Страница 3 из 6

Re: Translink is raising their fares in January 2013

Добавлено: 14 ноя 2012, 22:59
Waterbyte
Victor Okunev писал(а):Ох, не уверен я, что появись завтра волшебным образом все эти прелести, народ с готовностью пересядет на велики. Скорее всего потребуют, чтобы сначала убрали все тучи :)
я, конечно, не народ, поскольку сам водитель и знаю, как вести себя на дороге, но перестал под дождём ездить на велике именно из-за того, что приходится ехать по той же дороге, по которой и автомобили, водителям которых больше делать нечего, как меня на широченной обочине в темноте и в отблесках встречных фар разглядывать...

Re: Translink is raising their fares in January 2013

Добавлено: 14 ноя 2012, 23:19
Victor Okunev
Waterbyte писал(а):перестал под дождём ездить на велике именно из-за того, что приходится ехать по той же дороге, по которой и автомобили, водителям которых больше делать нечего, как меня на широченной обочине в темноте и в отблесках встречных фар разглядывать...
не экономь на фонарях и водители тебя полюбят ;)

Re: Translink is raising their fares in January 2013

Добавлено: 14 ноя 2012, 23:48
Alesanda
Интересно, сколько получает Victor Okunev от TransLink за то, что никого больше не волнуют их цены, а только его дорога :lol:

Re: Translink is raising their fares in January 2013

Добавлено: 14 ноя 2012, 23:52
Waterbyte
Alesanda писал(а):Интересно, сколько получает Victor Okunev от TransLink за то, что никого больше не волнуют их цены, а только его дорога :lol:
чем больше будет транслинк поднимать цены, тем меньше окуневу будет его дорога.

Re: Translink is raising their fares in January 2013

Добавлено: 15 ноя 2012, 05:27
Next
Victor Okunev писал(а):55 минут на дорогу, 15-20 минут на переодевание, вот вобщем-то и все.
Kартина маслом - ОНА комкает свое платье/юбку/кофточку, запихивает колготки, туфли и т.д. в рюкзак , пилит 55 км под дождем , и ей надо только 15-20 минут для привести себя в порядок, чтобы выглядеть не как "ВСЕ БАБЫ В КРОССОВКАХ И ТРЕНИКАХ " ( кажется это слова мужчин на этом форуме).
После работы, все комкает взад, в рюкзак и пилит в магазин. Домой часам к 9 вечера будет, я думаю????
ХА 2 раза - покажите мне такую :D
Изображение

Re: Translink is raising their fares in January 2013

Добавлено: 15 ноя 2012, 06:35
капитан запаса
Victor Okunev писал(а):
капитан запаса писал(а):Наш образ жизни и географическое расположение совсем не располагает к вилосипеду
Видимо не стоит обобщать. Я не нахожу никакого конфликта между моим образом жизни, географическим положением и велосипедом. Также, как не находят его несколько десятков велосипедистов, которых я встречаю по дороге каждый день.
Виктор, вы видимо счастливый и гармоничный человек. Удачи Вам-на дороге и вообще.

Re: Translink is raising their fares in January 2013

Добавлено: 15 ноя 2012, 07:43
Stanislav
Victor Okunev писал(а):Единственная улица, где мне надо делить дорогу с автомобилями это Barnet Hwy, но там такая широченная обочина, что они меня не беспокоят. Весь остальной путь проходит по bikeway – сонным непроездным для автомашин улочкам.
Я, конечно, уважаю велосипедистов, но радуйтесь, что ваш путь темным зимним дождливым утром не пересекает пути подслеповатого Стасика, который никого не сбивает ИМХО только потому, что ездит на работу рано, когда на улицах еще никого нет... :roll:

Re: Translink is raising their fares in January 2013

Добавлено: 15 ноя 2012, 09:16
A.D.
Victor Okunev писал(а): Если есть время, еду домой через Северный Ванкувер или делаю круг по Стенли Парку.
А как попасть в Порт Муди через Северный Ванкувер? (если про Порт Муди идет речь, как о конечной точке...?)

Re: Translink is raising their fares in January 2013

Добавлено: 15 ноя 2012, 09:20
капитан запаса
Alesanda писал(а):Интересно, сколько получает Victor Okunev от TransLink за то, что никого больше не волнуют их цены, а только его дорога :lol:
Ну почему же не волнуют. Бросается в глаза, что проезд в общественном транспорте у нас значительно дороже, чем в крупных европейских городах. Почему так-нужно смотреть доходы и расходы. Возможно, играет роль количество пассажиров-у нас ведь кроме rush hours транспорт ходит полупустой. Возможно, дело в монополии Translink. Альтернативы, к сожалению, нет.

