Страница 3 из 7
Re: Старая машина - продавать(выкидывать) или оставить?
Добавлено: 10 янв 2013, 12:15
mamida
akela писал(а):Stanislav писал(а):akela писал(а):mamida писал(а):Кстати, чтобы "волонтирить", развозя деток в школе, надо иметь не менее мульта страховки.
сорри, не менее чего?
лимона?
а, лимон лаябилити. Ну это разумно.
че, правда "мульт" не слышали? Извиняюсь. Надо переходить на Hoch Russisch.

Re: Старая машина - продавать(выкидывать) или оставить?
Добавлено: 10 янв 2013, 12:27
akela
mamida писал(а):че, правда "мульт" не слышали? Извиняюсь. Надо переходить на Hoch Russisch. :D
не воронежские мы, сорри.. у нас в Саратове мульты по телеку смотрят.
Re: Старая машина - продавать(выкидывать) или оставить?
Добавлено: 10 янв 2013, 12:28
mamida
akela писал(а):mamida писал(а):че, правда "мульт" не слышали? Извиняюсь. Надо переходить на Hoch Russisch.

не воронежские мы, сорри.. у нас в Саратове мульты по телеку смотрят.
богато живет народ в Саратове...
Re: Старая машина - продавать(выкидывать) или оставить?
Добавлено: 10 янв 2013, 23:09
Meadie
akela писал(а):Stanislav писал(а):akela писал(а):mamida писал(а):Кстати, чтобы "волонтирить", развозя деток в школе, надо иметь не менее мульта страховки.
сорри, не менее чего?
лимона?
а, лимон лаябилити. Ну это разумно.
Если в машине много пассажиров, то не помешает, наверное, и такая страховка:
http://www.icbc.com/autoplan/optional/o ... excess-UMP
PS: Для машин 25+ лет можно получить коллекторские номера и платить существенно меньшую страховку.
Re: Старая машина - продавать(выкидывать) или оставить?
Добавлено: 11 янв 2013, 01:56
Waterbyte
Meadie писал(а):Для машин 25+ лет можно получить коллекторские номера и платить существенно меньшую страховку.
ага, и потом в них развозить деток в школе...
Re: Старая машина - продавать(выкидывать) или оставить?
Добавлено: 17 янв 2013, 15:36
mypka
Вообще то раз в 10 лет машины нужно менять!чисто по безопасности!а технологии ушли так далеко что сразу на тест драйве ты поймешь какое это говно машина 2003 по сравнению с 2013 ...сравни комфорт и контроль и бесшумностью движка и ветра внутри салона!
Re: Старая машина - продавать(выкидывать) или оставить?
Добавлено: 17 янв 2013, 17:11
TOLM
mypka писал(а):Вообще то раз в 10 лет машины нужно менять!чисто по безопасности!а технологии ушли так далеко что сразу на тест драйве ты поймешь какое это говно машина 2003 по сравнению с 2013 ...сравни комфорт и контроль и бесшумностью движка и ветра внутри салона!
I've git the opposite feeling.. no new technologies in car design in the past decade ((
Re: Старая машина - продавать(выкидывать) или оставить?
Добавлено: 17 янв 2013, 17:32
Костя
Fedor P. писал(а):боевая машина иммигранта (Понтиак Монтана 2003 г.).
7 или 8 мест?
Re: Старая машина - продавать(выкидывать) или оставить?
Добавлено: 17 янв 2013, 18:14
akela
TOLM писал(а):mypka писал(а):Вообще то раз в 10 лет машины нужно менять!чисто по безопасности!а технологии ушли так далеко что сразу на тест драйве ты поймешь какое это говно машина 2003 по сравнению с 2013 ...сравни комфорт и контроль и бесшумностью движка и ветра внутри салона!
I've git the opposite feeling.. no new technologies in car design in the past decade ((
true. Да чего там декада, за последние 30-40 лет по части "железа" прогресс практически нулевой. Электроника, да, совершенствуется, программное управление тем или этим... ну так это же машина, а не айфон.
Re: Старая машина - продавать(выкидывать) или оставить?
Добавлено: 17 янв 2013, 18:21
mikei
akela писал(а):TOLM писал(а):mypka писал(а):Вообще то раз в 10 лет машины нужно менять!чисто по безопасности!а технологии ушли так далеко что сразу на тест драйве ты поймешь какое это говно машина 2003 по сравнению с 2013 ...сравни комфорт и контроль и бесшумностью движка и ветра внутри салона!
I've git the opposite feeling.. no new technologies in car design in the past decade ((
true. Да чего там декада, за последние 30-40 лет по части "железа" прогресс практически нулевой. Электроника, да, совершенствуется, программное управление тем или этим... ну так это же машина, а не айфон.
+3
Re: Старая машина - продавать(выкидывать) или оставить?
Добавлено: 17 янв 2013, 19:19
Waterbyte
mikei писал(а):akela писал(а):TOLM писал(а):mypka писал(а):Вообще то раз в 10 лет машины нужно менять!чисто по безопасности!а технологии ушли так далеко что сразу на тест драйве ты поймешь какое это говно машина 2003 по сравнению с 2013 ...сравни комфорт и контроль и бесшумностью движка и ветра внутри салона!
I've git the opposite feeling.. no new technologies in car design in the past decade ((
true. Да чего там декада, за последние 30-40 лет по части "железа" прогресс практически нулевой. Электроника, да, совершенствуется, программное управление тем или этим... ну так это же машина, а не айфон.
+3
не согласен. выживаемость пассажиров в авариях за последние 20 лет возросла чуть не на порядок. сомневаюсь я, что это благодаря совершенствованию пассажиров...
Re: Старая машина - продавать(выкидывать) или оставить?
Добавлено: 17 янв 2013, 19:54
AlexeyUat
Waterbyte писал(а):
не согласен. выживаемость пассажиров в авариях за последние 20 лет возросла чуть не на порядок. сомневаюсь я, что это благодаря совершенствованию пассажиров...
Пассажиры ГМО стали жрать.

