Страница 3 из 4

Re: дизельный европейский машин

Добавлено: 10 апр 2010, 15:32
zerberr
simon писал(а):
Вы привели единичный случай. Если вы ездили на дизельных машинах, то о их тупость по сравнению с бензиновыми того же объема сомнений не вызывает (без турбонаддува и прочих наворотов, увеличивающих мощность)
Единичный, но мой личный. Других не видел, посему про невызывание сомнений рассуждать не стану.

И да, я не говорил про суперскую приемистость во всем диапазоне скоростей. Только про первые несколько (десятков) метров.

Хотя порой при переключении со второй на третью случалась и пробуксовка, на ровном асфальте.

Re: дизельный европейский машин

Добавлено: 10 апр 2010, 18:07
Gael
simon писал(а): Пример: у обычного дизельного двигателя объемом 2000 сс мощность-65 л.с (примерная формула ОБъем/3)
обычный бензиновый того же объема -100 л.с
Не надо приводить в пример дизеля времен Октябрьской революции. Обычный легковой современный дизель 2000 сс легко выдает 150 сил у корейцев и 170 сил у немцев. Тык сюда. При этом на ходу в салоне его не слышно, экономичность минимум на 30% лучше, про бешеный торк на низах все и так знают, он позволяет более чем шустро разгоняться в диапазине 1500-2000 rpm. При этом ресурс легковых дизелей - 300 К миль и более, это почти полмильена км. Если его сервисить вовремя то ничего с ним не делается, скорее салон обтреплется и подвеска умрет ;)

Re: дизельный европейский машин

Добавлено: 10 апр 2010, 18:17
Gael
simon писал(а): Если вы ездили на дизельных машинах, то о их тупость по сравнению с бензиновыми того же объема сомнений не вызывает (без турбонаддува и прочих наворотов, увеличивающих мощность)
Атмосферных дизелей для легковых машин уже давно не выпускают, поэтому говорим о турбо-дизелях с common rail. Так вот мой 2л дизель кар, оставленный дома, гораздо резвее чем 2.4 л бензиновый взятый в прокат тут. По силам на бумаге бензиновый в 1,5 раза лучше, по торку - хуже, а в итоге попытка быстрого разгона с 40 до 70 миль на этом блин Фьюжине вызывает бурю эмоций, а дома это просто немного придавить педальку ;)

Re: дизельный европейский машин

Добавлено: 10 апр 2010, 19:22
akela
Gael писал(а):При этом ресурс легковых дизелей - 300 К миль и более, это почти полмильена км.
Gael писал(а):Атмосферных дизелей для легковых машин уже давно не выпускают, поэтому говорим о турбо-дизелях с common rail.
вот в том что турбина пройдет 500ткм и не сломается, у меня есть сильные сомнения.

Re: дизельный европейский машин

Добавлено: 10 апр 2010, 19:54
PIX
дизель нормально едет но бензин быстрее конечно - и со старта и до 100.

Re: дизельный европейский машин

Добавлено: 10 апр 2010, 20:10
sergru
PIX писал(а):дизель нормально едет но бензин быстрее конечно - и со старта и до 100.
из серии, грузины лучше чем армяне.
в Ле Мане уже давно дизели рулят
http://uk.eurosport.yahoo.com/08042010/ ... -mans.html
ну и для общего развития
http://www.lemansrace.com/dpage.html?pageid=58

Re: дизельный европейский машин

Добавлено: 10 апр 2010, 20:41
zerberr
PIX писал(а):дизель нормально едет но бензин быстрее конечно - и со старта и до 100.
Вот нет больше у меня дизеля, а так обязательно предложил бы погоняться. Метров на 50.

Re: дизельный европейский машин

Добавлено: 10 апр 2010, 22:40
ingvar
D fuel in EU is of higher quality than that in US. I highly doubt that дизельный европейский машин was made to run on it.

Re: дизельный европейский машин

Добавлено: 10 апр 2010, 23:04
sergru
ingvar писал(а):D fuel in EU is of higher quality than that in US. I highly doubt that дизельный европейский машин was made to run on it.
ну если на российском ДТ ездят, то североамериканский точно съедят. правда бывают случаи выхода ТНВД, что в принципе сводит эффект экономии к нулю. но эту вероятность просчитать сложно.

Re: дизельный европейский машин

Добавлено: 11 апр 2010, 10:54
simon
zerberr писал(а):
simon писал(а):
Вы привели единичный случай. Если вы ездили на дизельных машинах, то о их тупость по сравнению с бензиновыми того же объема сомнений не вызывает (без турбонаддува и прочих наворотов, увеличивающих мощность)
Единичный, но мой личный. Других не видел, посему про невызывание сомнений рассуждать не стану.

