Страница 3 из 3

Добавлено: 08 апр 2005, 13:29
Yury
Gatchinskiy писал(а):IMHO: Не знаю может я не там езжу ... но всегда на хайвее еду не больше 90-95 в любое время дня и суток а по даунтауну 50-55 .. еду или в средней или в крайней правой ... за 3.5 года в Канаде ни разу не бибикнули .. даже фуры на хайвее не сигналят когда им загораживаю иногда ... и не сказал бы что являюсь помехой для других ... кому надо тот обгонит ... :roll: ... помехой являются в основном скорые и пожарные которых вызывают по причине лихачей ...
[trn]mne paru raz pibikali - kogda ya po pervosti nalevo na odnostoronnyuyu na krasnyi stoyal - pravyi kak to srazu usvoilsya[/trn] :)

Добавлено: 09 апр 2005, 21:38
vinni_puh
А теперь у меня СУВ
Stupid Useless Wehicle

Добавлено: 09 апр 2005, 21:41
vinni_puh
Цитата:
не ... водить машину...,а ВОДИТь

скромно умолкаю, о ВОДИТЕЛЬ!



Там было так:

" В смысле не сдавать на права , а ВОДИТь. В том числе на скользкой дороге и т.п. "

Передергивать некрасиво.


А все же если внимательно читать то что другие пишут...
Вот по рейтингу страховых двухдверная машина - опаснее чем такая же 4-х дверная. Что чушь потому что у 2-х дверной кузов жестче. Ну понятно откуда оно берется- двухдверные чаще покупают те, кто в итоге быстро ездит.

не, тут что-то не сходится - ведь быстрее-то ездить безопаснее, или я все же чего-то недопонимаю

Добавлено: 09 апр 2005, 21:49
vinni_puh
И все же- скоростной лимит рассчитан на ниже-среднего водителя на ниже - средней машине . (Если так не будет, то большинство водителей будет в опасности ).

Надеюсь никто не возражает что у людей разное время реакции? А у машин разная управляемость,тормоза, покрышки,...?

А если у меня все это по отдельность ( а также вместе взятое) - выше среднего? ( Ну допустим по поводу водительских качеств можно позубоскалить если уж так хочется, но элементы машины- вполне обьективно измеряются )

С точки зрения элементарной логики и физики смею предположить что буду иметь на ... допустим 120 ... ту же безопасность что и пенсионный дядя на предпенсионном Шевроле на .. допустим 80. ( цифры условные )

Добавлено: 09 апр 2005, 21:52
vinni_puh
Интересно у вас там на западе... N какие-то... У нас в Онтарио нету такого.

Кстати у нас и не бибикают. Даже если два колхозника перекрыли дорогу на 70 при лимите 80, народ сзади будет терпеливо плестись....Исключение- дантаун Торонто и "русский раён"....

Добавлено: 09 апр 2005, 22:30
Yury
vinni_puh писал(а):
Цитата:
не ... водить машину...,а ВОДИТь

скромно умолкаю, о ВОДИТЕЛЬ!
Там было так:

" В смысле не сдавать на права , а ВОДИТь. В том числе на скользкой дороге и т.п. "
Ну уж и поприкалываться немного нельзя :) Тем более я многоточия честно расставил ;)
Вот по рейтингу страховых двухдверная машина - опаснее чем такая же 4-х дверная. Что чушь потому что у 2-х дверной кузов жестче. Ну понятно откуда оно берется- двухдверные чаще покупают те, кто в итоге быстро ездит.

не, тут что-то не сходится - ведь быстрее-то ездить безопаснее, или я все же чего-то недопонимаю
хм, по мне это прозвучало как "страховщики, почему-то, относят машины, чаще других попадающие в скоростные аварии , в категорию повышенного риска по сравнению с пусть менее прочными, но реже бьющимися". Страховикам, по моему, вообще до лампочки степень опасности машины как таковой - а вот суммы страховых выплат по конкретным моделям - очень даже небезразличны.

Добавлено: 09 апр 2005, 22:37
Yury
vinni_puh писал(а):Интересно у вас там на западе... N какие-то... У нас в Онтарио нету такого.

