Страница 3 из 8
Re: школьные поборы
Добавлено: 13 сен 2011, 01:11
Waterbyte
Zhuchka писал(а):ну а теперь, плиз, что-нибудь позитивное,
робко: скока будет, если квадрат синуса сплюсовать с квадратом косинуса?
пыс. функцие бесселя кого-нть интересует? у мене их есть...
Re: школьные поборы
Добавлено: 13 сен 2011, 12:33
PIX
Государственные школы обязаны взять всех. И это абсолютно бесплатно.
- Ну так и в чем отличие от Канады? Тут тоже есть частные школы с аналогичными рейтами и даже выше чем у Вас. Я не вижу разницы.
Re: школьные поборы
Добавлено: 13 сен 2011, 14:30
S.G.
PIX писал(а):- Ну так и в чем отличие от Канады? Тут тоже есть частные школы с аналогичными рейтами и даже выше чем у Вас. Я не вижу разницы.
Отличие в обязяательной школьной программе. Которая на мой взгляд слаба в Канаде.
Программа государственных школ на Бермудах не отличается от частных.
Это значит, что ученики частных и государственных школ в одно и тоже время изучают один и тот же материал по одним и тем же учебникам.
Это означает, что когда канадские ученики государственных школ складывают числа, британские школьники изучают квадратные уравнения.
Что до физики и химии - то опережение в британской системе минимум два года.
Re: школьные поборы
Добавлено: 13 сен 2011, 14:59
Marmot
S.G. писал(а):
Это означает, то когда канадские ученики государственных школ складывают числа, британские школьники изучают квадратные уравнения.
Что до физики и химии - то опережение в британской системе минимум два года.
А в результате большинство новых технологий разрабатывается в Штатах, а в железо и пластик их превращают в Китае...
Так что практического толку от этого опережения немного...
Re: школьные поборы
Добавлено: 13 сен 2011, 15:56
S.G.
Marmot писал(а):
А в результате большинство новых технологий разрабатывается в Штатах, а в железо и пластик их превращают в Китае...
Так что практического толку от этого опережения немного...
Результат в формировании образованного человека. Даже если это практически не пригодится.
Я очень сомневаюсь, что на передовом крае американской науки или бизнеса работают выпускники обычных американских школ. Наблюдая своих знакомых американцев, обычно путь лежит через 2 года в частной школе на полном пансионе и потом что-нибудь вроде MIT. В закрытые частные школы немалый конкурс, как я смотрю по своим знакомым американцам.
Re: школьные поборы
Добавлено: 13 сен 2011, 16:06
Kate
В хорошие частные школы и в Канаде немалый конкурс...
Re: школьные поборы
Добавлено: 13 сен 2011, 16:25
S.G.
Kate писал(а):В хорошие частные школы и в Канаде немалый конкурс...
Вопрос, отличается ли там программа от государственной. Если это конечно не IB или Montessori.
Re: школьные поборы
Добавлено: 13 сен 2011, 16:29
Marmot
S.G. писал(а):Marmot писал(а):
А в результате большинство новых технологий разрабатывается в Штатах, а в железо и пластик их превращают в Китае...
Так что практического толку от этого опережения немного...
Результат в формировании образованного человека. Даже если это практически не пригодится.
Понятие образованности не сводится к тому, в каком классе вам преподавали квадратные уравнения...
И я уверен, что при полном сравнении программ в британских и канадских школах, разница окажется не такой уж и большой...
Re: школьные поборы
Добавлено: 13 сен 2011, 16:39
Isha
S.G. писал(а):Marmot писал(а):
А в результате большинство новых технологий разрабатывается в Штатах, а в железо и пластик их превращают в Китае...
Так что практического толку от этого опережения немного...
Результат в формировании образованного человека. Даже если это практически не пригодится.
Тогда возникает вопрос, кого можно назвать образованным?
В моем понимании, образованный человек это тот, кто мыслить и добывать информацию умеет, а также способен применять знания на практике. И в разных обществах разные образовательные ценности - пока в одних учат зубрить формулы и подставлять числа в нужные места, в других системах учат о мире, людях, природе и т.д. Знаю что в России в некоторых экспериментальных садах учат детей решать уравнения (дети, конечно не понимают зачем им это, но кого это волнует?) - получаются ли они от этого более образованые ... не знаю... Здесь детей учат жить и работать в коллективе, делать research и готовить презентации (доносить информацию до аудитории различными способами)...
