Страница 3 из 4

Re: Ty-134 down!

Добавлено: 21 июн 2011, 16:36
akela
RISK писал(а):Да Вы хотя бы документы любого расследования с этого сайта почитайте.
мне бывает немного подозрительно, когда меня, без объяснений, просто посылают "почитать" что-либо где-либо (дабы я во что-нибудь уверовал). Если этот сайт содержит нечто такое, что должно убедить его посетителя в верности содержащейся на нём информации, рассеять все сомнения в объективности и беспристрастности, то нельзя ли коротко своими словами? Если "нельзя", то сорри, такой посыл недорогого стоит.
RISK писал(а):где-то слышал про Фому, который тоже никому не верил...
а можно воздержаться от приписывания собеседникам то чего не было? Чрезмерной "гуманитарности", чрезмерного доверия к "древнейшим профессиям", ничемуневерия, и проч.

А по сути. Я далеко не спец в авиации, но близок к физике и технике. Следя, например, за расследованиями вокруг аварии на Чернобыльской АЭС, упомянутые конфликты интересов можно было увидеть во всей красе. Конфликты эти осложняются ещё и тем, что аварии никогда не происходят гладко, как на бумаге... на то они и аварии. Во многих случаях объективно довольно трудно указать настоящего виновника: конструктор, эксплуатационник, оператор?

Re: Ty-134 down!

Добавлено: 21 июн 2011, 16:54
RISK
akela писал(а):
RISK писал(а):Да Вы хотя бы документы любого расследования с этого сайта почитайте.
мне бывает немного подозрительно, когда меня, без объяснений, просто посылают "почитать" что-либо где-либо (дабы я во что-нибудь уверовал). Если этот сайт содержит нечто такое, что должно убедить его посетителя в верности содержащейся на нём информации, рассеять все сомнения в объективности и беспристрастности, то нельзя ли коротко своими словами? Если "нельзя", то сорри, такой посыл недорогого стоит.
RISK писал(а):где-то слышал про Фому, который тоже никому не верил...
а можно воздержаться от приписывания собеседникам то чего не было? Чрезмерной "гуманитарности", чрезмерного доверия к "древнейшим профессиям", ничемуневерия, и проч.

А по сути. Я далеко не спец в авиации, но близок к физике и технике. Следя, например, за расследованиями вокруг аварии на Чернобыльской АЭС, упомянутые конфликты интересов можно было увидеть во всей красе. Конфликты эти осложняются ещё и тем, что аварии никогда не происходят гладко, как на бумаге... на то они и аварии. Во многих случаях объективно довольно трудно указать настоящего виновника: конструктор, эксплуатационник, оператор?
Извините, если Вы принимаете это на свой счет.
Немного грустно наблюдать каждый раз крики "начальство все скрывает!" после каждой авиакатастрофы. Вспомните, какие "теории" (даже тут на Каморке) развивали после трагедии в Перьми или Донецке. Бритву оккама бы ...

Re: Ty-134 down!

Добавлено: 21 июн 2011, 17:05
svt
RISK писал(а):
svt писал(а):ух ты, вам понятно, как технически возможно, например,
" Причиной катастрофы самолета А-310 F-OGYP авиакомпании «Сибирь» на этапе пробега в условиях отрицательного ускорения при торможении, тряске и, возможно, малых усилиях по перемещению РУД, явилось непреднамеренное и неконтролируемое перемещение на увеличение прямой тяги РУД левого двигателя, реверс которого был деактивирован, при использовании командиром ВС РУР правого двигателя, что не было своевременно распознано экипажем."
ну да ладно, блажен кто верует МАКам и пр
еще раз повторю - далеко не спец, но предпочитаю расследования специалистов с МАКа, а не представителей "второй древнейшей"...
к тому же, для Вас мир бинарный? верю vs не верю?
почему-же? но вот приведенная мною выдержка из отчета специалистов с МАКа мне почему-то кажется полным БШ :wink: наверное патамучта я не спец :oops:

Re: Ty-134 down!

