Страница 3 из 5

Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль

Добавлено: 18 дек 2010, 08:34
akela
Алексей K-K писал(а):В продолжении направления электромобилей, насколько реально беспроводную зарядку в шоссе запихнуть. Вроде как едешь и одновременно подзаряжаешь аккумуляторы. С работы до дома доехал, а аккумуляторы уже заряжены.
А это ничего, что водитель и пассажиры доедут до дома в поджаренном виде?

Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль

Добавлено: 18 дек 2010, 09:12
папа Карло
обидно то, что электрические авто были уже 100 лет назад... а потом им сделали тю-тю... если бы нет, то технология была бы совсем в другом виде. ближайшее будующее скорее всего будет именно за электрическими автомобилями. электричество является видом реньювабл энергии (ветер, приливы отливы, реки, течение рек, солнце, итд)... не хотелось бы чтобы электрические машины были бы на батарейках (именно поэтому я наверное никогда не куплю гибрид)... пройзводство батарей достаточно грязное, число циклов заряда-разряда аленькое итд... дорого и тяжело. интересно посмотреть в каком направлении будут развиваться суперконденсаторы. быстро заряжаются, много раз можно заряжать и разряжать.... недавно вон сделали суперкондер на графене который приблизился к емкости батарейки, а зарядка происходит за несколько секунд... "заправлять" такое будет очень быстро. выхлопа нет. движущихся частей нет... двигетель - простой электромотор.... :) вот такое бы купил.

водород как источник конечно тоже можно рассмотреть ибо водорода вокруг дофига... в космосе почти все из водорода. но думаю оно будет сложнее, дольше и есть разница между заправкой водородом и ездой на балоне с ним против воткнул разетку и поехал дальше. :)

дизель... есть такая вещь как алгае из которой можно делать био-дизель. растет быстро (реньювабл). пока растет поглащает СО2, энергии в нем больше чем в любом другом биотопливе.... надо изучить вопрос выброса NOx... если он большой, то ветвь тупиковая скорее всего.

ждем-с. :)

Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль

Добавлено: 18 дек 2010, 10:20
Петр и Павел
как то, резюмируя, получается, что вся каморка за будущее только с электромоторами. либо на постоянно дозаряжаемой огромной батарее, либо как трамвай, от кабеля.

а, действительно, почему никто не верит в биодизель? третья страница и никто, кроме Карлы, хотя в теме дизель был заявлен. это дядя вова тут всех намастырил?
вроде биодизель можно произовдить хоть из отработанного подсолнечного масла, хоть из водорослей. и эффективность хорошая и расход маленький и выхлоп можно доводить до уровня только CO2..
почему бы нет?

Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль

Добавлено: 18 дек 2010, 10:35
Stanislav
Алексей K-K писал(а):
CdR писал(а):
Waterbyte писал(а):...так и остались практиццки на бумаге. тоже лет писят уж почти.
http://www.iter.org/
Не так чтобы совсем, но похоже лет 50 ещё ждать придётся. А там либо падишах помрёт, либо осёл заговорит.
В машину все ровно не запихнут.
Запихнут, только лет 50 придется ждать... Первая микроволновка весила 340 кг и стоила 3000 баксов :roll:

Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль

Добавлено: 18 дек 2010, 10:54
akela
Петр и Павел писал(а):а, действительно, почему никто не верит в биодизель? третья страница и никто, кроме Карлы, хотя в теме дизель был заявлен. это дядя вова тут всех намастырил?
Есть биодизель на растительном масле, есть двигатель на спирту растительного происхождения. Это всё интересно, но пока нежизнеспособно в том смысле, что для получения литра такого топлива, требуется больше энергии чем можно получить из сжигания этого литра... и совсем не факт что это изменится.

С другой стороны, накопители электроэнергии (аккумуляторы, супер-конденсаторы), движутся в последние годы семимильными шагами.
Пока ещё есть к чему стремиться: современные литий-йонные аккумуляторы имеют удельную ёмкость 200 вт-ч/кг, а бак с бензином 2400 вт-ч/кг. Думаю, лет через 10 этот gap "закроют" в лаборатории, а через 20 - в массовом производстве.

Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль

Добавлено: 18 дек 2010, 11:22
папа Карло
Петр и Павел писал(а):как то, резюмируя, получается, что вся каморка за будущее только с электромоторами. либо на постоянно дозаряжаемой огромной батарее, либо как трамвай, от кабеля.

