Страница 3 из 5
Re: AWD / 4WD
Добавлено: 06 авг 2011, 22:41
NZ
Meadie писал(а): Да, только есть небольшой нюанс: у полноприводной машины момент будет передан на те колеса, которые имеют хороший контакт с дорогой и машина "поедет", а у недопривода он не будет передан на ведущие колеса и машина не "поедет":)
он будет передан, только в меньшем обьеме - ровно столько, сколько нужно, чтоб колеса не скользили. и все прекрасно "поедет." если вы свой полноприводный автомобиль будете на льду слишком сильно понужать, он у вас тоже никуда "не поедет."
Meadie писал(а):Интересно другое: я правильно вас понял, что то что из-за своей недоприводности машина "не едет" - для вас не является проблемой? Но в этом случае, зачем вам 330 лошадей?
зачем тогда вообще производят "недоприводные" машины с 330 лошадями, если они никуда "не едут" ?
и зачем народ их покупает?
Meadie писал(а): И почему вы считаете, что для полного привода не нужно использовать правильную резину?
почему вы считаете, что я так считаю? почему вообще вы мне приписываете вещи, которых я не говорил?
Meadie писал(а): (требовалось только принимать во внимание увеличившийся тормозной путь).
хахаха. а далее вот так:
за первую зиму в юте на хайвее я видел наверное около 10 "унесенных" машин. 3 перевернутых. седан был только пару раз. все остольно время полноприводные траки/сувы.
Re: AWD / 4WD
Добавлено: 06 авг 2011, 22:42
aissp
мне кажется водить можно любой привод, надо только тренироваться водить
полный привод тоже надо уметь водить (как мне кажется), простой тест, ок на заднепрводной машине если ошиблись со скоростью вы чего делаете? а на передней? а на полном? а на каком полном?

как часто вас заносило? как часто вы сами провоцировали занос? зачем?
ну и любимый вопрос, как часто вы тренируетесь водить машину?
ну и теперь последний - о чем вы ребят?
Re: AWD / 4WD
Добавлено: 06 авг 2011, 22:44
NZ
Alesanda писал(а):*Голосом провокатора*
А кошерно ли ездить зубрам баранки и специалистом контроля над машиной на коробке автомате?
нет, не кошерно. но многие с возрастом начинают лениться, и для них уже важнее большой подстаканник

Re: AWD / 4WD
Добавлено: 06 авг 2011, 22:51
NZ
aissp писал(а): ну и теперь последний - о чем вы ребят?
харроший вопрос. своевременный

Re: AWD / 4WD
Добавлено: 07 авг 2011, 00:14
FATHER
Полный привод-это очень хорошо,но на самом деле большинство современных "внедорожников" имеют систему AWD,то есть полным приводом назвать ЭТО -нельзя.Электроника думает за тебя,когда вкл.,сколько передать момента...Эти машинки хороши для легкого бездорожья,городской зимы,не более.Кстати ,реальный 4wd если уходит в занос,то вытащить его из заноса гораздо тяжелее,чем монопривод.Да и центр тяжести повыше,вот и улетают с дороги ,и переворачиваются самонадеянные товарищи.
Re: AWD / 4WD
Добавлено: 07 авг 2011, 01:08
Meadie
NZ писал(а):Meadie писал(а): Да, только есть небольшой нюанс: у полноприводной машины момент будет передан на те колеса, которые имеют хороший контакт с дорогой и машина "поедет", а у недопривода он не будет передан на ведущие колеса и машина не "поедет":)
он будет передан, только в меньшем обьеме - ровно столько, сколько нужно, чтоб колеса не скользили. и все прекрасно "поедет."
А полный привод еще к тому же передаст момент и на другие колеса - которые не являются ведущими на недоприводе. Если эти колеса имеют в данный момент хороший контакт с дорогой, то машина с полным приводом "поедет" намного лучше чем машина с недоприводом.
NZ писал(а):Meadie писал(а):Интересно другое: я правильно вас понял, что то что из-за своей недоприводности машина "не едет" - для вас не является проблемой? Но в этом случае, зачем вам 330 лошадей?
зачем тогда вообще производят "недоприводные" машины с 330 лошадями, если они никуда "не едут" ?
и зачем народ их покупает?
Я не знаю - такие машины я не покупаю. А зачем вы купили?
В качестве предположения выскажу гипотезу, что на таких машинах хорошо ездить по дорогам с отличным асфальтом в теплую сухую погоду. К Ванкуверу это относится с очень большой натяжкой.
NZ писал(а):Meadie писал(а): (требовалось только принимать во внимание увеличившийся тормозной путь).
хахаха. а далее вот так:
за первую зиму в юте на хайвее я видел наверное около 10 "унесенных" машин. 3 перевернутых. седан был только пару раз. все остольно время полноприводные траки/сувы.
Седаны тоже бывают полноприводными, а траки/сувы - недоприводами, с неполноценным полным приводом, или с неправильным включенным режимом полного привода. Я не уверен, что проезжая мимо перевернутой машины можно всегда сделать точный вывод о ее приводе в момент аварии.
Re: AWD / 4WD
Добавлено: 07 авг 2011, 02:15
NZ
FATHER писал(а):Полный привод-это очень хорошо,но на самом деле большинство современных "внедорожников" имеют систему AWD,то есть полным приводом назвать ЭТО -нельзя.
+1
для настоящих внедорожников 4wd необходим - по горам, по болотам лазать. лет 30 назад так оно и было - существовал небольшой класс реальных sport utility vehicles, и существовали все остальные машины - хэтчбэки, купе, седаны и универсалы, для езды по обычным асфальтовым дорогам. и народ в юте, альберте, онтарио и не помышлял, что им для счастливой жизни нужно что-то еще.
по-моему, началось все с audi quattro. гениальная идея - перенести раллийный опыт на массового потребителя. надо только убедить покупателя, что отныне небезопасно (и непрестижно!) ездить на "недоприводных" машинах. тут еще какой момент - когда дети бэбибумеров стали садиться за руль, они перестали покупать универсалы (station wagon), которые у них ассоциировались с предыдущим поколением. тут-то фокус-группы и подоспели со своим "активным стилем жизни."
в результате теперь все кому не лень предлагают по 2-3-4 модели паркетников. технология простая. берется компактная легковушка vw golf/gti. на ее базе разрабатывается "семейный" vw tiguan с тем же двигателем. на его базе разрабатывается "представительский" audi q3. на его базе разрабатывается "престижный" porsche cajun. там, где раньше удавалось получить $15к, теперь можно выручить $60к. при этом дешевый "недоприводный" vw golf/gti - машина более легкая, устойчивая и управляемая, чем каждый из этих трех паркетников.
этот как старбакс. берется дешевый и общедоступный продукт - кофе, и на глазах у изумленной публики превращается в престижный элемент успеха, стиль жизни. раньше ты платил от силы доллар, теперь - $5. при этом качество продукта не улучшается, даже наоборот.
торжество капитализма