И да, я не говорил про суперскую приемистость во всем диапазоне скоростей. Только про первые несколько (десятков) метров.

Хотя порой при переключении со второй на третью случалась и пробуксовка, на ровном асфальте.
Какая машина у тебя была, какого года и была ли турбина?
Когда садишься после дизеля 2000сс, например, Тойота-Карина-Корона на ту же бензиновую 2000с или 1800сс, то по приемистоти разница, как небо и земля. Даже на бензиновой 1500сс все еще разница чувствуется не в пользу дизельной 2000с, но уже не так очевидно.

Re: дизельный европейский машин

Добавлено: 11 апр 2010, 11:10
simon
Gael писал(а):
simon писал(а): Если вы ездили на дизельных машинах, то о их тупость по сравнению с бензиновыми того же объема сомнений не вызывает (без турбонаддува и прочих наворотов, увеличивающих мощность)
Атмосферных дизелей для легковых машин уже давно не выпускают, поэтому говорим о турбо-дизелях с common rail. Так вот мой 2л дизель кар, оставленный дома, гораздо резвее чем 2.4 л бензиновый взятый в прокат тут. )
Да сколько угодно обычных дизелей 2000с и ниже выпускает та же Тойота для моделей Корона, Карина и классом ниже. Вот например http://www.carfolio.com/specifications/ ... ?car=18304
НО стор не о том, и я их (атмосферные дизеля) взял для чистоты эксперимента, чтобы доказать,что у них приемистость хуже, чем у бензиновых аналогов.
А ты начинаешь сравнивть дизель с Турбиной (или какие там навороты?) с бензиновым двигателем без наворотов
По силам на бумаге бензиновый в 1,5 раза лучше, по торку - хуже, а в итоге попытка быстрого разгона с 40 до 70 миль на этом блин Фьюжине вызывает бурю эмоций, а дома это просто немного придавить педальку ;
Про сравнение и ощущения я уже написал предыдущему оппоненту (причем обе машины мог сравнивать сразу не отходя от кассы, т.к так получилось что обе (и дизельная и бензиновая) были в семье в России)

Re: дизельный европейский машин

Добавлено: 11 апр 2010, 11:14
simon
sergru писал(а):
PIX писал(а):дизель нормально едет но бензин быстрее конечно - и со старта и до 100.
из серии, грузины лучше чем армяне.
в Ле Мане уже давно дизели рулят
http://uk.eurosport.yahoo.com/08042010/ ... -mans.html
ну и для общего развития
http://www.lemansrace.com/dpage.html?pageid=58
Вот это уже интересно. Как только на такого рода соревнованиях дизеля опередят все бензиновые, то этот спор они выиграют. Но пока что, в основном наоборот

Re: дизельный европейский машин

Добавлено: 11 апр 2010, 20:19
Gael
simon писал(а): А ты начинаешь сравнивть дизель с Турбиной (или какие там навороты?) с бензиновым двигателем без наворотов
Исходный спич был за нового Гольфа. А он идет с 2.0 TDI 170 BHP. И бегает он ощутимо лучше такого же Гольфа с 2.0 FSI (бензин, атмосферник, распед впрыск).
А дизеля-атмосферники разумеется будут тупить, no doubt. Так же как и турбо-дизеля со сдохшей турбиной :roll:

Re: дизельный европейский машин

Добавлено: 12 апр 2010, 12:23
PIX
Gael писал(а):Исходный спич был за нового Гольфа. А он идет с 2.0 TDI 170 BHP. И бегает он ощутимо лучше такого же Гольфа с 2.0 FSI
- Ха, я зашел на vw.ca и посмотрел спеки. Бензиновый движок это 2.5литра и по всем характеристикам он резвее и мощнее 2.0 TDI.
zerberr писал(а):Вот нет больше у меня дизеля, а так обязательно предложил бы погоняться. Метров на 50.
- У меня было немало машин, обычный дизель без турбины не в состоянии угнаться за обычным бензином. С турбиной у меня машин не было так что сори.
Да я мог ужать тапку в пол и обогнать обычных юзеров почти везде, но на бензине это както чуть быстрее получается.

http://www.rus-jet.ru/benzin-ili-dizel.php

Re: дизельный европейский машин

Добавлено: 12 апр 2010, 13:35
sergru
А вообще смотря для чего авто. Если нужна тяга – дизель. Если динамика – бензин (подчеркиваем – справедливо только при сравнении со старыми авто).
по ссылке выше