Кстати у нас и не бибикают. Даже если два колхозника перекрыли дорогу на 70 при лимите 80, народ сзади будет терпеливо плестись....Исключение- дантаун Торонто и "русский раён"....
Да у нас тоже кроме ir :wink: никому и не бибикают, или это у них по дороге из Ричмонда принято :wink: (за неимением русского раёна)
А легендарные 70/80 после допроса с пристрастием оказывается чаще 80-90/80 (допускаю вполне, что в Торонто все по другому :))

Добавлено: 09 апр 2005, 22:50
Yury
vinni_puh писал(а):И все же- скоростной лимит рассчитан на ниже-среднего водителя на ниже - средней машине . (Если так не будет, то большинство водителей будет в опасности ).

Надеюсь никто не возражает что у людей разное время реакции? А у машин разная управляемость,тормоза, покрышки,...?

А если у меня все это по отдельность ( а также вместе взятое) - выше среднего? ( Ну допустим по поводу водительских качеств можно позубоскалить если уж так хочется, но элементы машины- вполне обьективно измеряются )

С точки зрения элементарной логики и физики смею предположить что буду иметь на ... допустим 120 ... ту же безопасность что и пенсионный дядя на предпенсионном Шевроле на .. допустим 80. ( цифры условные )
все это так, конечно...
только я бы говорил не о том как быстро вы среагируете на пенсионного Шевроле - а как он на вас - случаи то всякие бывают :(

опять же, к примеру, если взять того же шевролиста при 80 за 1, выходит, что при 80 ваша безопасность была бы 1.5, что резко бы повысило общий уровень безопасности...

и все равно при всех этих разговорах вокруг и около - скоростные аварии занимают непочетное первое место по количеству погибших на дорогах (треть от общего числа - и это исключая нетрезвых водителей). А ведь наверняка виновники этих аварий тоже считали себя асами вождения :(

Добавлено: 09 апр 2005, 22:55
oblom
ia ne znaiu u kogo tam 120 poluchaertsa po vankuveru....no u menia na rabotu-s raboti max 100 v potoke....i eto pri tom chto ia upiraus v peredi idushego postoianno.....utrom eshe mogno ehat....vecherom postoiannie zatiki nachinaia s wilingdona
(turbo horoshaia shtuka...no kushaeta ....:(..)

Добавлено: 10 апр 2005, 00:26
Anry
oblom писал(а):ia ne znaiu u kogo tam 120 poluchaertsa po vankuveru....no u menia na rabotu-s raboti max 100 v potoke....i eto pri tom chto ia upiraus v peredi idushego postoianno.....utrom eshe mogno ehat....vecherom postoiannie zatiki nachinaia s wilingdona
(turbo horoshaia shtuka...no kushaeta ....:(..)
а если убрать поток :?: :!: , то поболее, чем 120, имхо, получится.

скорость потока

Добавлено: 17 апр 2005, 22:36
vdv
Я вспомнил, как однажды мы с дядей на озеро ехали. У него тогда еще старенький Аккорд был, на котором быстро ездить не хотелось по причине такой-себе ухоженности и старости. Вот мы едем на север по 400-й, потом по 11. Дядя идет себе 110, и вдруг говорит: "смотри, ведь все 110 едут, вот, поток идет 110..."
Ну, я молчу, не встреваю, и только наблюдаю, как спередни никого, а сзади очередь собралась, и оттуда время от времени кто-нибудь выпрыгивает и пропадает впереди.
Так что, у каждого своя скорость потока. Как и у каждой европейской страны свой собственный центр Европы.

Потом дядя себе новую Максиму купил, и теперь рассказывает, какой кайф на ней 140-150 ездить. :)

От себя добавлю, в каждом ряду своя скорость потока. Его скорость также зависит от пачки, в которой идут машины.

В Ванкувере трудно по трассе ездить больше 90 - везде ограничение 80 на единственной трассе, которая даже и в сам город не заходит, и служители культа табунами деньги зарабатывают. А в Онтарио - у полицаев неписаный, но всем известный даже по газетам закон: "на трассах 400-й серии до 125 не трогать".
Добавьте туда то, что у 90% машин спидометры врут на +10% (владельцы Субару, будьте осторожны, проверяйте свои спидометры по GPS'у, мой врет на "минус" 1-2%)