Re: Translink is raising their fares in January 2013

Добавлено: 15 ноя 2012, 09:56
Alusya
Next писал(а):
Victor Okunev писал(а):55 минут на дорогу, 15-20 минут на переодевание, вот вобщем-то и все.
Kартина маслом - ОНА комкает свое платье/юбку/кофточку, запихивает колготки, туфли и т.д. в рюкзак , пилит 55 км под дождем , и ей надо только 15-20 минут для привести себя в порядок, чтобы выглядеть не как "ВСЕ БАБЫ В КРОССОВКАХ И ТРЕНИКАХ " ( кажется это слова мужчин на этом форуме).
После работы, все комкает взад, в рюкзак и пилит в магазин. Домой часам к 9 вечера будет, я думаю????
ХА 2 раза - покажите мне такую :D
+100
По Окуневу девки должны вершины покорять, а каблуки им ни к чему. Девка - манагер - вообще нонсенс.

Re: Translink is raising their fares in January 2013

Добавлено: 15 ноя 2012, 10:13
akela
Victor Okunev писал(а):
akela писал(а):Хотите чтоб народ ездил на лисапедах, так делайте нормальные велодорожки, скомбинированные с тротуаром и геометрически поднятые над проезжей частью.
Ох, не уверен я, что появись завтра волшебным образом все эти прелести, народ с готовностью пересядет на велики. Скорее всего потребуют, чтобы сначала убрали все тучи :)
Ещё как пересядут.

В вышеупомянутой Германии, по крайней мере в местах где я жил, всё организованно именно так, и велосипедистов на два порядка больше чем здесь. Ездят на лисапедах дети в школу, и ездят 80-летние бабушки в церковь по субботам, и в магазины за покупками. Без шлемов, потому что при таком раскладе и шлемы не обязательны.

Re: Translink is raising their fares in January 2013

Добавлено: 15 ноя 2012, 10:21
Hairy Potter
akela писал(а):
Victor Okunev писал(а):
akela писал(а):Хотите чтоб народ ездил на лисапедах, так делайте нормальные велодорожки, скомбинированные с тротуаром и геометрически поднятые над проезжей частью.
Ох, не уверен я, что появись завтра волшебным образом все эти прелести, народ с готовностью пересядет на велики. Скорее всего потребуют, чтобы сначала убрали все тучи :)
Ещё как пересядут.

В вышеупомянутой Германии, по крайней мере в местах где я жил, всё организованно именно так, и велосипедистов на два порядка больше чем здесь. Ездят на лисапедах дети в школу, и ездят 80-летние бабушки в церковь по субботам, и в магазины за покупками. Без шлемов, потому что при таком раскладе и шлемы не обязательны.
+1. Я бы первый пересел. А так риск очень большой, если делить дорогу с машинами. Ставишь себя в ситуацию, когда твое здоровье или жизнь зависит от поведения водителей. Сам вижу на дорогах как легко не заметить велосипедиста

Re: Translink is raising their fares in January 2013

Добавлено: 15 ноя 2012, 10:51
Биркин
akela писал(а): Ещё как пересядут.

В вышеупомянутой Германии, по крайней мере в местах где я жил, всё организованно именно так, и велосипедистов на два порядка больше чем здесь. Ездят на лисапедах дети в школу, и ездят 80-летние бабушки в церковь по субботам, и в магазины за покупками. Без шлемов, потому что при таком раскладе и шлемы не обязательны.
лично для меня весь вопрос в затраченном времени и силах - тучи и дождик пофиг. когда до школы/церкви 10 минут по ровному месту это одно, а 20 км в один конец да по горочкам это совсем другой разговор. Самые вежливые водители и самые лучшие велодорожки эти проблемы не решат

Re: Translink is raising their fares in January 2013

Добавлено: 15 ноя 2012, 10:59
капитан запаса
Биркин писал(а):
akela писал(а): Ещё как пересядут.

В вышеупомянутой Германии, по крайней мере в местах где я жил, всё организованно именно так, и велосипедистов на два порядка больше чем здесь. Ездят на лисапедах дети в школу, и ездят 80-летние бабушки в церковь по субботам, и в магазины за покупками. Без шлемов, потому что при таком раскладе и шлемы не обязательны.
лично для меня весь вопрос в затраченном времени и силах - тучи и дождик пофиг. когда до школы/церкви 10 минут по ровному месту это одно, а 20 км в один конец да по горочкам это совсем другой разговор. Самые вежливые водители и самые лучшие велодорожки эти проблемы не решат
Я ж говорю -все дело в разных life styles. It is - what it is..

Re: Translink is raising their fares in January 2013

Добавлено: 15 ноя 2012, 11:22
Victor Okunev
Alesanda писал(а):Интересно, сколько получает Victor Okunev от TransLink за то, что никого больше не волнуют их цены, а только его дорога :lol:
не получаю от них даже бесплатного проездного билета, я, бесценных слов, транжир и мот ;)