Добавлено: 21 июн 2011, 18:14
akela
RISK писал(а):Немного грустно наблюдать каждый раз крики "начальство все скрывает!" после каждой авиакатастрофы. Вспомните, какие "теории" (даже тут на Каморке) развивали после трагедии в Перьми или Донецке. Бритву оккама бы ...
Почему Вам грустно? Люди сомневаются - они в своём праве. Что делать, если "начальство" действительно имеет привычку патологически врать. Это свойство начальства не только российского, а, в большей или меньшей степени, всех времён и народов. Нужен же какой-то механизм, уравновешивающий и ограничивающий эту тенденцию. Те же "вторые древнейшие" журналисты, общественные организации, и прочие алармисты и wistle blower-ы - как бы нелепо они не выглядели с точки зрения "профессионалов", их роль крайне важна.

В общем, я считаю, это право потребителей информации (в особенности, приходящей "сверху") - в ней сомневаться. И обязанность поставщиков этой информации - если надо, доказывать, подтверждать фактами, независимыми свидетельствами.

Может, конечно, авиационная отрасль является счастливым исключением из общего правила. Тогда я за них очень рад.

Re: Ty-134 down!

Добавлено: 22 июн 2011, 14:42
Линда

Re: Ty-134 down!

Добавлено: 22 июн 2011, 14:59
капитан запаса
Позор, пляски на костях, Жириновский в роли эксперта. Как это вобще можно смотреть?

Re: Ty-134 down!

Добавлено: 22 июн 2011, 15:14
nonn
капитан запаса писал(а):
Позор, пляски на костях, Жириновский в роли эксперта. Как это вобще можно смотреть?
+7,4 выключил, как тока он открыл рот. тут он натуральный подсадной.

Re: Ty-134 down!

Добавлено: 22 июн 2011, 15:16
RISK
akela писал(а):
RISK писал(а):Немного грустно наблюдать каждый раз крики "начальство все скрывает!" после каждой авиакатастрофы. Вспомните, какие "теории" (даже тут на Каморке) развивали после трагедии в Перьми или Донецке. Бритву оккама бы ...
Почему Вам грустно? Люди сомневаются - они в своём праве. Что делать, если "начальство" действительно имеет привычку патологически врать. Это свойство начальства не только российского, а, в большей или меньшей степени, всех времён и народов. Нужен же какой-то механизм, уравновешивающий и ограничивающий эту тенденцию. Те же "вторые древнейшие" журналисты, общественные организации, и прочие алармисты и wistle blower-ы - как бы нелепо они не выглядели с точки зрения "профессионалов", их роль крайне важна.

В общем, я считаю, это право потребителей информации (в особенности, приходящей "сверху") - в ней сомневаться. И обязанность поставщиков этой информации - если надо, доказывать, подтверждать фактами, независимыми свидетельствами.

Может, конечно, авиационная отрасль является счастливым исключением из общего правила. Тогда я за них очень рад.
Вы правы, определенно, у большинства эмоцио превалирует над рацио ... И наивно было бы мне ожидать обратного. От этого и грустно...
Впрочем, этот форум "про балаболить", вдвойне наивно было надеяться на объективный подход. :? Всего хорошего!

Re: Ty-134 down!

Добавлено: 22 июн 2011, 16:01
svt
а шо робыть, якщо при чтении некоторых документов МАКа не обнаруживается никакого рацио? эмоции таки начинают зашкаливать :wink: причем приплетенные вами представители "второй древнейшей" тут абсолютно ни при чем :s2:

Re: Ty-134 down!

Добавлено: 22 июн 2011, 16:18
CdR
RISK писал(а):
svt писал(а):ух ты, вам понятно, как технически возможно, например,
" Причиной катастрофы самолета А-310 F-OGYP авиакомпании «Сибирь» на этапе пробега в условиях отрицательного ускорения при торможении, тряске и, возможно, малых усилиях по перемещению РУД, явилось непреднамеренное и неконтролируемое перемещение на увеличение прямой тяги РУД левого двигателя, реверс которого был деактивирован, при использовании командиром ВС РУР правого двигателя, что не было своевременно распознано экипажем." ? Рукавом типа задел? :oops: А спецы копья ломают, как так могло получиться.

ну да ладно, блажен кто верует МАКам и пр
еще раз повторю - далеко не спец, но предпочитаю расследования специалистов с МАКа, а не представителей "второй древнейшей"...
Да ладно! Ясно,что технарь, а не филолог.
Но текст офуительный, а?!

