Страница 3 из 6
Re: LEASE TAKE OVER в чём уловка?
Добавлено: 10 май 2010, 08:18
akela
lavep писал(а):не убитая 5-7 летка будет существенно дороже. Ближе к 10-12. 3500-5000 это либо хорошо битая 5тилетка или 10+ лет и оверол в ближайжем будущем
в "моей реальности", я два раза покупал машины за 4-4.5к. Возраст 8 и 7 лет, пробег 80ткм и 97ткм. Небитые и в приличном состоянии. За 5 лет, они ломались 3 раза, общая сумма ремонтов в районе 2к. Я что-то не так делаю?
lavep писал(а):Что касется покупки за кеш. Скажем моя машина купленна в кредит на 5 лет при нулевой ставке. Нафига мне за нее было бы платить налом, чтобы стать беднее на 5 лет на ее стоимость и съэкономить 2-4К на ее конечной цене?!
Да за 5 лет эти деньги куда больше сделают (а уж если ими моргидж закрыть, то экономия куда существенней кешовой скидки будет)
"Схема" успешно работает, о том и речь :) Фактически, как я понимаю, вы берете у банка в долг как минимум под 5-7%, но не знаете об этом.
Re: LEASE TAKE OVER в чём уловка?
Добавлено: 10 май 2010, 08:38
Meadie
lavep писал(а):ИМХО если платить 10К за 5-7 летнею машину + скажем около 1К в год на всякие выползающие геморы и проблемы, то в 5ти летней перспективе это уже будет 15-17к, то есть 250-280 Кад в месяц. Добавляем сюда еще стольник и получаем платеж за абсолютно новый машину с гарантией и нулем проблем. ИМХО (подчеркиваю для меня) это гораздо атрактивнее фиктивной возможности съэкономить несколько копеечек на момент покупки, которые потом все равно будут потрачены на содержание, но пройдут по психологически другой статье расходов.
10К+5К (на планируемые и неожиданные расходы за 5 лет) = 15К. Кроме того, через 5 лет 10-12-летняя машина тоже что-то будет стоить. В зависимости от марки - от 3 до 5К. Т.е. получается 10-12К за 5 лет - 170-200 долларов в месяц.
Не забудьте еще следующие факторы при сравнении эффективности эксплуатации новой и подержанной машины:
- эксплуатация гарантийной машины не бесплатная. Вам нужно будет оплачивать из своего кармана все регламентные ТО и расходники. При этом, обслуживание новой машины, особенно лизованной, - только на фирменных станциях, где дерут в 1.5-2 раза больше, чем в обычных гаражах (где обслуживают подержанные машины). А что если на 3-ем году 4-летнего лиза вам нужно будет заменить резину (многие люди меняют ее в районе пробега 60К) - сразу 0.5-1К выложить придется?
- страховка на новую машину заметно выше чем на подержанную. Если еще и отказаться от колижн на подержанную, то 100 долларов в месяц вполне можно съэкономить по сравнению со страховкой новой машины.
Re: LEASE TAKE OVER в чём уловка?
Добавлено: 10 май 2010, 11:39
lavep
Фактически, как я понимаю, вы берете у банка в долг как минимум под 5-7%
я ничего у банка вообще не беру в данном случае. И мой рейт на ссуду от диллера составляет 0 (ноль) процентов.
не надо придумывать "схемы" там где их нет
Re: LEASE TAKE OVER в чём уловка?
Добавлено: 10 май 2010, 11:43
lavep
Возраст 8 и 7 лет
ну это не 5 лет все-таки?
И скорее всего владельцев у этих машин помимо тебя было уже хотя бы 2?
Re: LEASE TAKE OVER в чём уловка?
Добавлено: 10 май 2010, 11:53
lavep
Вам нужно будет оплачивать из своего кармана все регламентные ТО и расходники.
в среднем порядка 80-150 за раз (если с машиной все нормально будет и киллометраж средний, то таких осмотров за время гарантии будет порядка 2 в год х5 лет гарантии. ). Которые к слову сказать можно предоплатить и включить в ссуду на общих условиях
Да и для поддержанной машины их количество будет не меньше
Re: LEASE TAKE OVER в чём уловка?
Добавлено: 10 май 2010, 12:11
Meadie
lavep писал(а):Фактически, как я понимаю, вы берете у банка в долг как минимум под 5-7%
я ничего у банка вообще не беру в данном случае. И мой рейт на ссуду от диллера составляет 0 (ноль) процентов.
