Страница 3 из 7
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
Добавлено: 10 окт 2009, 20:19
Waterbyte
Vassily писал(а):А надувают, кстати, еще как.
за десять лет непрерывной слежки за биллинговыми "ошибками" всевозможных "сервис-провайдеров" (BCTel, Telus, Rogers, Shaw, BCGas, Terasen, BCHydro, Translink, Fido, Cityfone, CRA, MSP) за надувательством замечен был только Terasen из всех перечисленных. У остальных - действительно честные и вполне объяснимые ошибки. которые, хоть и подчас нелегко, но исправляются. терасеновское же безошибочное надувательство исправлению не подлежит - оно у них by design. но когда-нибудь аудиторы и до них доберутся...
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
Добавлено: 10 окт 2009, 20:37
Vassily
Насчет ошибок и/или надувательства и о том, как с ними бороться, замечательная история открывается по ссылке, которую дал Zy.
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
Добавлено: 10 окт 2009, 22:38
svt
BM писал(а): Проще будет с автомата звонить за 25 центов...
..-))
никуда мы все с подводной лодки не денемся, они автоматы почти везде поснимали, а на оставшихся ужо 50 центов звонок

Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
Добавлено: 11 окт 2009, 07:51
Victoria
svt писал(а):BM писал(а):Проще будет с автомата звонить за 25 центов...
..-))
никуда мы все с подводной лодки не денемся, они автоматы почти везде поснимали,
а на оставшихся ужо 50 центов звонок 
причём довольно давно
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
Добавлено: 11 окт 2009, 08:11
AlexANB
svt писал(а):BM писал(а): Проще будет с автомата звонить за 25 центов...
..-))
никуда мы все с подводной лодки не денемся, они автоматы почти везде поснимали, а на оставшихся ужо 50 центов звонок

Причем это вы еще не пробовали с автомата лонг-дистанс звонок сделать.
Белл с домашней-то линии дерет совершенно дикие цены за лонг-дистанс звонки, даже такие "лонг", которые на самом деле очень даже "шорт", буквально порядка 100 километров расстояние, но с автомата! О-о-о, это что-то... Мне как-то раз понадобилось позвонить, и вот именно недалеко, на те самые 100 км. Набираю номер, а автомат мне сообщает: кидай денежек побольше, звонок будет 3.50 долларов за минуту! Я выпал в осадок.
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
Добавлено: 11 окт 2009, 10:42
rangvald
Waterbyte писал(а):за надувательством замечен был только Terasen из всех перечисленных. У остальных - действительно честные и вполне объяснимые ошибки. которые, хоть и подчас нелегко, но исправляются. терасеновское же безошибочное надувательство исправлению не подлежит - оно у них by design. но когда-нибудь аудиторы и до них доберутся...
У Терасена тоже ошибки. Просто кривость софта, помноженная на головожопость саппрота и кастомер сервиса приводят к таким ошибкам, что выглядят как сознательное надувательство.
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
Добавлено: 17 окт 2009, 11:18
Костя
Elinasorokina, вы разобрались с FIDO?
Держите нас в курсе.
Интересно.
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
Добавлено: 17 окт 2009, 12:53
mashagershvin
а можно вопрос в догонку,
какой все-таки тариф выбрать ньюкамеру, чтобы минимизировать попадание в подобную неприятность
есть ли что-то подобное тарифам российским - кладешь денег на счет и выговариваешь их, а потом например, не кладешь. Ну и чтобы никаких кабальных контрактов?
где почитать мат часть?
спсб
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
Добавлено: 17 окт 2009, 12:55
Victoria
pay as you go
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
Добавлено: 17 окт 2009, 13:01
mashagershvin
нихт ферштейн,
слова понятны, а вот мысль -нет, сори
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
Добавлено: 17 окт 2009, 13:08
Gatchinskiy
покупаешь. как пример Nokia cellphone + 300 минут в 7-Eleven за 100 баксов, когда выговорил все минуты, то онлайн или в магазине докупаешь еще 100-200-500 минут и опять говоришь, примерно так...
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
Добавлено: 17 окт 2009, 13:08
Victoria
mashagershvin писал(а):слова понятны
here we go
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
Добавлено: 17 окт 2009, 13:09
Victoria
Gatchinskiy писал(а):покупаешь. как пример Nokia cellphone
это если нет своего
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
Добавлено: 17 окт 2009, 13:18
mashagershvin
спасибо,
и правда, тyплю
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
Добавлено: 18 окт 2009, 05:21
Waterbyte
rangvald писал(а):У Терасена тоже ошибки. Просто кривость софта, помноженная на головожопость саппрота и кастомер сервиса приводят к таким ошибкам, что выглядят как сознательное надувательство.
может, и так, хотя у меня сложилось обратное впечатление за много лет, что я за ними наблюдаю. заметьте, всего лишь наблюдаю, потому в головожопности саппорта и кастомер сервиса удостовериться не довелось. кривость софта - тоже вполне допускаю, только уж больно эта кривость однобока. дни смены тарифов сдвигаются чудесным образом на день (а то и два) именно в ту сторону, в какую надо для расчётов отпрорейченных показаний счётчиков. причём эта сторона каждый раз разная, в зависимости от знака изменения тарифов. про один лишний цент на GST с каждого аккаунта каждый месяц я вообще молчу, я не крохобор... тока не надо говорить, что я не знаю, как начисляется и платится GST...