Re: Старая машина - продавать(выкидывать) или оставить?
Добавлено: 17 янв 2013, 20:19
akela
Waterbyte писал(а):mikei писал(а):akela писал(а):TOLM писал(а):mypka писал(а):Вообще то раз в 10 лет машины нужно менять!чисто по безопасности!а технологии ушли так далеко что сразу на тест драйве ты поймешь какое это говно машина 2003 по сравнению с 2013 ...сравни комфорт и контроль и бесшумностью движка и ветра внутри салона!
I've git the opposite feeling.. no new technologies in car design in the past decade ((
true. Да чего там декада, за последние 30-40 лет по части "железа" прогресс практически нулевой. Электроника, да, совершенствуется, программное управление тем или этим... ну так это же машина, а не айфон.
+3
не согласен. выживаемость пассажиров в авариях за последние 20 лет возросла чуть не на порядок. сомневаюсь я, что это благодаря совершенствованию пассажиров...
Насчёт "порядка" я сомневаюсь, но наверное возрасла (и это есть хорошо). Но это ж не технический прогресс, это ужесточение требований к результатам крэш-тестов. В основном, результат достигается тупо благодаря большему количеству железа (к надувным подушкая я отношусь скептически... да и изобрели их не в последние 20 лет).
Re: Старая машина - продавать(выкидывать) или оставить?
Добавлено: 18 янв 2013, 02:06
Waterbyte
akela писал(а):Насчёт "порядка" я сомневаюсь, но наверное возрасла (и это есть хорошо).
я тоже там свечку не держал, чиста из спинномозговых соображений. а почему ты думаешь, что это не есть результат технического прогресса? хотя бы и то же "количество железа", или там подушки, расположенные теперь и там и сям, и управление датчиками их срабатывания... по-моему, прогресс именно в этом и заключаеццо, а не в лошадях на кубометр или количестве транзисторов на кубический микрон.
Re: Старая машина - продавать(выкидывать) или оставить?
Добавлено: 18 янв 2013, 08:00
akela
Waterbyte писал(а):akela писал(а):Насчёт "порядка" я сомневаюсь, но наверное возрасла (и это есть хорошо).
я тоже там свечку не держал, чиста из спинномозговых соображений. а почему ты думаешь, что это не есть результат технического прогресса? хотя бы и то же "количество железа", или там подушки, расположенные теперь и там и сям, и управление датчиками их срабатывания... по-моему, прогресс именно в этом и заключаеццо, а не в лошадях на кубометр или количестве транзисторов на кубический микрон.
я в децтве был уверен, что в двухтысячном году автомобили (ну то есть атомные электромобили) будут трёхмерно летать и всё такое, требуя лишь только долива дейтерия в бак раз в полгода. А тут такое разочарование: тот же самый круглый руль, рычаги, педали, четыре надувных резиновых колеса, дисковые или барабанные тормоза, тот же двигатель унутреннего сгорания питаемый тем же бензином из бака.
А подушек, к примеру, нет и никогда не было на гоночных машинах. Зато есть шлем на голову и пятиточечные ремни безопасности. Это нам кагбе намекает, что реально работает, а что просто для маркетинга.