Добавлено: 04 дек 2005, 23:05
помоему это брехня, у меня на таком же моторе (правда с наддувом) меньше 14-15 никак не получается11.2 L/100 km in the city and 8.0 L/100 km on the highway ... hey, not bad!
помоему это брехня, у меня на таком же моторе (правда с наддувом) меньше 14-15 никак не получается11.2 L/100 km in the city and 8.0 L/100 km on the highway ... hey, not bad!
Рент под задачу - это конечно хорошо. Только ежели приспичит там вдруг... то как всегда все вэны разобраны, то есть надо делать все заранее, а ежели ездить не раз в год а чаще и т.д и т.п. Я вот тоже в свое время думал думал, смотрел на вагоны, вэны и в результате купил Икстерру причем новую. Бензина она жрет канешна... Впрочем вэн жрет примерно стока же. Таурус не сильно дешев а в обычный седан у меня коляска с трудом влезала детская так что дело такое.Zav писал(а):Минивэн - логика Гатчинского близка и понятна (привет, земляк), если посчитать за несколько лет сколько за несколько лет вылелтело в трубу за один раз в сезон съездить по-взрослому в Оканаган, а в остальное время на извоз собтвенной п.- то рент под задачу будет выглядеть подарком.
королловских штанов.
На кой тебе Субару? Зачем тебе AWD? Это полезно там где снег 6 месяцев в году. Вне дороги на ней нельзя ездить. А грузовой объем - маленький.Zav писал(а):Oblom
Дорого ли техобслуживание субарки по сравнению к тому что держал ранее?
у меня новая в лизе.....кроме масла пока за год ничего не менялосьOblom
Дорого ли техобслуживание субарки по сравнению к тому что держал ранее?
У Субару дурацкий процент на лиз новых машинoblom писал(а): у меня новая в лизе.....кроме масла пока за год ничего не менялось
Прально. В Форесте. В аутбеке- огромный.Vovchik писал(а):На кой тебе Субару? Зачем тебе AWD? Это полезно там где снег 6 месяцев в году. Вне дороги на ней нельзя ездить. А грузовой объем - маленький.Zav писал(а):Oblom
Дорого ли техобслуживание субарки по сравнению к тому что держал ранее?
В обычной Импрезе тоже совсем не маленький.vinni_puh писал(а):Прально. В Форесте. В аутбеке- огромный.Vovchik писал(а):На кой тебе Субару? Зачем тебе AWD? Это полезно там где снег 6 месяцев в году. Вне дороги на ней нельзя ездить. А грузовой объем - маленький.Zav писал(а):Oblom
Дорого ли техобслуживание субарки по сравнению к тому что держал ранее?
У Хонды и Тоёты тоже.Уникурсал Уникурсалыч писал(а):У Субару дурацкий процент на лиз новых машинoblom писал(а): у меня новая в лизе.....кроме масла пока за год ничего не менялось
Ну это извините с чем сравнивать и какой объем. Мерять то надо с поднятыми задними сиденьями. Если сравнить по САЕ грузовому объему то в вагонах на первом месте будет таурус, потом фокус, а потом уже наверное аутбяка. А Икстерре он оказался больше чем в Следопыте и чуть меньше чем в Иксплорере. Правда для полного использования я туда поставил решетку которая отдетяет грузовой отсек от пассажирского. Теперь мона все забить барахлом по самое небалуйся. Я не уверен что в вагоне можно достаточно просто натянуть сетку/решетку для забивания всего под крышу.Уникурсал Уникурсалыч писал(а):В обычной Импрезе тоже совсем не маленький.vinni_puh писал(а):Прально. В Форесте. В аутбеке- огромный.Vovchik писал(а):На кой тебе Субару? Зачем тебе AWD? Это полезно там где снег 6 месяцев в году. Вне дороги на ней нельзя ездить. А грузовой объем - маленький.Zav писал(а):Oblom
Дорого ли техобслуживание субарки по сравнению к тому что держал ранее?
neverтаурус, потом фокус, а потом уже наверное аутбяка
Cубару с ее AWD имеет лишний редуктор, масло в котором менять дорого. По моему лишнее это все.
Лучшая машина это Highlander с 4 цилиндра и FWD, уже есть модели 2000 года. Расход - 10 л в город, 8 на хайвей. И по бездорожью и в городе одинаково хороша, конечно не трак, но салон огромный.