Re: Тяжкий выбор
Добавлено: 11 фев 2011, 23:42
Машины вобще не сравнимы ни каким концом. Pontiac Vibe стоит рассмотрения. Остальное зачем?Dungeon_Keeper писал(а): 1. Honda Fit
2. Pontiac Vibe
3. Hyudai Elantra
Машины вобще не сравнимы ни каким концом. Pontiac Vibe стоит рассмотрения. Остальное зачем?Dungeon_Keeper писал(а): 1. Honda Fit
2. Pontiac Vibe
3. Hyudai Elantra
смотряцца. на лантре даже ездил, неплохо.mikei писал(а):Остальное зачем?
Ничего не имею против Илантры, хорошая машина, но по сравнению с Вайбом она седан. Фит вобще не понятно чё, сам автор сказал, что на ней через поребрек не переедешь - исключить, как класс.Waterbyte писал(а):смотряцца. на лантре даже ездил, неплохо.mikei писал(а):Остальное зачем?
пыс. чем вайб или матрикс лучше фита? тем, что чуток больше? и сильно много оно им дало?
всегда любил веские аргументы!mikei писал(а):через поребрек не переедешь
Ну уж. И поребрики есть и гравийка и куквитлам и колодцы без крышек.Waterbyte писал(а):всегда любил веские аргументы!mikei писал(а):через поребрек не переедешь
пыс. в ванкувере нет поребриков, одни сплошные бордюры... а через них сигать - оно кому-то надо?
пыспыс. а вайб будто бы не седан ни разу? или хэтчбек нынче к вэнам относиццо?
не можешь сравнивать - не берись. хэтчбеку до стейшн вагона - как до пекина раком. ближе к седану на три четверти оборота вокруг солнца. это я тебе как однажды изменивший вагонам с седанами...mikei писал(а):Хэтчбэк вобще то не седан, я бы даже сказал это стэйшн вагон.
пс. Может я конечно специальный, но человек однажды попробовав стэйшн вагон, седаны вобще не рассматривает в качестве машин, я правда седана не пробовал, поэтому сравнивать не могу :)
Соглашусь.mikei писал(а):пс. Может я конечно специальный, но человек однажды попробовав стэйшн вагон, седаны вобще не рассматривает в качестве машин...
Да ладно! Чем, например, Mazda 3 Hatchback принципиально отличается от, скажем, Ford Escort Station Wagon? Сейчас просто слово "Station Wagon" - немодно, поэтому называют как угодно, но реально это все тот же SW.Waterbyte писал(а):хэтчбеку до стейшн вагона - как до пекина раком. ближе к седану на три четверти оборота вокруг солнца.
габаритами влезающего груза - раз, пространством для большой собаки и детей сзади - два. есть и другие отличающие параметры, но они меня как-то не очень волновали.alpax писал(а):Да ладно! Чем... принципиально отличается...
Да ладно! В моем примере как раз ни по одному из этих параметров разницы нет!Waterbyte писал(а):габаритами влезающего груза - раз, пространством для большой собаки и детей сзади - два. есть и другие отличающие параметры, но они меня как-то не очень волновали.
ладно, уговорили: форд эскорт такой же стейшн вагон, как и мазда три :)alpax писал(а):Да ладно! В моем примере как раз ни по одному из этих параметров разницы нет!
Ну а что? Самый настоящий "вагон", по-нашему - "универсал", только маленький.Waterbyte писал(а):ладно, уговорили: форд эскорт такой же стейшн вагон, как и мазда три
из вагонов - шеви сабурбан, форд кантри сквер, вольво 740. из хэтчбеков - иж, восьмёрки-девятки-десятки (говорят, десятки седанами были, не знаю, не застал), сузуки аерио, да хоть тот же матрикс.alpax писал(а):А ты вообще какие именно модели имеешь в виду, говоря, что хэтчбек, типа, так далеко от вагона?
Не ну ты сравнил! Субурбан - с матриксом. Они ж разного класса и размера!Waterbyte писал(а):из вагонов - шеви сабурбан, форд кантри сквер, вольво 740.
я и не сравнивал. наоборот, сказал, что даже сравнивать не имеет смысла. а легаси или аутбек (или там форестер какой) - хорошие хэтчбеки, ближе к сув-ам, чем к седанам. но до вагонов и им ещё канать...alpax писал(а):Не ну ты сравнил! Субурбан - с матриксом. Они ж разного класса и размера!
А как насчет Субару Легаси/Аутбэк? В этих "вагонах" ведь тоже места меньше, чем в Субурбане или даже Вольво.