Re: Как уволить сотрудника?
Добавлено: 19 ноя 2009, 21:56
Ой. Массовый налет eva-ов по площадям
Панимаете ли, тут чиста финансовый интерес с моей стороны.... Из-за его способности поломать и неспособности пофиксить код мы теряем клиентов. Вы думаете эти взбрыки проходят нам даром? Нисколько! Клиенты вопят даже если перерыв в сервисе у нас несколько секунд (и я прекрасно понимаю их - если вы торгуете на бирже, то ложные данные / отсутствие данных могут привести к финансовым потерям!). Конкуренция высока - клиенты просто уходят. Доходы компании уменьшаются - это сказывается на нашей зарплате. Сегодня уже 20-е, а зарплату нам еще не дали! Так что спокойно жить и радоваться не получаетсяeva писал(а):Stanislav,
У вас такой милый обаятельный кот на аватаре! Что ж вам этот сотрудник бедный покоя не дает? Вот откроете свою компанию, будете брать-увольнять кого хотите хоть каждый день! А так живите и радуйтесь! (тем более performance review других работников скорее всего не входит в ваши обязанности:)
Понятно, что хотели сказать что-то умное - но получилось как всегда.eva писал(а):Понятно - но все равно для сотрулника не в должности business development/manager вы слишком много думаете о благополучии фирмы:) Если зп задерживают, значит у вас хреновое руководство, вот и обращайтесь к нему с вопросами - почему?? Не думаю что прямо таки один нерадивый сотрудник в этом виноват - так просто не бывает! Так что не думаю что вашу проблему с задержками зп можно так просто решить уволив одного человека. Да и вообще - если руководство хреновое может стоит другую работу поискать?
А вот вы ничего умнее не придумали как спрашивать как уволить человека которого не вы нанимали на форуме - между прочим совсем вас не красит. А если такая уверенность что клиенты недовольны из-за багов - возьмите и пофиксите их, и нет проблем! Или подойдите к тому человеку и научите его чему-то - хотя бы баги исправить. Или слабо?Stanislav писал(а):Понятно, что хотели сказать что-то умное - но получилось как всегда.
Хинт: фирмы бывают разные: синие, зеленые, красные... (с)
можно помыслить и поширше. скажем так: кто-то нанял сотрудника, а теперь не знает, как его уволить. и спрашивает своих подчинённых: как? а те не знают. загатко. и вот идут те подчинённые и думают: а если не знаешь, как, значит, надо у кого-нибудь спросить... ну и спрашивают. кто у попугая, кто у зайчегов, а кто у хомячков... вот только у лягушек почему-то все забывают спросить... а зря, говорят, они, лягушки-то, умнее фсех...eva писал(а):А вот вы ничего умнее не придумали как спрашивать как уволить человека которого не вы нанимали на форуме... в любом случае вы как-то мыслите очень узко.
Это вы мне наверное таким образом мне хотели мне сказать welcome to kamorka, рады видеть новых людей (если деушки у вас считаются за людей)? Тогда спасибо, приму к сведению.Waterbyte писал(а):можно помыслить и поширше. скажем так: кто-то нанял сотрудника, а теперь не знает, как его уволить. и спрашивает своих подчинённых: как? а те не знают. загатко. и вот идут те подчинённые и думают: а если не знаешь, как, значит, надо у кого-нибудь спросить... ну и спрашивают. кто у попугая, кто у зайчегов, а кто у хомячков... вот только у лягушек почему-то все забывают спросить... а зря, говорят, они, лягушки-то, умнее фсех...
кстате, деушко, это купе в питер не едет, вам разве никто не говорил?
профессианальная превычкаeva писал(а):Что ж вы к словам то цепляетесь?
Вы знаете, в России я часто увольнял людей, которых не я нанимал.eva писал(а): А вот вы ничего умнее не придумали как спрашивать как уволить человека которого не вы нанимали на форуме - между прочим совсем вас не красит. А если такая уверенность что клиенты недовольны из-за багов - возьмите и пофиксите их, и нет проблем! Или подойдите к тому человеку и научите его чему-то - хотя бы баги исправить. Или слабо?
Фирмы то конечно разные бывают, но в любом случае вы как-то мыслите очень узко.
Его случайно не Бараком зовут? (Ну, не смог удержаться ...)Stanislav писал(а): Ну чел же старается! Аттестовать пока нечего, кода он тоже пока не породил - он пока старается...