а, действительно, почему никто не верит в биодизель? третья страница и никто, кроме Карлы, хотя в теме дизель был заявлен. это дядя вова тут всех намастырил?
вроде биодизель можно произовдить хоть из отработанного подсолнечного масла, хоть из водорослей. и эффективность хорошая и расход маленький и выхлоп можно доводить до уровня только CO2..
почему бы нет?
самый лучший биодизель на сегодня - алгае. растет в 50-100 раз быстрее кукурузы и сои, не надо пресную воду или землю... можно растить в пустыне. с СО у него очень хорошо, когда растет он потребляет СО. выхлоп меньше тоже. что надо сделать это изучить NOx ибо СО это парниковый эфект, а НОх это смог, рак и все такое... так тчо пусть сначала изучат. почему электромотор? да потому-что если есть возможность выбрать между чистым и не чистым двигателем, то выбирать будут чистый. батареи - да, грязно. конденсоторы нет.

Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль

Добавлено: 18 дек 2010, 12:50
Алексей K-K
Как бы не росло дизельное топливо, все ровно будет занимать на много больше места по сравнению с производством водорода.
В конденсаторах очень много нужно материала на слой разделяющий заряд так что вряд ли что то получится.
Более интересный вариант - топливный элемент. Машины на них уже ездят.

Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль

Добавлено: 18 дек 2010, 14:35
Victoria
Петр и Павел писал(а):вроде биодизель можно произовдить хоть из подсолнечного масла
рапсового

Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль

Добавлено: 18 дек 2010, 21:54
PIX
Петр и Павел писал(а):а, действительно, почему никто не верит в биодизель?
- Потому что это уже сегодня. И потому что есть продовольственно-экономическо-социальные факторы.
- В частности погуглите хотябы информацию на эту тему. Это грустно.

Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль

Добавлено: 21 дек 2010, 13:34
Sheen
Я где-то наткнулся на неподтверждённую инфу, что для производства одного лаптопа нужно 3000 литров воды и 160 литров нефти. Как вы думаете, сколько нефти надо для производства одного авто, учитывая, что корпус сплошной пластик, и что это авто через 3 года поменяют на новое? А вы бензин, бензин ...

Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль

Добавлено: 21 дек 2010, 14:58
Биркин
Sheen писал(а):Я где-то наткнулся на неподтверждённую инфу, что для производства одного лаптопа нужно 3000 литров воды и 160 литров нефти. Как вы думаете, сколько нефти надо для производства одного авто, учитывая, что корпус сплошной пластик, и что это авто через 3 года поменяют на новое? А вы бензин, бензин ...
ну вот оценка например -
The construction of an average car consumes the energy equivalent of approximately 20 barrels (840 gallons) of oil. Ultimately, the construction of a car will consume an amount of fossil fuels equivalent to twice the car’s final weight

It's also worth noting that the construction of an average car consumes almost 120,000 gallons of fresh water
но заметьте, через 3 года машину ведь не выкинут на свалку, кто-то другой будет юзать. Поэтому надо смотреть на средний лайфтайм машины т.е. срок после которого она окончательно идет в переплавку - от старости или если в аварии разделали

ИМХО по теме топика - водород полная лажа, на автобусе с топливными элементами (фюел селлс) я катался еще 8 лет назад, дальше экспериментальных моделей не пошло хотя разговоров было много. Гибриды имеют место под солнцем но сложные слишком, экономия бензина отбивается как раз к тому времени когда машину пора менять :). Электромобили штука многообещающая но смущает что каждый год говорят что они вот-вот пойдут в массы но воз и ныне там. Про Зенн давно ничего не слышно... Также неясно как будет решена проблема того что батарея почти каждый день будет проходить глубокий цикл разряд-заряд и долго так не протянет. На простом электромобиле (обычная машинка типа Форд Фиеста но только с батареей и электродвижком, без бензинового) мои друзья из Балларда тоже прокатили меня на год раньше чем на водородном автобусе, но в массы оно опять же пока не пошло. Почему-то...

если стоит простая задача экономить бензин/солярку то гораздо больший эффект чем гибриды может дать примерно такой букетик простых решений:

- уполовинить мощности теперешних бензиновых движков - легковой машине 150 лс не надо нафик, раньше на грузовиках и то слабее моторы были. Полутонные паркетные траки с 400-сильными моторами вообще на реях вешать, за крюк-фаркоп
- плавно ездить!! заодно меньше стираются тормоза :). Не айдлить.
- короткие расстояния ходить пешком или на лисапете

другое дело что пока бензин/ДТ стоят столько сколько сейчас то никто всерьез не почешется, майселф инклюдед...

Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль

Добавлено: 21 дек 2010, 15:06
Алексей K-K
Sheen писал(а):Я где-то наткнулся на неподтверждённую инфу, что для производства одного лаптопа нужно 3000 литров воды и 160 литров нефти. Как вы думаете, сколько нефти надо для производства одного авто, учитывая, что корпус сплошной пластик, и что это авто через 3 года поменяют на новое? А вы бензин, бензин ...
Просто сжигается на порядок больше
- производство пластмасс составляет только 4% от общего потребления нефти, зарегистрированного в Европе, тогда как 35% идет на отопление, 29% - на транспорт и 22% - на производство электроэнергии.
Изображение

Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль

Добавлено: 21 дек 2010, 15:11
Алексей K-K
Биркин писал(а): ИМХО по теме топика - водород полная лажа, на автобусе с топливными элементами (фюел селлс) я катался еще 8 лет назад, дальше экспериментальных моделей не пошло хотя разговоров было много. Гибриды имеют место под солнцем но сложные слишком, экономия бензина отбивается как раз к тому времени когда машину пора менять :). Электромобили штука многообещающая но смущает что каждый год говорят что они вот-вот пойдут в массы но воз и ныне там. Про Зенн давно ничего не слышно... Также неясно как будет решена проблема того что батарея почти каждый день будет проходить глубокий цикл разряд-заряд и долго так не протянет. На простом электромобиле (обычная машинка типа Форд Фиеста но только с батареей и электродвижком, без бензинового) мои друзья из Балларда тоже прокатили меня на год раньше чем на водородном автобусе, но в массы оно опять же пока не пошло. Почему-то...

если стоит простая задача экономить бензин/солярку то гораздо больший эффект чем гибриды может дать примерно такой букетик простых решений:

- уполовинить мощности теперешних бензиновых движков - легковой машине 150 лс не надо нафик, раньше на грузовиках и то слабее моторы были. Полутонные паркетные траки с 400-сильными моторами вообще на реях вешать, за крюк-фаркоп
- плавно ездить!! заодно меньше стираются тормоза :). Не айдлить.
- короткие расстояния ходить пешком или на лисапете

другое дело что пока бензин/ДТ стоят столько сколько сейчас то никто всерьез не почешется, майселф инклюдед...
Прикольно, детство напомнил.

Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль

Добавлено: 21 дек 2010, 16:31
PIX
Вообще вот идея простая но гениальная (хыхы). Надо мозки вправить манагерам и начальствам и переосмыслить концепцию хождения в офис. Десятки тысяч людей комютят из сабурбов в даунтаун и окрестности просто чтобы торчать в офисах. Так вот всем по домашнему офису.

Технически я говорил с одной известной компанией. Многие решают вопрос так. Нужно дома - отдельное помещение и находиться там и работать рабочий день. Контора дает Интернет, вебкамеру и PC, все готово. И посовещацо можно по вебкамере.

Встреча вживую раз в месяц на митинге - чего еще надо.

Так вот я вернулся с глобальной ИТ конференции и знаете что - всем ИТ манагерам и директорам наплевать. Никакого интереса не было.

Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль

Добавлено: 21 дек 2010, 20:11
Биркин
Алексей K-K писал(а):Первыми массово на новый тип двигателей должен перейти общественный и грузовой транспорт. Представить фуру или автобус на электродвигателе сейчас просто не возможно. Так что электроавтомобили в пролете, займут маленький сегмент рынка как второй автомобиль и успокоятся. А на водороде, современные технологии уже позволяют делать автобусы и грузовики.
Мер города решит перейти на автобусы на водороде, вот вам и появятся заправки.
Алексей K-K писал(а):Прикольно, детство напомнил.
ну-ну, продолжайте верить в водород если есть желание... автобусы с топливными элементами испытывались Баллардом в Ванкувере в 2002-2004, в Перте (Австралия) в 2004-2007, в Германии примерно в то же время. не прижилось, там один автобус стоил в районе 1.5 млн баксов плюс расходы на мейнтенанс которому еще механиков учить-переучивать... Так что финансы элементарно не срослись, а говоришь детство :s2: