Страница 3 из 4

Re: Говорите СУВы побезопаснее маленьких машинок?

Добавлено: 08 июн 2011, 10:51
Victoria
Игорь Николаевич писал(а):Промолчишь, и дьявол вострожествует. Лучше потроллить немного, но научить хоть кого-нибудь правильно вести себя на дороге.
no comment

Re: Говорите СУВы побезопаснее маленьких машинок?

Добавлено: 08 июн 2011, 10:52
Биркин
нда, оказаться именно в тот самый момент на пути летящего медведя - действительно дикое невезение, жалко людей...

правильный вопрос на самом деле был бы - с какой скоростью двигались хлопцы на Санфайре чтобы не заметить медведя/не успеть затормозить? и ударить его чтобы 200-кг туша ТАК взлетела?
Fournel said alcohol was not a factor in the crash. The speed limit along that stretch of highway is 90 km/h, and it was not yet known Tuesday whether speed played a role.

Read more: http://www.ottawacitizen.com/news/kille ... z1OhwRHJZi

Re: Говорите СУВы побезопаснее маленьких машинок?

Добавлено: 08 июн 2011, 10:54
RISK
akela писал(а):
RISK писал(а): Как видите, скорость тут только одна из переменных...
но она в квадрате.
Снизив скорость, как в примере ИН, с 120 до 70, энергия удара уменьшается в 3 раза.
Согласен (как не согласиться с физикой?), но
загляните в клаксон - "Персональный рекорд скорости "
Можно почитать до кучи кучу комментов про "нудение на хайвейe" от горячих джигитов (обоих полов) и меряние текитами за спиддинг...

ни к чему не аргументирую, так... карма...

Re: Говорите СУВы побезопаснее маленьких машинок?

Добавлено: 08 июн 2011, 11:18
nonn
на это проишествие в российской прессе самым ценным является коментарий Маруси
http://news.rambler.ru/10147603/

Re: Говорите СУВы побезопаснее маленьких машинок?

Добавлено: 08 июн 2011, 11:33
mamida
nonn писал(а):на это проишествие в российской прессе самым ценным является коментарий Маруси
http://news.rambler.ru/10147603/
у переводчика явно не все в порядке с понимаем полов. Водитель у него мужчина, пассажир-его подруга, сзади-женщина. Все с точностью наоборот было.
Не суть важно, конечно, но кто-то это проверяет в редакции?

Re: Говорите СУВы побезопаснее маленьких машинок?

Добавлено: 08 июн 2011, 11:37
akela
RISK писал(а):Согласен (как не согласиться с физикой?), но
загляните в клаксон - "Персональный рекорд скорости "
Можно почитать до кучи кучу комментов про "нудение на хайвейe" от горячих джигитов (обоих полов) и меряние текитами за спиддинг..
джигиты пусть меряются чем хотят...
мой поинт всего лишь в том, что скорость - это единственный параметр из списка
массы лося, медведя, их размеры, скорости машин в момент удара (вашу (20 км/ч ?) и на хайвее (>60 км/ч)), аэродинамику вашей машины и "проходимца", размеры площади контакта и, возможно, прочности ветрового стекла.
который более-менее поддаётся контролю со сторны клиента.

Re: Говорите СУВы побезопаснее маленьких машинок?

Добавлено: 08 июн 2011, 12:35
Groundhog
Знакомый владелец фирмы по тех экспертизе дорожных проишествий
рассказывал случай из его практики.
Из встречной машины (в Онтарио кажется) вылетела плохо закрепленная сурф доска и отсекла голову водителю машины. Ну и что? Тормозить? Или около Абботсфорда шизик решил кончить жизнь самоубийством - бахнул встречную машину убив водителя. Ну и?
Удочек не брать из автобуса не выходить?

Re: Говорите СУВы побезопаснее маленьких машинок?

