Страница 3 из 3
Re: Incorporation или как понизить налоги.
Добавлено: 15 мар 2011, 16:45
mikei
Waterbyte писал(а):mikei писал(а):А про весовые коэффициенты я спрашиваю здесь уже второй день

чем спрашивать второй день, почитал бы лучше, что капитализируеццо, а что - нет, и по каким критериям. если точно знаешь, что это расходник, зачем книги мучить? какое, в задницу, инвентори?
Так и читаю. Осталось 95 вопросов прочитать

Завтра все нафик спишу куда положено.
Re: Incorporation или как понизить налоги.
Добавлено: 15 мар 2011, 17:03
Waterbyte
mikei писал(а):Осталось 95 вопросов прочитать :) Завтра все нафик спишу куда положено.
нету у тебя там ни 95, ни даже одного вопроса. сама постановка твоей задачи однозначно относит весь твой закупаемый софт в разряд материалов, которые капитализируются только при крайне специфических обстоятельствах, а такими у тебя и близко не пахнет. так что твои призывы о помощи были из области за поговорить.
Re: Incorporation или как понизить налоги.
Добавлено: 15 мар 2011, 17:09
mikei
Waterbyte писал(а):mikei писал(а):Осталось 95 вопросов прочитать

Завтра все нафик спишу куда положено.
нету у тебя там ни 95, ни даже одного вопроса. сама постановка твоей задачи однозначно относит весь твой закупаемый софт в разряд материалов, которые капитализируются только при крайне специфических обстоятельствах, а такими у тебя и близко не пахнет. так что твои призывы о помощи были из области за поговорить.
Ну не совсем. Во-первых, из-за отсутствия практики - 5% неуверенности, во-вторых - может сама постановка задачи через это, ну и за поговорить
Ну и жалко софтвер со скрепками в одну урну

Re: Incorporation или как понизить налоги.
Добавлено: 16 мар 2011, 10:02
Aurum
Петр и Павел писал(а): бухгалтер ни за что не отвечает. он записывает с ваших слов.
тот бухгалтер, который отвечает вместе с вами, пусть меня старшие товарищи поправят, стоит гораздо дороже.
Это для меня новость. Значит, если найду бухгалтера, который льстит уху (списывает все подряд), то расхлебывать придется мне. Задумался.
Петр и Павел писал(а):
я тоже раньше думал, что бухгалтерия это вопрос-ответ.
жизнь показала наличие умом-непостижимых весовых коэффициентов, когда одна и таже вещь может быть отнесена к одной, либо другой позиции.
Да, я тоже к такому выводу прихожу... Поговорил вчера с бухгалтером и понял, что не все можно разбить на белое и черное. Есть очень много серого. Хотелось бы кончено точной определенности в расходах.
Петр и Павел писал(а):давайте для примера сейчас копнем этот контракт в Виктории и докажем, что это временный имплоймент на территории заказчика, а никакой не контракт. и списывать вообще ничего нельзя.
А Вы я вижу опытный в этом вопросе. Мне тоже самое вчера сказал бухгалтер. Вы сам бухгалрет или Вы работаете по такой же схеме?
Re: Incorporation или как понизить налоги.
Добавлено: 16 мар 2011, 12:06
Stanislav
Aurum писал(а):Петр и Павел писал(а): бухгалтер ни за что не отвечает. он записывает с ваших слов.
тот бухгалтер, который отвечает вместе с вами, пусть меня старшие товарищи поправят, стоит гораздо дороже.
Это для меня новость. Значит, если найду бухгалтера, который льстит уху (списывает все подряд), то расхлебывать придется мне. Задумался.
А вы думаете Мр.Трамп зря так скептически отнесся к заявлению Polkova о том, как тот лихо расправился с налогами?

Re: Incorporation или как понизить налоги.
Добавлено: 16 мар 2011, 12:10
mikei
Aurum писал(а):Петр и Павел писал(а):давайте для примера сейчас копнем этот контракт в Виктории и докажем, что это временный имплоймент на территории заказчика, а никакой не контракт. и списывать вообще ничего нельзя.
А Вы я вижу опытный в этом вопросе. Мне тоже самое вчера сказал бухгалтер. Вы сам бухгалрет или Вы работаете по такой же схеме?
Можете считать, что хороший бухгалтер нашелся!
Re: Incorporation или как понизить налоги.
Добавлено: 18 мар 2011, 07:44
Гудвин
Авто брать на контору и со списанием расходов на содержание, амортизацию никаких проблем.
Re: Incorporation или как понизить налоги.
Добавлено: 18 мар 2011, 12:00
mikei
Гудвин писал(а):Авто брать на контору и со списанием расходов на содержание, амортизацию никаких проблем.
Бухгалтер уже вроде сказал, что нет никакой конторы.