Страница 3 из 12

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Добавлено: 23 июн 2010, 18:53
сочинец
akela писал(а):
сочинец писал(а):Вы неправильно поняли. Высокотехнологичные вещи всегда более требовательны к качкству топлива и смазки. Более высокое октановое число, меньшая загрязненность.
это Вы не поняли. У меня за японские технологии душа особо не болит, я предпочитаю американский автопром.

Ну а что касается качественных и высокотехнологичных евромоторов. Вы, как человек в теме, наверняка регулярно читаете BITOG, и видели неоднократно обсуждавшуюся проблему с VW cam follower. Эти качественные евромоторы, мало того что требовательны ко всему чему можно, таки да, загибаются раньше времени, из-за досадных инженерных ляпов.
Я не есть человек в теме. Я всего лишь даю свою оценку. Причем, не вдаваясь в технические детали. Меня гораздо больше волнует комфорт поездки. То есть, чтобы в салоне было прияно сидеть. А если при этом машина еще и не ломается, то это плюс, но не в первую очередь. С этой точки зрения японцы не выдерживают никакой критики. А инженерные ляпы у немцев - это следствие постоянной работы над моторами и их совершенствование. Японцы же не любят экспериментов, используют старые проверенные и устаревшие технологии, сводя риск поломок к минимуму. Но сидеть в их машинах долго не хочется.

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Добавлено: 23 июн 2010, 19:19
akela
organised by the United Kingdom's largest technical motoring, aerospace and traffic management publication company

PS: вот эти будут хотя бы ближе к нашим реалиям:
http://en.wikipedia.org/wiki/Ward's_10_Best_Engines

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Добавлено: 23 июн 2010, 22:47
UncleVova
Ребят, самые лучшие моторы сейчас у Хундая. Ипонцы, немцы, американцы обременены наследством, предыдущими версиями моторов. Они развиваются эволюционно.
Хундай же, что бы догнать и обогнать конкурентов скакнул революционно. В них столько суперсовременных технологий, что многие инженеры, разбирая из моторы даже не понимают как они устроены и зачем в них эти компоненты.
Например, одна из новинок которая есть только в Хундае, это то что начиная с 2010 года в них вообще НЕ НАДО МЕНЯТЬ МАСЛО !!!.
Мотор идет с завода с маслом, которое рассчитано на весь срок службы двигателя. Этого нет ни у кого, кроме Luxury подразделения Хундая, то есть Кия.
Это не документирования функция, которая неизвестна большинству потребителей. Хундай специально не стал рекламировать эту фичу, что бы не поднимать паники среди тупых узеров, поэтому специально для любителей менять масло в мотре предусмотрен специальный резевуар-байпас для слива / залива масла.

https://login.hyundai.com/kr/global/join_pre_03.aspx

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Добавлено: 23 июн 2010, 23:22
Waterbyte
UncleVova писал(а):Ребят, самые лучшие моторы сейчас у Хундая.
페이지를 찾을 수 없습니다. :lol:

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Добавлено: 24 июн 2010, 00:38
sergru

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Добавлено: 24 июн 2010, 09:50
simon
UncleVova писал(а):
Например, одна из новинок которая есть только в Хундае, это то что начиная с 2010 года в них вообще НЕ НАДО МЕНЯТЬ МАСЛО !!!.

Это не документирования функция, которая неизвестна большинству потребителей. Хундай специально не стал рекламировать эту фичу, что бы не поднимать паники среди тупых узеров, поэтому специально для любителей менять масло в мотре предусмотрен специальный резевуар-байпас для слива / залива масла.

https://login.hyundai.com/kr/global/join_pre_03.aspx
:D
Шутки шутками, но в России один из наших директоров около 4 лет не менял масло в дизельном подержанном Тойота Хай Люкс (4 Раннер по здешнему), объясняя, "что ему будет". И , действительно, ездил без проблем

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Добавлено: 24 июн 2010, 09:59
akela
UncleVova писал(а):Хундай специально не стал рекламировать эту фичу, что бы не поднимать паники среди тупых узеров, поэтому специально для любителей менять масло в мотре предусмотрен специальный резевуар-байпас для слива / залива масла.
и в этот резервуар каждые 1000км автоматически впрыскивается 1мл чорного красителя.

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Добавлено: 24 июн 2010, 23:03
UncleVova
akela писал(а):
UncleVova писал(а):Хундай специально не стал рекламировать эту фичу, что бы не поднимать паники среди тупых узеров, поэтому специально для любителей менять масло в мотре предусмотрен специальный резевуар-байпас для слива / залива масла.
и в этот резервуар каждые 1000км автоматически впрыскивается 1мл чорного красителя.
У них помоему применяется рецеркуляция выхлопных газов через масло для очищения выхлопа. Поэтому иногда на хундаях если сильно газовать идет сизый дымок - это нормально

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Добавлено: 25 июн 2010, 07:08
Stanislav
Фигня все эти новации - вот электромобилям вообще не нужно масло никогда...
Правда эксперты оценивают остаточную стоимость электроавто после 5 лет эксплуатации в 10%...

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Добавлено: 25 июн 2010, 09:13
akela
Stanislav писал(а):Правда эксперты оценивают остаточную стоимость электроавто после 5 лет эксплуатации в 10%...
а почему так? Там же нечему изнашиваться кроме батарейки.

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Добавлено: 25 июн 2010, 12:03
Stanislav
akela писал(а):
Stanislav писал(а):Правда эксперты оценивают остаточную стоимость электроавто после 5 лет эксплуатации в 10%...
а почему так? Там же нечему изнашиваться кроме батарейки.
А фиг их знает - я заголовок только намедни на Рамблере прочитал - углупляться не стал - оно мне не надо...

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Добавлено: 28 июн 2010, 21:38
Проф. Преображенский
akela писал(а):
Stanislav писал(а):Правда эксперты оценивают остаточную стоимость электроавто после 5 лет эксплуатации в 10%...
а почему так? Там же нечему изнашиваться кроме батарейки.
Имхо, электромобили сейчас только начинаются и быстро стареют морально. За 5 лет на рынке появятся значительно лучшие модели. На 90%. :wink:

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Добавлено: 28 июн 2010, 22:29
ova
akela писал(а):
Stanislav писал(а):Правда эксперты оценивают остаточную стоимость электроавто после 5 лет эксплуатации в 10%...
а почему так? Там же нечему изнашиваться кроме батарейки.
Стоимость батареи и составляет как раз 90% 8)

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Добавлено: 28 июн 2010, 22:49
akela
ova писал(а):Стоимость батареи и составляет как раз 90% 8)
Прогресс однако. У Примуса вон батарейка стоит, скока, 10% от стоимости машины?

я вообще-то думаю, что баратейки будем мы брать исключительно в рент. На заправках. Заехал, скажем, на Шелл, одну сдал - другую взял, и покатил дальше с песнями.

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Добавлено: 28 июн 2010, 23:09
leprechaun