Добавлено: 08 июн 2011, 13:02
RISK
akela писал(а):
RISK писал(а):Согласен (как не согласиться с физикой?), но
загляните в клаксон - "Персональный рекорд скорости "
Можно почитать до кучи кучу комментов про "нудение на хайвейe" от горячих джигитов (обоих полов) и меряние текитами за спиддинг..
джигиты пусть меряются чем хотят...
мой поинт всего лишь в том, что скорость - это единственный параметр из списка
массы лося, медведя, их размеры, скорости машин в момент удара (вашу (20 км/ч ?) и на хайвее (>60 км/ч)), аэродинамику вашей машины и "проходимца", размеры площади контакта и, возможно, прочности ветрового стекла.
который более-менее поддаётся контролю со сторны клиента.
Опять соглашусь, в теории.
На практике, когда я был на хайвее на здоровенном RV и скорость ~ 60 км/ч (что очень не быстро:) ), встречная легковушка едва разминулась с оленем. У меня не было возможности предусмотреть рандеву и возможные кульбиты тушки... Яркий солнечный день, почти пустой хайвей, леса почти нет, только кусты...
Вопрос на засыпку - Вы, лично, в лесной зоне с какой скоростью ездите? как все +5-10 к лимиту? :roll:

Re: Говорите СУВы побезопаснее маленьких машинок?

Добавлено: 08 июн 2011, 13:03
akela
Groundhog писал(а):Из встречной машины (в Онтарио кажется) вылетела плохо закрепленная сурф доска и отсекла голову водителю машины. Ну и что? Тормозить? Или около Абботсфорда шизик решил кончить жизнь самоубийством - бахнул встречную машину убив водителя. Ну и?
Допустим, вам угрожает опасность А и опасность Б. С опасностью А вы ничего не можете поделать, у Вас нет способов её предвидеть или предотвратить. А вот риск Б вы вполне можете уменьшить, приняв какие-то меры. По-вашему, это не имеет смысла?

Да, иногда вижу машины с плохо закреплённым грузом - стараюсь держаться подальше.
А в случае самоубийцы (или просто заснувшего за рулём) выехавшего на встречную полосу, надо по возможности уходить на обочину, или даже в кювет, если там нет людей, столбов, толстых деревьев.

Re: Говорите СУВы побезопаснее маленьких машинок?

Добавлено: 08 июн 2011, 13:17
akela
RISK писал(а):У меня не было возможности предусмотреть рандеву и возможные кульбиты тушки... Яркий солнечный день, почти пустой хайвей, леса почти нет, только кусты...
Вопрос на засыпку - Вы, лично, в лесной зоне с какой скоростью ездите? как все +5-10 к лимиту? :roll:
да, как все.
Собсно, я и не спорю. По-черепашьи везде ползать, это не выход.
А Вы что сделали в той ситуации? Я бы сразу же начал тормозить, "в пол" (насколько позволяет состояние машины и дорожные условия).

Re: Говорите СУВы побезопаснее маленьких машинок?

Добавлено: 08 июн 2011, 13:25
RISK
akela писал(а):
RISK писал(а):У меня не было возможности предусмотреть рандеву и возможные кульбиты тушки... Яркий солнечный день, почти пустой хайвей, леса почти нет, только кусты...
Вопрос на засыпку - Вы, лично, в лесной зоне с какой скоростью ездите? как все +5-10 к лимиту? :roll:
да, как все.
Собсно, я и не спорю. По-черепашьи везде ползать, это не выход.
А Вы что сделали в той ситуации? Я бы сразу же начал тормозить, "в пол" (насколько позволяет состояние машины и дорожные условия).
а ничего... :?
даже на такой "черепашьей" скорости я бы остановился в ~ 100 метрах, а произошло не далее 15-ти...

Re: Говорите СУВы побезопаснее маленьких машинок?

Добавлено: 08 июн 2011, 14:52
levak
Вот я и говорю или мы сьедим всех медведей в округе, или эти мишки комикадзе на всех дорогах будут нас пасти б..

Re: Говорите СУВы побезопаснее маленьких машинок?

Добавлено: 08 июн 2011, 15:05
Lucik
Биркин писал(а):нда, оказаться именно в тот самый момент на пути летящего медведя - действительно дикое невезение, жалко людей...

правильный вопрос на самом деле был бы - с какой скоростью двигались хлопцы на Санфайре чтобы не заметить медведя/не успеть затормозить? и ударить его чтобы 200-кг туша ТАК взлетела?
Fournel said alcohol was not a factor in the crash. The speed limit along that stretch of highway is 90 km/h, and it was not yet known Tuesday whether speed played a role.

Read more: http://www.ottawacitizen.com/news/kille ... z1OhwRHJZi
Мы на нашем санфайре, прошлым сентябрем, сумерки плавно переходящие в ночь, деревенский манитобский хайвей. Speed limit около 90. За два часа дороги мы насчитали более 30 оленей. Это которых видно. Несмотря на то что они светленькие в сумерках их видно только когда они уже на дороге или совсем на обочине. Ехала со скоростью не больше 70ти, когда доехала, глаза были красные от вглядывания в окружающие деревья. За это время было всего два аварийных троможения. Но это нам повезло, тк они не выпрыгнули под колеса, а выпрыгивали в метрах 20. В Манитобе в страховке basic, даже есть спициальная оговорка - лобовое стекло пробитое оленем, не покрывается.