Не знаю, как по математике, но вот по science - здесь в high-school (обычная бесплатная) проходят то, что что в России на первых курсах университетов изучают... Точные науки, может, где-то и сильнее в школе, но вопрос остается какой уровень нужен обычному рядовому ребенку чтобы и разбираться немного , но и не чувствовать себя неполноценным по сравнению с более сильными сверственниками. Тем детям и родителям, кому хочется (и можется) больше наук в школе, здесь также есть и дополнительное образование, и более сильные (в т.ч. частные).
Re: школьные поборы
Добавлено: 13 сен 2011, 16:52
S.G.
Marmot писал(а):И я уверен, что при полном сравнении программ в британских и канадских школах, разница окажется не такой уж и большой...
Я очень бы хотел понять, как канадские школьники нагоняют отставание. Расхожее мнение в бытность мою в Канаде: " До высшей школы канадская школа только учит, как получать знания. А вот в последние 2 года начинается узкая специализация и там уже они всё и нагоняют." Но в том то и дело, что при специализации получить всесторонне образование нельзя. Уже поздно просто.
Потом статистика приводит соревновнования школьников high school разных стран, по географии, скажем. И ведь канадцы не ударят в грязь лицом. Но это ведь студенты выбравшие географию специализацией. Проведите комплексное соревнование по ряду предметов с теми же детьми и результаты могут быть другими.
Я привёл квадратные уравнения только как пример. Как я уже сказал, выбрать разрыв по физику нам так и не удалось. И разрыв по истории тоже был огромным. Разная система образования. Мне, после российской школы, британская ближе.
Re: школьные поборы
Добавлено: 13 сен 2011, 16:59
Marmot
S.G. писал(а): Как я уже сказал, выбрать разрыв по физику нам так и не удалось.
За столько-то лет?
S.G. писал(а): Мне, после российской школы, британская ближе.
Ну а это уже чистой воды субъективизм

Ближе не значит что объективно лучше...
И никаких формальных и объективных данных по этому вопросу нету...
Re: школьные поборы
Добавлено: 13 сен 2011, 17:01
S.G.
Isha писал(а):Тогда возникает вопрос, кого можно назвать образованным?
Например Гедеон Спилет, из "Таинственного Острова" Жюля Верна. Персонаж запомнился с детства.
Умение добывать знания - я этой фразы просто не понимаю. Зачастую знания нужны прямо сейчас. Умение их добыть похвально, но выиграет знающий.
Re: школьные поборы
Добавлено: 13 сен 2011, 17:05
Marmot
S.G. писал(а):Isha писал(а):Тогда возникает вопрос, кого можно назвать образованным?
Например Гедеон Спилет, из "Таинственного Острова" Жюля Верна. Персонаж запомнился с детства.
Умение добывать знания - я этой фразы просто не понимаю. Зачастую знания нужны прямо сейчас. Умение их добыть похвально, но выиграет знающий.
Мир очень сильно изменился со времен Жюля Верна, тогда еще можно было знать почти все...
А в наше время умение быстро найти и переработать информацию это и есть самое главное знание.
Re: школьные поборы
Добавлено: 13 сен 2011, 17:08
vaquero
S.G. писал(а):Isha писал(а):Тогда возникает вопрос, кого можно назвать образованным?
Например Гедеон Спилет, из "Таинственного Острова" Жюля Верна. Персонаж запомнился с детства.
Умение добывать знания - я этой фразы просто не понимаю. Зачастую знания нужны прямо сейчас. Умение их добыть похвально, но выиграет знающий.
я не знаю как там у вас программистов, а я как инженер продолжаю учиться на работе по сей день. Когда к нам приходит выпускник UBC к примеру, то глупо от него ожидать знаний по нашей специфике, т.к. в университете такому не учат.
Re: школьные поборы
Добавлено: 13 сен 2011, 17:09
S.G.
Marmot писал(а):S.G. писал(а): Как я уже сказал, выбрать разрыв по физику нам так и не удалось.
За столько-то лет?
S.G. писал(а): Мне, после российской школы, британская ближе.
Ну а это уже чистой воды субъективизм

Ближе не значит что объективно лучше...
И никаких формальных и объективных данных по этому вопросу нету...
Зря удивляешся. Программа по всем предметам очень насыщенная. Когда мы приехали, здесь уже изучали электричество. А в Канаде физика не стартовала ещё вообще как предмет. И по всем остальным предметам отставание было очень сильным. Хорошо хоть французский после French Immersion не подвёл. Так что, физикой пришлось пожертвовать. Не без долгого боя, конечно.
На объективность я не претендую. Весь опыт крайне субъективный. Везде в постингах : "На мой взгляд..."