Страница 3 из 3

Re: Project + Support

Добавлено: 03 мар 2011, 16:35
Marmot
Waterbyte писал(а):
Marmot писал(а):
Kate писал(а):И в офисе для Мака его тоже нет. Кишка тонка :)
Вот я и говорю : хорошая идея для стартапа :)
я кричал: вы что там, обалдели?
уронили шахматный престиж!
мне сказали в нашем спортотделе:
так, отлично, ты и полетишь
Я уже лечу в другую сторону :)

Re: Project + Support

Добавлено: 03 мар 2011, 19:24
Stanislav
Kate писал(а):Сила Аксеса - в быстром построении интерфейсов к базе.
А я думал ярая поклонница бигMACов скажет что-нить вроде FileMaker...

Re: Project + Support

Добавлено: 03 мар 2011, 19:37
Kate
Stanislav писал(а):
Kate писал(а):Сила Аксеса - в быстром построении интерфейсов к базе.
А я думал ярая поклонница бигMACов скажет что-нить вроде FileMaker...
Маки - моя личная жизнь, а писюки - профессиональная, за них денег дают. Прости. если разочаровала...

Re: Project + Support

Добавлено: 03 мар 2011, 19:43
Marmot
Kate писал(а):писюки... за них денег дают. Прости. если разочаровала...
:)

Re: Project + Support

Добавлено: 04 мар 2011, 08:35
Slav
Marmot писал(а): дык, Word и Excel тоже изначально десктопные...
Вот за что я люблю Каморку (Папа, ты слышь?), так за то, что из почти 30 ответов (свои комменты не считаю) всегда найдется хотя бы один по существу.
- Если что, как любит грить Вотербайт, это я о Kate.

На RSDN сказали, что для софт-компаний в порядке вещей брать от 10 до 30 % от стоимости разработки (ну, проекта).
Другой вариант - почасовая оплата.

Попробую так:

1. Баги и, как результат, патчи или пофиксинные версии.

2. Серая зона (клиент грит, что это баг, раз, например, что-то делается не так как ему кажется нужно, я грю, это фича, т.к. все делается именно так задумано по дизайну (типа только базовая функциональность или отсутствие таковой))

3. Откровенно новые фичи.

4. Тотальный краш, вызванный, например, проблемами в системе или железе клиента, но проявившийся при запуске или работе именно приложения ин квестчен.

Теперь мое видение (в приложении к очень конкретной - моей - ситуации):

1. Можно пофиксить и перевыпустить за так. Типа, упс, счас все исправим.

2. Вот об этом и вопрос.

3. Нет проблем. Либо почасовая ставка, либо ламп самм.

4. Вот об этом и вопрос. Разбираться-то, могут позвать и меня.

Сдается, что буду делать так:

в стоимость суппорта включить 1 и 4 (диагностика что приложение ни при чем). Взять, от 10 до 30%.

п.п. 2 и 3 решить таким образом: не полениться и составить спек масксимально возможной подробности; по окончании разработки скорректировать спек в соответствии с тем, что клиент захотел и решил сделать и заставить клиента его подписать. Впоследствие, все вопросы решать через финальный спек.

Re: Project + Support

Добавлено: 04 мар 2011, 09:14
Gadi
Slav писал(а):
п.п. 2 и 3 решить таким образом: не полениться и составить спек масксимально возможной подробности; по окончании разработки скорректировать спек в соответствии с тем, что клиент захотел и решил сделать и заставить клиента его подписать. Впоследствие, все вопросы решать через финальный спек.
очень помогает вставить раздел Scope of the Work и в нем описать не только что ВКЛЮЧЕНО в проект, но и что НЕ ВКЛЮЧЕНО.