Re: AWD / 4WD
Добавлено: 07 авг 2011, 08:01
ingvar
aissp писал(а):мне кажется водить можно любой привод, надо только тренироваться водить
полный привод тоже надо уметь водить (как мне кажется)
With AWD reflexes are bit dulled. Feedback is lost, and fun is gone.
Re: AWD / 4WD
Добавлено: 07 авг 2011, 09:37
Wind
Черная Королева покачала головой: --
Вы, конечно, можете называть это чушью..
но я-то встречала чушь такую, что в сравнении с ней эта - кажется толковым словарем.
)
Re: AWD / 4WD
Добавлено: 07 авг 2011, 12:23
mikei
NZ писал(а):
в результате теперь все кому не лень предлагают по 2-3-4 модели паркетников. технология простая. берется компактная легковушка vw golf/gti. на ее базе разрабатывается "семейный" vw tiguan с тем же двигателем. на его базе разрабатывается "представительский" audi q3. на его базе разрабатывается "престижный" porsche cajun. там, где раньше удавалось получить $15к, теперь можно выручить $60к. при этом дешевый "недоприводный" vw golf/gti - машина более легкая, устойчивая и управляемая, чем каждый из этих трех паркетников.
этот как старбакс. берется дешевый и общедоступный продукт - кофе, и на глазах у изумленной публики превращается в престижный элемент успеха, стиль жизни. раньше ты платил от силы доллар, теперь - $5. при этом качество продукта не улучшается, даже наоборот.
Два неудачных сравнения.
Гольф - исключительно для патриотов немецкой инженерии. Машина редкая, дорогая, маленькая, убогая, ...
Старбакс - исключительное соотношения цена/качества - regular = что-то $1.75
Re: AWD / 4WD
Добавлено: 08 авг 2011, 09:58
NZ
mikei писал(а): Два неудачных сравнения.
Гольф - исключительно для патриотов немецкой инженерии. Машина редкая, дорогая, маленькая, убогая, ...
не такая уж и редкая - более 25 миллионов за 37 лет. гольф - это часть автомобильной истории, достойный преемник жука. неоднократно входил в десятку лучших автомобилей года по версии журналов motor trend, car and driver итд.; в тройку ведущих hot hatch в европе. да, в канаде дороговат, благодаря курсу валют. однако они это успешно компенсируют низкими ставками кредитования.
я пару раз катался на gti с ручной коробкой - легкий, маневренный, отлично сбалансированный автомобильчик, идеальный для городской молодежи. удовлетворение от вождения выше, чем во многих более дорогих машинах.
вы не подумайте, я не рекламирую немцев - меня тоже их надежность не устраивает. однако ж не вполне ясно, в чем мое сравнение неудачно. я всего лишь сказал, что "недоприводный" golf/gti - машина более легкая, устойчивая и управляемая, чем основанные на ней полноприводные паркетники. разве это не так?
Re: AWD / 4WD
Добавлено: 08 авг 2011, 10:00
NZ
ingvar писал(а): With AWD reflexes are bit dulled. Feedback is lost, and fun is gone.
о том и речь