не надо придумывать "схемы" там где их нет
Спросите у своего дилера, какой предлагается кэшбэк на машины продаваемые с нулевой процентной ставкой на ссуду. Несложный расчет покажет вам, что реальная процентная ставка на вашу ссуду никак не меньше 5%.
Re: LEASE TAKE OVER в чём уловка?
Добавлено: 10 май 2010, 12:12
Hoff
Meadie писал(а):
... Не забудьте еще следующие факторы при сравнении эффективности эксплуатации новой и подержанной машины:
... обслуживание новой машины, особенно лизованной, - только на фирменных станциях, где дерут в 1.5-2 раза больше, чем в обычных гаражах (где обслуживают подержанные машины...
Гонево. Не надо говорить подобное, если не в курсе. У меня уже вторая по счёту лизовая машина и нет никакой обязаловки насчёт фирменного сервиса. Главное - чтобы все реситы были к моменту возврата, хоть сам делай, только бумажки на з/ч , расходники, масло и фильтры предоставь.
И почему никто не упомянул, что содержание лизовой машины можно списывать с налогов? Очень удобно и выгодно.
Re: LEASE TAKE OVER в чём уловка?
Добавлено: 10 май 2010, 12:29
lavep
Спросите у своего дилера, какой предлагается кэшбэк на машины продаваемые с нулевой процентной ставкой на ссуду. Несложный расчет покажет вам, что реальная процентная ставка на вашу ссуду никак не меньше 5%.
на кеш давали еще 2 штуки скидки.
Со своей ссудой я получил штуку назад и первый платеж за счет диллера в дополнении
Как я уже и говорил, я лучше вместе машины за кеш, те же деньги в моргидж вложу. А машину выплачу за 5 лет постоянных платежей
Re: LEASE TAKE OVER в чём уловка?
Добавлено: 10 май 2010, 12:59
Waterbyte
Hoff писал(а):содержание лизовой машины можно списывать с налогов
с доходов, а не с налогов. и ещё потом поди докажи в случае аудита, что использовалась она исключительно в бизнес-целях.
Re: LEASE TAKE OVER в чём уловка?
Добавлено: 10 май 2010, 13:06
lavep
что использовалась она исключительно в бизнес-целях.
ну можно не жадничать и списывать 30-50%, а не все
Re: LEASE TAKE OVER в чём уловка?
Добавлено: 10 май 2010, 13:08
Gatchinskiy
Hoff писал(а):..И почему никто не упомянул, что содержание лизовой машины можно списывать с налогов? Очень удобно и выгодно.
любой машины можно, даже купленной за кеш... а разве кроме контрактников кому то еще можно списывать?
Re: LEASE TAKE OVER в чём уловка?
Добавлено: 10 май 2010, 13:20
Waterbyte
lavep писал(а):что использовалась она исключительно в бизнес-целях.
ну можно не жадничать и списывать 30-50%, а не все
и то может показаццо не ризонабл. аудитор может потребовать логи. а если их не окажеццо - он на своё усмотрение сделает ассессмент дидактибилити.
Gatchinskiy писал(а):любой машины можно, даже купленной за кеш...
за кеш - мало чего списать удасццо. при файненсинге - можно проценты. при лизе - сумму лизовых выплат.
Gatchinskiy писал(а):а разве кроме контрактников кому то еще можно списывать?
любому имплою, пользующему свою тачку в служебных целях. форму т2200 только не забыть подписать у начальнега.
Re: LEASE TAKE OVER в чём уловка?
Добавлено: 10 май 2010, 13:37
PIX
Waterbyte писал(а):любому имплою, пользующему свою тачку в служебных целях. форму т2200 только не забыть подписать у начальнега.
- Ничего себе как интересно. Получается что я могу лиз списывать тк езжу на работу на машине и обратно работая на фултайм? Или часть лиза?
Re: LEASE TAKE OVER в чём уловка?
Добавлено: 10 май 2010, 13:50
Waterbyte
PIX писал(а):Получается что я могу лиз списывать тк езжу на работу на машине и обратно работая на фултайм? Или часть лиза?
не получается. езда на работу и обратно аще не относиццо к тому, о чём мы тут говорим в плане дидактабилити.
Re: LEASE TAKE OVER в чём уловка?
Добавлено: 10 май 2010, 13:58
PIX
езда на работу и обратно аще не относиццо к тому, о чём мы тут говорим в плане дидактабилити.
- Ну вот так всегда. Только надеешься ченить списать как вот он облом приходит следом.
