Odnaka писал(а):под 0-1-2%? скорее всего не ниже 6%
неправда ваша, такую ставку в банке напрямую дают, что фактически кэш. В случае покупке авто локальный financing может быть выгоден.
Odnaka писал(а):По-большому счету все эти "0" rates спонсируются производителями. Их интересует, естественно, продажа только своей продукции (новые автомобили).
некоторые да, например Тойота держит свой банк для этого, который кстати как раз 0% то и не дает. В большинстве случаев это стандартные банки, которые дают % ниже чем частникам за счет объемов.
Odnaka писал(а):
Дилеры, в случае предоставления финансирования для б/у машин всего лишь продают (на комиссионых условиях) кредитные продукты финансовых компаний, и они никак не могут быть ниже текущего рыночного курса.
рыночного для кого? понятно что банк в убыток не работает и под реальный 0 ничего не даст.. тут вопрос баланса "скидка на продукт - проценты кредита".
Odnaka писал(а):Например, покупая машину за 25000 (с тах) интерес на старую за 5 лет составит 4700 (7%),
т.е. платеж будет такой же, как при покупке новой за 30000 (с тах).
Ну и по истечении 5 лет, в первом случае у вас будет 7-8 летняя машина, а во втором - 5 летняя
Я ж говорю - нужно считать. Кто вам сказал что 2-3 летка будет стоить 25К при начальной цене 30К? Я б сказал что начальная цена на сегодняшние 25К была около 40К с учетом всего 2-3 года назад.
Вот мой давешний пример с Lexus RX350. 3х летка с пробегом 82К в крейге стоит за 32К, ну хорошо, у дилеров есть за 37 ...сколько стоит новый?.. готовы? Starting at $47,050.00 (
www.lexus.ca) +10K за sport package...
А теперь посчитайте какой должна быть скидка на новый что бы это было выгоднее. Без условий "новое не пахнет" и прочее.
Odnaka писал(а):
В большинстве случаев гарантия являтся non-transferable, т.е. новый владелец старой машины никакой гарантии уже не имеет
Опять неправда ваша. У того же митсу гарантия transferable. В т.ч. roadside assistance 5 years, with unlimited kilometers.
Odnaka писал(а):
Например, у Хонды, для того, что бы иметь transferable warranty, original покупатель новой машины должен в момент покупки сразу доплачивать optional за warranty plus (чего большинство не делает).
Кстати, у той-же Хонды, за исклюцением Engine (5 лет), гарантия на 3 года.
Тойота - 3 года на все.
Не реклама, но митсу 10 лет гарантии на power-train или 160К. В любом случае стоймость даже опциональной гарантий будет в итоге дешевле.
Odnaka писал(а):
PS Конечно, иногда дилершипы дают какую-то гарантию от себя на used машину, но это уже не является manufacturer warranty, и привязана скорее всего к сервису данного дилершипа
Для 2-3 летки с малым км это неактуально.