Страница 3 из 3
Re: "Двенадцать этажей"
Добавлено: 14 фев 2011, 15:48
CdR
Victoria писал(а):CdR писал(а):ps: да, мы были в курсе как получить аммонал, но нас интересовали спецэффекты, а не "бадабум!"
приходилось как-то видеть экспериментаторов в травматологическом и хирургическом отделениях
Среди нас экпериментаторов не было. Всё делалось солидно, с изучением всех процессов и максимальном следовании технике безопасности.
Re: "Двенадцать этажей"
Добавлено: 14 фев 2011, 16:20
Algor
карбид, селитру, серу, порох тоже проходили в разных вариациях и с разным травматизмом. добавил бы еще сюда смесь фиксажа с гидроперитом. если покупки фиксажа подозрений не вызывали,то помню, как продавщицы удивлялись, куда нашим мамам и сестрам столько гидроперита вдруг понадобилось.
Re: "Двенадцать этажей"
Добавлено: 14 фев 2011, 17:13
Скрипка
Вернемся от оторванных пальцев к диафильмам...
Какой же кайф, наверное, были эти диафильмы и для наших родителей! Пригласив друзей с детьми в гости, взрослые могли хоть весь вечер трындеть за праздничным столом, а мы, совершенно не мешая им - шуршать пленками в детской. Причем, узнав, что к нам придут взрослые с детьми, мы всегда заказывали, чтобы младшие гости тоже принесли несколько своих любимых диафильмов на просмотр. И было здорово посмотреть что-то новенькое.
P.S. Сходила сейчас по ссылке Yury и, аж, сердце защемило, когда увидела знакомые цветные квадратики на первом кадре пленки...
Игорь Николаевич, спасибо еще раз за "Двенадцать этажей" - люблю "копаться" в детстве!...
Re: "Двенадцать этажей"
Добавлено: 14 фев 2011, 19:40
elena S.
1.не пинайте, но всегда не любила диафильмы
еще с садика, в темной комнате , простынь на стене, какие то картинки дурацкие, не мультики даже, кто то тебе читает, а мне неинтересно, я вообще не любила когда мне читают, мне нравиться остановиться, подумать..
нравился только луч света из проектора
уже в школе то же не понимала, ну что там такого интересного? да еще крутить надо, пленка рвалась, помню..кадры криво-косо или оборваны..а я эстет..
не, лучше читать книги и смотреть телек или театр у микрофона слушать, никакой мути на стене нет, голоса артистов .
2. водоиульсионка была в моем детстве, ей потолки красили некоторые и стены тоже, добавляли порошок из которого делают зеленку, для цвета, но такие стены были не в моде, тк тогда обои появились
я помню с мамой , смыв стены, клеили первые обои, так пыхтели, не могли ждать когда отец придет с работы, что приклеили первый лист вверх ногами. мне лет 5-6 было, я стояла внизу, она вверху на табуретке.
тогда я запомнила пословицу- первый блин- комом.
3. когда в 10 лет мы переехали в др город, я познакомилась с толпой новыx мальчишек, один из них был в толстенных очках линзах, карбид взорвался в глаза..Так закончилась моя головокружительная карьера подрывника, потеряла интерес как то сразу
4. вроде всё
Re: "Двенадцать этажей"
Добавлено: 12 окт 2015, 07:21
tasko
Скрипка писал(а):Вернемся от оторванных пальцев к диафильмам...
Какой же кайф, наверное, были эти диафильмы и для наших родителей! Пригласив друзей с детьми в гости, взрослые могли хоть весь вечер трындеть за праздничным столом, а мы, совершенно не мешая им - шуршать пленками в детской. Причем, узнав, что к нам придут взрослые с детьми, мы всегда заказывали, чтобы младшие гости тоже принесли несколько своих любимых диафильмов на просмотр. И было здорово посмотреть что-то новенькое.
P.S. Сходила сейчас по ссылке Yury и, аж, сердце защемило, когда увидела знакомые цветные квадратики на первом кадре пленки...
Игорь Николаевич, спасибо еще раз за "Двенадцать этажей" - люблю "копаться" в детстве!...
Первый ужастик детства.
Ничто с ним не могло сравниться ни тогда ни потом.
Диафильм
Быть человеком
фантастический рассказ
Автор С. Гансовский
Re: "Двенадцать этажей"
Добавлено: 12 окт 2015, 19:14
eprst
Игорь Николаевич писал(а):О чем можно подумать переезжая в лифте с первого на двенадцатый этаж? И сколько это во времени, пока доедет лифт? Двадцать секунд? Тридцать? Секунды бегут, а я вспоминаю.
в то время пропустил этот рассказ, а сейчас очень понравилось. вспомнилась скрипка с ее сакраментальным высказыванием: "вот уже больше года, как нет с нами дори".
где сейчас все эти творческие люди? остались одни идейные?