Страница 3 из 4
Добавлено: 17 авг 2005, 09:42
AK
[trn]Vlezu: bolshe oshushaetsja raznica po komdortu mezdu BMW i Toyota, gde Toyota sravnima po cene. Deshevaja Toyota budet takoj-zhe deshevoj mashinoj kak i ljubaja drugaja.[/trn]
Добавлено: 17 авг 2005, 10:06
Zy
Дешевая Тоёта будет такой-же дешевой машиной как и любая другая
А чем дешевая машина отличается от дорогой?
Добавлено: 17 авг 2005, 10:11
Gatchinskiy
Zy писал(а):Дешевая Тоёта будет такой-же дешевой машиной как и любая другая
А чем дешевая машина отличается от дорогой?
- мощностью и моделью двигателя
- фичами
- исполнением салона лакшери элементами
- бренд изготовителя
Добавлено: 17 авг 2005, 10:24
AK
"А чем дешевая машина отличается от дорогой?"
[trn]Ja by dumal konstruktivnymi reshenijami, materialami i ih kolichestvom. Nalichiem ili otstutstviem takovyh. Dolgovechnostju, skorostju starenija.[/trn]
Добавлено: 17 авг 2005, 10:25
Zy
А качество/надежность?
Добавлено: 17 авг 2005, 10:36
oblom
А чем дешевая машина отличается от дорогой?
tem chto dorogaia luchshe edet
Добавлено: 17 авг 2005, 11:06
Zy
Я бы думал конструктивными решениями, материалами и их количеством. Наличием или отстутствием таковых.
Само по себе наличие/отсутствие конструктивных решение интересно только конструктивным решателям.
Долговечностю, скоростю старения.
Т.е. bmw будет ездить однозначно дольше форда?
Добавлено: 17 авг 2005, 11:06
AK
"А качество/надежность?"
[trn]- a kak by ty sam otvetil na etot vopros?

hotja on neodnoznachnyj - dorozhe mashina zachastuju eshe i slozhnee mashina, a eto ne vsegda oznachaet horoshuju nadezhnost. Po-krajnej mere na BMW nuzhno byt gotovym na vjakuju melozhevku tipa datchikov, electriki i t.d.[/trn]
Добавлено: 17 авг 2005, 11:17
Zy
а как бы ты сам ответил на етот вопрос?
Я уже ответил: машина типа BMW для дисциплинированного водителя -это роскошь. Т.е. я хочу такую машину, потому что я хочу такую машину.
Я допускаю, что она "лучше едет", но не на скорости 50км/ч, на такой скорости все едут одинаково.
Звукоизоляция? Не смешите меня!
Хорошей звукоизоляции нет ни в bmw ни в кадилаке ни в мерсе. Любая серьезная фирма, устанавливающая
хорошую музыку в машинах, в первую очередь сдерет и выкинет всю обивку салона и дверей. Звукоизоляцию можно сделать самому и не за 15-20к. И т.д.
Т.е. с моей точки зрения - роскошь/удовольствие/понты и т.д. Что является вполне уважаемой и достойной причиной.
Добавлено: 17 авг 2005, 11:20
AK
[trn]

nu ne budem tak kategorichno naschet zvukoizoljacii - nekotorye modeli uzhe iznachalno sdelany neploho. U menja v mashine tiho, dumaju budet nelegko sdelat eshe tishe bez kardinalnoj peredelki vnutrennostej salona i utjazhelenii mashiny etak kilo na 300.[/trn]
Добавлено: 17 авг 2005, 11:34
Zy
У меня в машине тихо
какая машина?
Добавлено: 17 авг 2005, 11:43
AK
[trn]nu skazhem tak - Toyota vnedorozhnik, kotoryj oni prilizali v nechto doltatochno komfortnoe. Uroven shumov verojatno samyj nizhkij iz serijno vypuskaemyh mashin.
V proshlom byla Toyota Celcior, tozhe ochen-ochen tihaja.[/trn]
Добавлено: 17 авг 2005, 12:01
Zy
ну скажем так
Ну, скажем так, обшивку (включая двери) геленвагена, вырванную нафиг, я видел самолично. Кстати, звукоизоляция 300 кг не весит.
Да и вопрос-то не в этом: никто же не говорит, что, мол, "у меня была плохая звукоизоляция, я ничего не смог с этим сделать, поэтому купил лексус для того, чтобы ездить на нем на работу за 10км от дома".
На работу можно ездить и не жигулях(в наших условиях - на неоне), себестоимость будет на порядок дешевле, но удовольствия меньше.
Добавлено: 17 авг 2005, 12:20
Solusrex
Zy писал(а):
Я допускаю, что она "лучше едет", но не на скорости 50км/ч, на такой скорости все едут одинаково.
нет, не одинаково. Реальный чувак в такой тачке всегда первый срывается со светофора и первый приезжает на следующий, где его догоняют все остальные

Добавлено: 17 авг 2005, 12:25
AK
"Ну, скажем так, обшивку (включая двери) геленвагена, вырванную нафиг, я видел самолично. Кстати, звукоизоляция 300 кг не весит."
Geladewagen ochen ne tihaja mashina (sravnitelno) i zvokoizoljacija u ne ne ochen v fabrichnom vide. Poetomu ja sam videl kak v Rossii ummelcy ee 'dodelyvali' to bolee-menee primelemoj. Ja tak dumaju ty etot process nabljudal tozhe.
Moja zvukoilozjaja pochti nemnogim mensh trista, chto-to okolo 220kg, esli pamjat ne izmenjaet. Prosto esli delat luchshe - sootvetstvenno i vesit budet eshe bolshe.
Eshe ne zabudem, chto vse eti raboty po peredeli obychno zakanchivajutsja skripami v salone. Ja eshe ne videl chtob bez nih oboshlis