Re: AWD / 4WD
Добавлено: 08 авг 2011, 11:07
alpax
NZ писал(а):однако ж не вполне ясно, в чем мое сравнение неудачно. я всего лишь сказал, что "недоприводный" golf/gti - машина более легкая, устойчивая и управляемая, чем основанные на ней полноприводные паркетники. разве это не так?
А при чем тут вообще "паркетники"? Они выше, тяжелее (не только за счет AWD), с другой подвеской... Ты бы еще сообщил новость, что go-kart - гораздо более маневренный, чем минивэн. А что - и в том и в другом есть двигатель и 4 колеса, т.е. основа - одинаковая. Если уж с чем-то сравнивать GTI, так надо смотреть на Impreza WRX/STI, Lancer Evo.
Еще раз для тех, кто в танке: полный привод дает дополнительные возможности. А уж как эти возможности используются, зависит уже от водителя. Тебе уже сказали, что с полным приводом крутящий момент распределяется на все колеса, и ты сам подтвердил, что на "недоприводе" "он будет передан, только в меньшем обьеме - ровно столько, сколько нужно, чтоб колеса не скользили". ЧиТД.
Это вообще просто вопрос личного предпочтения. Кто-то ощущает себя Шумахером, удерживая заднеприводную машину в заносе, а другому нравится чувствовать, как все 4 колеса "выгребают" при проходе поворота без снижения скорости на мокрой дороге. Суперкары бывают и заднеприводные, как Ferrari, и полноприводные как Lamborghini и Bugatti Veyron. Porsche есть и те, и другие. Мне почему-то кажется, что достаточно глупо утверждать, что, например, в Nissan GT-R "fun is gone".
Re: AWD / 4WD
Добавлено: 08 авг 2011, 11:52
NZ
alpax писал(а): надо смотреть на Impreza WRX/STI, Lancer Evo. Lamborghini и Bugatti Veyron. Nissan GT-R
sti и evo созданы для ралли. вейрон создан для богатых жуиров. ламборгини и гт-р созданы для трека, при этом заднеприводные корвет, вайпер и 911 gt3 их на этом треке побивают, потому что они легче.
но суть не в этом. перечитай мой первый пост:
это если во внедорожном ралли участвовать, то да, конечно. а на обычном покрытии, в режиме нормальной эксплуатации, и при наличии минимально адекватных навыков вождения полный привод - только лишний вес.
alpax писал(а): Это вообще просто вопрос личного предпочтения.
ты прав, конечно.
охота переплачивать за дорогую ненужную игрушку с возможностями сомнительной полезности - твои проблемы. неясно все-таки, откуда взялось вот это:
Русский национальный вид спорта: создавать себе трудности и потом героически их преодолевать.
Re: AWD / 4WD
Добавлено: 08 авг 2011, 12:55
alpax
NZ писал(а):sti и evo созданы для ралли. вейрон создан для богатых жуиров. ламборгини и гт-р созданы для трека, при этом заднеприводные корвет, вайпер и 911 gt3 их на этом треке побивают, потому что они легче.
Ага, 638 и 600 л.с. V8 и V10 против 478 л.с. V6. Только потому что легче, да?

Кстати, время на Nürburgring для GT-R зафиксировано в "Semi-wet conditions", при этом отставание от значительно более мощных Corvette и Viper - всего 2 секунды.
NZ писал(а):но суть не в этом. перечитай мой первый пост:
это если во внедорожном ралли участвовать, то да, конечно. а на обычном покрытии, в режиме нормальной эксплуатации, и при наличии минимально адекватных навыков вождения полный привод - только лишний вес.
Вот в этом и твоя ошибка, что кроме веса ты ничего больше не видишь.
Если "режим нормальной эксплуатации", то при чем тут тогда "feedback", "fun", и 330 л.с.? Для перемещения тела из точки А в точку Б достаточно короллы или цивика с двигателем 1.6л.
Кстати, просто интересно, на каких полноприводных машинах ты ездил?
NZ писал(а):неясно все-таки, откуда взялось вот это:
Русский национальный вид спорта: создавать себе трудности и потом героически их преодолевать.
ОК, поясняю для непонимающих тонкие аналогии. Мощный двигатель с приводом на 2 колеса - это прокручивание ведущих колес, заносы и oversteering (или understeering и torque steering для FWD), с которым некоторые водители-мастера героически борятся (наверно честно считая это единственно правильным "fun"-ом при вождении).