Страница 3 из 7

Добавлено: 04 дек 2005, 23:05
oblom
11.2 L/100 km in the city and 8.0 L/100 km on the highway ... hey, not bad!
помоему это брехня, у меня на таком же моторе (правда с наддувом) меньше 14-15 никак не получается

Добавлено: 05 дек 2005, 10:35
Zav
Oblom
Дорого ли техобслуживание субарки по сравнению к тому что держал ранее?

Добавлено: 05 дек 2005, 11:33
Vovchik
Zav писал(а):Минивэн - логика Гатчинского близка и понятна (привет, земляк), если посчитать за несколько лет сколько за несколько лет вылелтело в трубу за один раз в сезон съездить по-взрослому в Оканаган, а в остальное время на извоз собтвенной п.- то рент под задачу будет выглядеть подарком.
королловских штанов.
Рент под задачу - это конечно хорошо. Только ежели приспичит там вдруг... то как всегда все вэны разобраны, то есть надо делать все заранее, а ежели ездить не раз в год а чаще и т.д и т.п. Я вот тоже в свое время думал думал, смотрел на вагоны, вэны и в результате купил Икстерру причем новую. Бензина она жрет канешна... Впрочем вэн жрет примерно стока же. Таурус не сильно дешев а в обычный седан у меня коляска с трудом влезала детская так что дело такое.

Добавлено: 05 дек 2005, 11:45
Vovchik
Zav писал(а):Oblom
Дорого ли техобслуживание субарки по сравнению к тому что держал ранее?
На кой тебе Субару? Зачем тебе AWD? Это полезно там где снег 6 месяцев в году. Вне дороги на ней нельзя ездить. А грузовой объем - маленький.

Добавлено: 05 дек 2005, 17:56
oblom
Oblom
Дорого ли техобслуживание субарки по сравнению к тому что держал ранее?
у меня новая в лизе.....кроме масла пока за год ничего не менялось

Добавлено: 07 дек 2005, 11:34
Earl Grey
oblom писал(а): у меня новая в лизе.....кроме масла пока за год ничего не менялось
У Субару дурацкий процент на лиз новых машин :(

Добавлено: 07 дек 2005, 11:48
vinni_puh
Vovchik писал(а):
Zav писал(а):Oblom
Дорого ли техобслуживание субарки по сравнению к тому что держал ранее?
На кой тебе Субару? Зачем тебе AWD? Это полезно там где снег 6 месяцев в году. Вне дороги на ней нельзя ездить. А грузовой объем - маленький.
Прально. В Форесте. В аутбеке- огромный.

Добавлено: 07 дек 2005, 11:49
Earl Grey
vinni_puh писал(а):
Vovchik писал(а):
Zav писал(а):Oblom
Дорого ли техобслуживание субарки по сравнению к тому что держал ранее?
На кой тебе Субару? Зачем тебе AWD? Это полезно там где снег 6 месяцев в году. Вне дороги на ней нельзя ездить. А грузовой объем - маленький.
Прально. В Форесте. В аутбеке- огромный.
В обычной Импрезе тоже совсем не маленький.

Добавлено: 07 дек 2005, 11:50
shmantrik
Cубару с ее AWD имеет лишний редуктор, масло в котором менять дорого. По моему лишнее это все.
Лучшая машина это Highlander с 4 цилиндра и FWD, уже есть модели 2000 года. Расход - 10 л в город, 8 на хайвей. И по бездорожью и в городе одинаково хороша, конечно не трак, но салон огромный.

Добавлено: 07 дек 2005, 11:51
vinni_puh
Уникурсал Уникурсалыч писал(а):
oblom писал(а): у меня новая в лизе.....кроме масла пока за год ничего не менялось
У Субару дурацкий процент на лиз новых машин :(
У Хонды и Тоёты тоже.


Финансинг дешевый.

2005 был 1.8% на пять лет.

Не вижу смысла в лизе если это не завязано как-то на списывание с налогов.

Добавлено: 07 дек 2005, 15:23
Vovchik
Уникурсал Уникурсалыч писал(а):
vinni_puh писал(а):
Vovchik писал(а):
Zav писал(а):Oblom
Дорого ли техобслуживание субарки по сравнению к тому что держал ранее?
На кой тебе Субару? Зачем тебе AWD? Это полезно там где снег 6 месяцев в году. Вне дороги на ней нельзя ездить. А грузовой объем - маленький.
Прально. В Форесте. В аутбеке- огромный.
В обычной Импрезе тоже совсем не маленький.
Ну это извините с чем сравнивать и какой объем. Мерять то надо с поднятыми задними сиденьями. Если сравнить по САЕ грузовому объему то в вагонах на первом месте будет таурус, потом фокус, а потом уже наверное аутбяка. А Икстерре он оказался больше чем в Следопыте и чуть меньше чем в Иксплорере. Правда для полного использования я туда поставил решетку которая отдетяет грузовой отсек от пассажирского. Теперь мона все забить барахлом по самое небалуйся. Я не уверен что в вагоне можно достаточно просто натянуть сетку/решетку для забивания всего под крышу.

Я еше лучше - пикап. Вот туда мона стока запихнуть... в нем можно даже спать так что и палатка не нужна. Правда, могут быть трудности с парковкой.

Добавлено: 07 дек 2005, 15:44
дядя Вова
насчет Тауруса
:cry:
все плюются

Добавлено: 07 дек 2005, 17:55
vinni_puh
таурус, потом фокус, а потом уже наверное аутбяка
never

Добавлено: 07 дек 2005, 18:33
oblom
Cубару с ее AWD имеет лишний редуктор, масло в котором менять дорого. По моему лишнее это все.
Лучшая машина это Highlander с 4 цилиндра и FWD, уже есть модели 2000 года. Расход - 10 л в город, 8 на хайвей. И по бездорожью и в городе одинаково хороша, конечно не трак, но салон огромный.

зачем масло менять в редукторе? я на ней не собираюсь ездить больше 3 лет

лучшая машина это новый двухдверный бентли

Добавлено: 07 дек 2005, 18:47
дядя Вова
кроме редуктора еще 8!!! гранат на которых резина трескается...ой трескается
то же самое можно сказать про 10 летний HONDA CRV, by the way

вот почему надо брать KIA SPORTAGE - у него мост сзади :shock: , чем то УАЗ напоминает новый

а еще есть настоящий городской боец - KIA RIO RVX стайшен вагон
за ту сумму которую указали можно взять лиз ретерн
у которого еще две трети гарантии осталось,
двигатель слабоват конечно, но экономия какая