Страница 3 из 8

Добавлено: 29 мар 2005, 21:55
ir
позвонил дилер с субары - сказал - можно забирать машину. Импреза 05 г., надеюсь - синяя :) Эххх и страховку щас заломят :(

Добавлено: 29 мар 2005, 22:38
oblom
"Так шта ... зависит, ИМХО, не только от дилершипа ..."

zavisit ot togo kakaia mashina - esli ona na markete uge paru let ili dealer zatovaren etoi modeliu, to oni vse budut gibkie. K sogaleniu v moem sluche ni odnogo iz etix uslovii ne sushestvovalo. ia bral mashinu kogda ona bila pervuiu nedelu na markete.

Добавлено: 30 мар 2005, 08:13
vinni_puh
Цена любой машине invoice+500, иногда меньше.

MSRP= invoice + (1500...3000 )

Добавлено: 30 мар 2005, 08:13
vinni_puh
Цена любой машине invoice+500, иногда меньше.

MSRP= invoice + (1500...3000 )

Добавлено: 30 мар 2005, 09:20
oblom
"Цена любой машине invoice+500, иногда меньше."


Не обобщай, да не обобщенным будешь! @

Добавлено: 30 мар 2005, 10:44
Earl Grey
oblom писал(а):"Так шта ... зависит, ИМХО, не только от дилершипа ..."

zavisit ot togo kakaia mashina - esli ona na markete uge paru let ili dealer zatovaren etoi modeliu, to oni vse budut gibkie. K sogaleniu v moem sluche ni odnogo iz etix uslovii ne sushestvovalo. ia bral mashinu kogda ona bila pervuiu nedelu na markete.
Я тоже брал модель будущего года :) И на счетчике было 15 (пятнадцать) километров. :)

Еще ждали дней 10 пока прибудет, так что дилер не был затоварен.

Добавлено: 30 мар 2005, 10:54
Dim
У меня Impreza WRX wagon. Отличная машина и mileage вполне сносный. В Greater Vancouver всего 4 dearlerships, иметь дело стоит с тем, что в Ванкувере на Marine dr. Тот, что в North Van слишком маленький, а в Ричмонде помоему просто бардак.

Добавлено: 30 мар 2005, 11:48
Earl Grey
Dim писал(а):иметь дело стоит с тем, что в Ванкувере на Marine dr.
Это Don Docksteader и есть.

Добавлено: 30 мар 2005, 13:51
oblom
"Я тоже брал модель будущего года icon_smile.gif И на счетчике было 15 (пятнадцать) километров. icon_smile.gif"

modeli budushego goda prodaiutsa obichno s nachala september-october

"Еще ждали дней 10 пока прибудет, так что дилер не был затоварен."

komplektacii naverno ne bilo.

a chto za mashina to?

Добавлено: 30 мар 2005, 14:03
vdv
Хочу некоторые уточниения внести.
- У автомата распределение усилия - 90/10 (автомат в Subaru SVX развернут, и только там 10/90 (90 сзади)). То есть машина - практически переднеприводная (стоит ли брать переднеприводную машину у Субару?)
- у ручной WRX "по-умолчанию" 45/55.
- если брать ручную - то будьте готовы к ненавязчивым скрипам педали сцепления. Скорее всего, они таки скоро появятся, если только Fuji Heavy industries не исправило это в новому модельному году. Оно ни на что не влияет, просто иногда нервирует. И не советую с этим бороться (отдельно могу объяснить, почему).
- Правильно Пух сказал про RE92. Ее надо или выкинуть, или замучать на треке, или продать несчастному, который ищет на зиму "что угодно всесезонное, но с высоким протектором". И это только RE92 касается, в семье не без урода. Мы Пуху сейчас ищем хорошую резину на лето. :)
- советую менять тормозуху по расписанию и у хорошего механика. При "жигулевском" подходе к делу (дедовским способом) вероятны повреждения цилиндров.
- после покупки, если это не WRX - советую сменить задний стабилизатор на оный нормального размера (WRX'ный 20мм-й пойдет).
- если это универсал а не седан - для крепости кузова можно поставить распорку между задними амортизаторами. Это дешево, а помогает и снимается за 2 минуты, когда надо перевезти холодильник.