Re: Ty-134 down!

Добавлено: 22 июн 2011, 16:34
RISK
CdR писал(а):
RISK писал(а):
svt писал(а):ух ты, вам понятно, как технически возможно, например,
" Причиной катастрофы самолета А-310 F-OGYP авиакомпании «Сибирь» на этапе пробега в условиях отрицательного ускорения при торможении, тряске и, возможно, малых усилиях по перемещению РУД, явилось непреднамеренное и неконтролируемое перемещение на увеличение прямой тяги РУД левого двигателя, реверс которого был деактивирован, при использовании командиром ВС РУР правого двигателя, что не было своевременно распознано экипажем." ? Рукавом типа задел? :oops: А спецы копья ломают, как так могло получиться.

ну да ладно, блажен кто верует МАКам и пр
еще раз повторю - далеко не спец, но предпочитаю расследования специалистов с МАКа, а не представителей "второй древнейшей"...
Да ладно! Ясно,что технарь, а не филолог.
Но текст офуительный, а?!
Да не спорю, читается неоднозначно.
Впрочем, меня трудно удивить после того, как увидел трясущиеся пару дней руки знакомого, которому жена на скорости ~100км/ч дернула ручку автомата с D на R (или P, не уверен). Семейные разборки на авто :( И ведь при ином исходе тоже никто бы не понял...
Древние учили - "ищи кому выгодно". с какой стороны МАКу выгодно валить на экипаж? кого выгораживать, с каким интересом?

Re: Ty-134 down!

Добавлено: 22 июн 2011, 16:44
svt
ба, какой прогресс! :) ну в данном конкретном случае погуглите про проблемы аэробусов с реверсами, про похожие катастрофы, про льготные условия договора с "Сибирью", про кому будет "дорого" если вдруг вина не пилотов и пр. Про уголовное дело и выводы следствия...Но звыняйте, представителей "второй древнейшей" не избежать, мабуть

Re: Ty-134 down!

Добавлено: 23 июн 2011, 20:32
Alesanda
RISK писал(а): Впрочем, меня трудно удивить после того, как увидел трясущиеся пару дней руки знакомого, которому жена на скорости ~100км/ч дернула ручку автомата с D на R (или P, не уверен).
Я ужасно извиняюсь, но меня уже много лет интересует (чисто теоретически) вопрос, сломается ли в такой ситуации коробка передач. Вы не в курсе?

Re: Ty-134 down!

Добавлено: 23 июн 2011, 20:45
akela
Alesanda писал(а):
RISK писал(а): Впрочем, меня трудно удивить после того, как увидел трясущиеся пару дней руки знакомого, которому жена на скорости ~100км/ч дернула ручку автомата с D на R (или P, не уверен).
Я ужасно извиняюсь, но меня уже много лет интересует (чисто теоретически) вопрос, сломается ли в такой ситуации коробка передач. Вы не в курсе?
Было такое однажды, скорость была 40-50 км/ч. Получилось случайно: хотел переключить на понижающую передачу, а получилось в другую сторону (D->R). В результате, машина дёрнулась, двигатель сразу заглох, машина покатилась дальше по инерции, я быстро по тормозам, остановился у обочины. Досчитал до десяти, завёл и поехал дальше.

Коробка не сломалась, во всяком случае ещё как минимум год (пока я не продал ту машину) с ней проблем не было. Возможно, результат зависит от конкретной модели, а также от "начальной скорости".

Re: Ty-134 down!

Добавлено: 24 июн 2011, 12:48
RISK
Alesanda писал(а):
RISK писал(а): Впрочем, меня трудно удивить после того, как увидел трясущиеся пару дней руки знакомого, которому жена на скорости ~100км/ч дернула ручку автомата с D на R (или P, не уверен).
Я ужасно извиняюсь, но меня уже много лет интересует (чисто теоретически) вопрос, сломается ли в такой ситуации коробка передач. Вы не в курсе?
Не в курсе :( В том случае заглох движок и при попытке торможения получил в корму от другого джигита. Машина в хлам, с коробкой разбираться уже не стали...