Это я к чему. Оно кажется только надо ехать по спид лимиту и все будет ок. А если например не привыкшие к сельской местности люди, едут себе со спид лимитом, наслаждаются свежим воздухом предвкушают рыбалку, живности вокруг нету. И вдруг откуда не возьмись из кустов черный мишка, ночью. Конечно соьбют, и конечно улетит. А по встречке с тем же спид лимитом его машина подхватит... Короче, всем удачи, и не суди да не судим будешь.

Re: Говорите СУВы побезопаснее маленьких машинок?

Добавлено: 08 июн 2011, 17:35
Биркин
Lucik писал(а):
Биркин писал(а):нда, оказаться именно в тот самый момент на пути летящего медведя - действительно дикое невезение, жалко людей...

правильный вопрос на самом деле был бы - с какой скоростью двигались хлопцы на Санфайре чтобы не заметить медведя/не успеть затормозить? и ударить его чтобы 200-кг туша ТАК взлетела?
Fournel said alcohol was not a factor in the crash. The speed limit along that stretch of highway is 90 km/h, and it was not yet known Tuesday whether speed played a role.

Read more: http://www.ottawacitizen.com/news/kille ... z1OhwRHJZi
Мы на нашем санфайре, прошлым сентябрем, сумерки плавно переходящие в ночь, деревенский манитобский хайвей. Speed limit около 90. За два часа дороги мы насчитали более 30 оленей. Это которых видно. Несмотря на то что они светленькие в сумерках их видно только когда они уже на дороге или совсем на обочине. Ехала со скоростью не больше 70ти, когда доехала, глаза были красные от вглядывания в окружающие деревья. За это время было всего два аварийных троможения. Но это нам повезло, тк они не выпрыгнули под колеса, а выпрыгивали в метрах 20. В Манитобе в страховке basic, даже есть спициальная оговорка - лобовое стекло пробитое оленем, не покрывается.

Это я к чему. Оно кажется только надо ехать по спид лимиту и все будет ок. А если например не привыкшие к сельской местности люди, едут себе со спид лимитом, наслаждаются свежим воздухом предвкушают рыбалку, живности вокруг нету. И вдруг откуда не возьмись из кустов черный мишка, ночью. Конечно соьбют, и конечно улетит. А по встречке с тем же спид лимитом его машина подхватит... Короче, всем удачи, и не суди да не судим будешь.
да я не сужу, сам бы наверное в той ситуации делал бы так же как они и не исключено что с тем же результатом, спаси Христос.

Просто если мишка стоймя стоял на дороге (не прыгал под колеса тогда конечно ничего не сделаешь), то возникает вопрос почему Санфайр не успел затормозить. Или совсем или хотя бы насколько возможно погасить скорость. все это полиция должна установить - с какой скоростью летел медведь навстречу СУВу (учитывая встречную скорость СУВа), с какой скоростью медведя ударил Санфайр, какой у того тормозной путь, сколько скорости успели погасить итп. Даже если никто не спидил - может сам спид лимит сильно высокий? Или стояли знаки что могут быть дикие животные но как это часто случается на знак забили болта?

Re: Говорите СУВы побезопаснее маленьких машинок?

Добавлено: 08 июн 2011, 18:53
Гея
Мы на нашем санфайре, прошлым сентябрем, сумерки плавно переходящие в ночь, деревенский манитобский хайвей.
Что-то говорит мне, что на "северных" хайвеях под-Монреалья в 10 часов вечера в начале ИЮНЯ -светло, как днем. :wink:
Но если даже допустить, что медвель ломанулся через дорогу из густых кустов, неожиданно, не могу поверить, что 200 кг могут лететь с такой силой, чтоб вылететь через заднее стекло встречной машины, если бы водитель "малолитражки" хотя бы пытался заторомзить. Такое впечатление, что он медведя вовсе не заметил и просто "ехал себе как ехал". Допускаю, что такое могло быть, если он не смотрел на дорогу, а на что-то отвлекся в машине. А ведь в правилах наисано- "смотри всегда в направлении движения машины, за рулем которой ты сидищь".