Что касается расхода топлива - так оно да, у меня после Аккорда до сих пор на каждой заправке истерика.
Но моя Легаси управляется куда лучше, чем тот же новый Аккорд.
У меня на Легаси расход порядка 10.4 в нормальной городской езде, дл 12-ти, если переезжаю и вожу всегда полный фургон, и 8.5-8.7 по трассе (если останавливаюсь только на заправке).
Если надо маленький расход топлива - надо брать Хонду. Если хочется kaif-to-drive и есть склонность к его японскому варианту - я б брал Импрезу. Но если хочется иметь отточенную в поведении подвеску с матерыми повадками - тут надо брать нечто европейское, и я бы Гольф не советовал. Гольф надо брать опять же, для низкого расхода топлива и только дизельный. Дизель у них - ОЧЕНЬ приятный, и дешевая изначально машина доведена по-европейски до очень классного состояния, что касается комфорта. Но новые Гольфы - бразильские, с вытекающими последствиями, боротося с которыми средствами дилеров невозможно.

Что хочу сказать на счет снега. Я и на сухом асфальте чувствую то, за что покупал Субару, мне до снега ждать не надо.
Кроме того, Хонды сделаны слишком дешево (последних лет), и слишком "размазанно", руль пустой, и так далее. Вот, я и могу сказать, что понравилось - вагон незначительных мелочей, типа информативного руля.

Что еще после покупки надо сделать - это посмотреть на свечи. Не знаю, что ставят на Импрезы в Японии, а в Лафайетте на Легаси ставят Champion. Я мучался-мучался, и таки их выкинул. NGK ZFR5-F11 пойдет, но там еще можно "6"-что-то ставить, там посмотреть надо по стилю вождения, одни более горячие, надо почитать, по стилю вождения. Одни лучше для режима такси (вам в Ване пригодится), другие - для трансконтинентальных переходов. Врать не буду - почитать надо.

Ну и, старый мотор EJ251 может быть дерганым и нервным первые тысяч 20км. Это нормально для Субару (исключая новые турбомоторы Легаси, и может... ну, новый атмосферный мотор тоже, я его не знаю). Кстати, не советую в него листь тонкую синтетику первые 18-20 тысяч.

Что касается покупки, так если еще не купили - я б поехал в непопулярное для Субару место. И желательно иметь на руках "dealer invoice", прежде чем вообще ехать торговатсья. Чтоб не быть голословным.

Добавлено: 30 мар 2005, 14:11
vdv
У Субару почему-то меньше 15 км не получается (в отличие, например, от Хонд).
А invoice от MSRP НИКАК не зависит.
Посмотрите эти параметры на, например, Гольф 2004 года. Разница - 1200 где-то.
Дмитрий

Добавлено: 30 мар 2005, 14:46
vinni_puh
можно поставить распорку между задними амортизаторами.
А можно тут поподробнее? Что за звЭр ? Как по-китайски называется?

Добавлено: 30 мар 2005, 16:20
Earl Grey
oblom писал(а):"
modeli budushego goda prodaiutsa obichno s nachala september-october




a chto za mashina to?
Была середина ноября 2001

Impreza TS 2.5

Добавлено: 31 мар 2005, 07:46
vdv
Опыт покупки Субар показывает, что конец модельного года - плохо потому, что "а машины уже кончились".
Начало модельного года хорошо тем, что машин - выбирай-нехочу, и на цену это никак не сказывается. Разве что, новый кузов/новая цена.
Да и Субару имеет привычку дополировывать мелочи с каждым годом.

Дрын в фургон называется "strut tower bar" и предназначен для повышения величины kaif-to-drive путем добавки жесткости кузову в его потенциально слабой части, чем страдают все фургоны по определению.
Я сам не пробовал, в мою Легаси он так же просто, как в Импрезу не становится, но бывалые говорят, что помогает.

Добавлено: 31 мар 2005, 18:59
Vlad I.
У меня сии девайсы стояли и спереди и сзади. Если активно ездить - разницу будешь чуять, если в магазин - то бессмыслено жто.