Re: Шипованная резина в ВС
Добавлено: 18 дек 2012, 20:12
Сегодня в Коквитламе не помешала бы шипованная резина. Не смог заехать в горку, где школа. И сам скользил и наверху затор образовался. Встал на обочине и пошёл пешочком. 

этого уже как минимум на три такие игрушки хватит, а то и на четыре. а то и на пять, если зимнюю резину брать с дисками. а зачем мне для каждой машины по три-четыре комплекта?alpax писал(а):AWD + snow-rated Nokian
Да ладно - цена обычных хороших шин, даже без учета "игрушки". Диски не нужны, так же как и несколько комплектов. У меня всего один - это ж не настоящие зимние, а All Weather.Waterbyte писал(а):этого уже как минимум на три такие игрушки хватит, а то и на четыре. а то и на пять, если зимнюю резину брать с дисками. а зачем мне для каждой машины по три-четыре комплекта?
На мой взгляд, основная проблема, что в Сиэтле, что в Ванкувере - не наличие у Вас, у меня устройств-игрушек для езды во время гололеда, а отсутствие оных у подавляющего числа окружающих водителей.alpax писал(а):Но вообще конечно по вашим скользким коквитламским горкам я ездить не пробовал, может там этого бы и не хватило.
эт точно. пару раз чувствовал себя идиотом, обутым в лыжи на асфальте, когда на горке окружающие меня машины ползли в самые разные стороны. пришлось стоять посреди дороги и долго ждать, пока все желающие залезть в горку расползлись по сторонам :)SYEM писал(а):На мой взгляд, основная проблема, что в Сиэтле, что в Ванкувере - не наличие у Вас, у меня устройств-игрушек для езды во время гололеда, а отсутствие оных у подавляющего числа окружающих водителей. :mrgreen2:
AWD и snow-rated Nokian нужны не только по рыхлому снегу. Кстати говоря, Limited Slip Differential тоже не помешает.Waterbyte писал(а):этого уже как минимум на три такие игрушки хватит, а то и на четыре. а то и на пять, если зимнюю резину брать с дисками. а зачем мне для каждой машины по три-четыре комплекта?alpax писал(а):AWD + snow-rated Nokian
очень даже может быть. и жипиэс не помешает, и синий зуб, а некоторым даже аэрография и накидки на сидения. но мы тут говорим о том, нужны нам шипы или нет, и если нужны, то зачем.Meadie писал(а):AWD и snow-rated Nokian нужны не только по рыхлому снегу.
Шипы - вещь очень хорошая и полезная, особенно на льду - проверено.Waterbyte писал(а):апдейт. на глубоком снегу эта ваша бф гудрич тракшен тиэй - сакс биг тайм. сегодня довелось опробовать на сайпресе. работает только в сочетании с шипами. которые "игрушки", как мы выяснили...
Большой, а в дедмороза веришь. Это ж всесезонные шыны как ни крути.Waterbyte писал(а):апдейт. на глубоком снегу эта ваша бф гудрич тракшен тиэй - сакс биг тайм. сегодня довелось опробовать на сайпресе. работает только в сочетании с шипами. которые "игрушки", как мы выяснили...
максимум - 30. но там с горки по снегу я и 25 боялся ехать. а на смотровой снял. да, функционально они, конечно, ближе к цепям, чем у шипам. хотя и с шипами :)SYEM писал(а):Но 70 миль в час на них уж точно не поедешь.
в какого дедамороза? я их и брал как всесезонки, по асфальту ездить. просто делюсь результатами экспериментов :)akela писал(а):Это ж всесезонные шыны как ни крути.
Ага, вот кого я вчера видел на смотровойWaterbyte писал(а):максимум - 30. но там с горки по снегу я и 25 боялся ехать. а на смотровой снял. да, функционально они, конечно, ближе к цепям, чем у шипам. хотя и с шипамиSYEM писал(а):Но 70 миль в час на них уж точно не поедешь.
в какого дедамороза? я их и брал как всесезонки, по асфальту ездить. просто делюсь результатами экспериментовakela писал(а):Это ж всесезонные шыны как ни крути.
Поправка - ваша бф гудрич тракшен тиэй. Наша, которая вовсе не "бф гудрич" - замечательно ведет себя на глубоком снегу.Waterbyte писал(а):апдейт. на глубоком снегу эта ваша бф гудрич тракшен тиэй - сакс биг тайм. сегодня довелось опробовать на сайпресе. работает только в сочетании с шипами. которые "игрушки", как мы выяснили...