США и GB меняют правила оптовой торговли нефтью

Добавлено: 13 авг 2009, 09:59
simon
Waterbyte писал(а):
ну мне-то никак не лучше от того, что кому-то хуже :) К тому же в азиопах - свои заморочки.

У дудлика правильный пойнт был, про более высокий нанешний уровень цен на бензин при том же уровне цен на нефть, что и раньше, как у нас, так и в Штатах.
А вот как можно объяснить разницу в цене бензина в 10% в Аботсфорде (про Хоуп я промолчу, они там сами удивляются своему счастью :) )с ГрейтВанкувер (взять, например, с Лэнгли)?

Re: США и GB меняют правила оптовой торговли нефтью

Добавлено: 13 авг 2009, 10:10
Yury
simon писал(а):А вот как можно объяснить разницу в цене бензина в 10% в Аботсфорде (про Хоуп я промолчу, они там сами удивляются своему счастью :) )с ГрейтВанкувер (взять, например, с Лэнгли)?
транслинк

Re: США и GB меняют правила оптовой торговли нефтью

Добавлено: 13 авг 2009, 10:13
Проф. Преображенский
Изображение

Re: США и GB меняют правила оптовой торговли нефтью

Добавлено: 13 авг 2009, 11:18
Waterbyte
Yury писал(а):
simon писал(а):А вот как можно объяснить разницу в цене бензина в 10% в Аботсфорде (про Хоуп я промолчу, они там сами удивляются своему счастью :) )с ГрейтВанкувер (взять, например, с Лэнгли)?
транслинк
Похоже на то. Прикинул по счетам за последние 4 месяца: Chevron, Langley, бензин + солярка.
В цене топлива налогов сидит на 34.6%. Из них провинциальный Motor Fuel Tax - 12.25%, BC Transit Tax - 8.31% (это и есть транслинк), провинциальный Carbon Tax - 2.85%, федеральный Excise Tax - 6.42%, федеральный же GST - 4.76%. Вот вам и 9.06% разницы в цене между Ленгли и Абботсфордом.

Re: США и GB меняют правила оптовой торговли нефтью

Добавлено: 13 авг 2009, 12:11
Uncle Dudley
Проф. Преображенский писал(а):В сущности, весьма смарт для государства черпать средства с цены бензина! Сторонники сильного государства поймут, что государство все равно возьмет, что надо с хомячков. А в результате граждане пересаживаются на более экономичные машины и потребление снижается. Появляется стимул для совершенствования автомобиля, снижается вред от выхлопа.

Я как-то приводил ссылку, ВС-шный ученый разработал технологию домов на деревьях. Можно также освоить пещеры и сделать еще один шаг к экологичности. Что, кстати, вписывается в мою теорию ПМГ-РВ2. Зачем хомячку автомобиль? Обойдется и без.

Re: США и GB меняют правила оптовой торговли нефтью

Добавлено: 13 авг 2009, 12:27
Waterbyte
Uncle Dudley писал(а):Можно также освоить пещеры и сделать еще один шаг к экологичности.
Нормальное государство прихомячит нужные ему ништяки по-любому, вне зависимости от того, в норах или в пещерах живут хомячки. Так устроена система таксов, изобретённая тогда, когда хомячки взялись жить вместе, а не поодиночке. То есть в незапямятные времена. Проще колесо изобрести обратно, чем эту систему. Выбирать свою норку нужно там, где ништяков больше, а не там, где отхомячивают меньше.

Re: США и GB меняют правила оптовой торговли нефтью

Добавлено: 13 авг 2009, 12:56
Uncle Dudley
lavep писал(а):Специально для "соловьев"

http://www.gravmag.com/prices.shtml

составляющие цены бензина

Стоимость производства - около 30% от стоимости бензина. В самом деле никакого влияния! %-) Чего нам миллионерам 30% больше меньше

Ты определись, что хотел сказать.
То, что из нефти получают 30% бензина? Так и есть, в современных производствах можно выжать и больше.
То, что в себестоимости бензина 30% - чисто производственные затраты?

Видимо ты торопился чего написать, не изучил вопрос.

Посмотри сюда, производственные затраты составляют 16-17% от retail gasoline price (вместе с профитом, кстати говоря):
http://www.eia.doe.gov/bookshelf/brochu ... cesprimer/

Потому МР и говорил, что их квалификации не хватает разобраться с ценообразованием. Особо верить тем данным, что привел Проф, я бы не стал, в Petro-Canada могли сочинить на публику любые другие. Кроме того, надо учитывать особенности экономики ПМГ. Словом, надо разобираться что в какую статью заложено и тогда, уверен, откроется много интересных моментов.
Опять же ясно, что реальные расходы относятся к секретным данным и без помощи прокурора их не получить.

Re: США и GB меняют правила оптовой торговли нефтью

Добавлено: 13 авг 2009, 14:09
Stanislav
Waterbyte писал(а):... BC Transit Tax - 8.31% (это и есть транслинк)....
т.е. это как? за автобусы и метро платят автолюбители? фигассе!

Re: США и GB меняют правила оптовой торговли нефтью

Добавлено: 13 авг 2009, 14:27
Waterbyte
Stanislav писал(а):
Waterbyte писал(а):... BC Transit Tax - 8.31% (это и есть транслинк)....
т.е. это как? за автобусы и метро платят автолюбители? фигассе!
во-первых, таки да. во-вторых, транслинк - это не только автобусы и метро. и в-третьих, бензин покупают не только автолюбители :)