Страница 3 из 6

Re: Доработки, стайлинг

Добавлено: 16 янв 2013, 09:28
TOLM
MICHAELGREEN писал(а):
если какой нибудь тюнинг чтоб поменьше жрал :lol:
Производители фильтров пониженного сопротивления любят писать, что типа с нашем нулевиком машине поедет лучше и будет есть меньше )) А так стандартный набор - свечи, регулировка, кислородные датчики, пр.

http://www.ebay.com/itm/K-N-33-2031-2-H ... 4f&vxp=mtr

Re: Доработки, стайлинг

Добавлено: 16 янв 2013, 19:21
MICHAELGREEN
TOLM писал(а):
MICHAELGREEN писал(а):
если какой нибудь тюнинг чтоб поменьше жрал :lol:
Производители фильтров пониженного сопротивления любят писать, что типа с нашем нулевиком машине поедет лучше и будет есть меньше )) А так стандартный набор - свечи, регулировка, кислородные датчики, пр.

http://www.ebay.com/itm/K-N-33-2031-2-H ... 4f&vxp=mtr
.нулевик есть и всё остальное в порядке . знал я до покупки машины про расход и всё прочее.это юмор такой :D

к слову . как часто фильтр надо промывать ? или по мере загрязнения ?

Re: Доработки, стайлинг

Добавлено: 16 янв 2013, 20:17
TOLM
^ Про чистку фильтра - нужно смотреть что за фильтр. Есть которые спец жидкость требуют, вода нафик убивает его. К моему написано что чистить раз в 35 тыс миль, что я трактую - как испачкается, почтистить.

Re: Доработки, стайлинг

Добавлено: 17 янв 2013, 09:32
TOLM
Обнаружил четкий недорогой тюнинг двигателя: 94 бензин: машина едет лучше, правда мозг ведет себя как будто его чем-то сильно стукнули ))

Re: Доработки, стайлинг

Добавлено: 17 янв 2013, 19:03
MICHAELGREEN
TOLM писал(а):Обнаружил четкий недорогой тюнинг двигателя: 94 бензин: машина едет лучше, правда мозг ведет себя как будто его чем-то сильно стукнули ))
я тоже пробовал , бежит порезвее и расход поменьше.

Re: Доработки, стайлинг

Добавлено: 21 мар 2013, 19:00
TOLM
Небоольшая доработка на впуске ))))) Под новый год на ебае подвернулся недорогой кит с рук, плюс он был со скиона иксби - не самая популярная модель, в общем - возможность купить четкий ништяк по дешману - не устоял. Возможность поставить появилась только сейчас (супруга в командировке, можно в гараже торчать сколько угодно). Технически установка - не столько сложная, сколько нудная - постоянно приходится что-то вымерять и подгонять, ну и из-за разности некоторых вещей между моим мотором и для которого делался кит, некоторые вещи по мелочи переделать.

Пока доволен )))) едет ощутимо веселее ))))
http://photo.qip.ru/users/tolmach/96608749/130266829/

Re: Доработки, стайлинг

Добавлено: 21 мар 2013, 21:53
akela
ой, а это - такой типа суперчарджер что ли? Нунифигасебе.

Re: Доработки, стайлинг

Добавлено: 22 мар 2013, 21:15
TOLM
akela писал(а):ой, а это - такой типа суперчарджер что ли? Нунифигасебе.
"Да ладно вам, вполне себе неплохой ослик!" (Шрек, Шрек Часть2)

Это так называемый лоу-буст кит (давление в районе 0.5- 0.6 очка, сравнимо со стоковым наддувом в турбо-овощах). Из плюсов - эта штука отключается с кнопки; в шкиве девайса - магнитное сцепление. В общем, тошнить в пробке можно и без наддува )) Ну и радует отсутствие лага в принципе, едет с самого низу.

Re: Доработки, стайлинг

Добавлено: 22 мар 2013, 22:37
akela
TOLM писал(а):Это так называемый лоу-буст кит (давление в районе 0.5- 0.6 очка, сравнимо со стоковым наддувом в турбо-овощах). Из плюсов - эта штука отключается с кнопки; в шкиве девайса - магнитное сцепление. В общем, тошнить в пробке можно и без наддува )) Ну и радует отсутствие лага в принципе, едет с самого низу.
0.5-0.6 чего - атмосферы? Это дофига если так. Мотор-то нормально выдержит? Он же не рассчитан на такое. Ну то есть одно дело если ускориться на несколько секунд, а другое например если достаточно длинные промежутки, минуты или десятки, на перевал горный к примеру заехать.

Re: Доработки, стайлинг

Добавлено: 23 мар 2013, 17:52
MICHAELGREEN
TOLM писал(а):Небоольшая доработка на впуске ))))) Под новый год на ебае подвернулся недорогой кит с рук, плюс он был со скиона иксби - не самая популярная модель, в общем - возможность купить четкий ништяк по дешману - не устоял. Возможность поставить появилась только сейчас (супруга в командировке, можно в гараже торчать сколько угодно). Технически установка - не столько сложная, сколько нудная - постоянно приходится что-то вымерять и подгонять, ну и из-за разности некоторых вещей между моим мотором и для которого делался кит, некоторые вещи по мелочи переделать.

Пока доволен )))) едет ощутимо веселее ))))
http://photo.qip.ru/users/tolmach/96608749/130266829/
а ценой на этот девайс мона поинтересоваться :D ?

Re: Доработки, стайлинг

Добавлено: 24 мар 2013, 19:04
TOLM
akela писал(а):
TOLM писал(а):Это так называемый лоу-буст кит (давление в районе 0.5- 0.6 очка, сравнимо со стоковым наддувом в турбо-овощах). Из плюсов - эта штука отключается с кнопки; в шкиве девайса - магнитное сцепление. В общем, тошнить в пробке можно и без наддува )) Ну и радует отсутствие лага в принципе, едет с самого низу.
0.5-0.6 чего - атмосферы? Это дофига если так. Мотор-то нормально выдержит? Он же не рассчитан на такое. Ну то есть одно дело если ускориться на несколько секунд, а другое например если достаточно длинные промежутки, минуты или десятки, на перевал горный к примеру заехать.
До 170- 200 сил внутренности мотора нормально держат (если нормльно настроено) - проверено на ярисворлде многократно. У меня столько и близко не будет. У меня нормально вроде по смеси получается, детонации нет. Хороший бенз, масло и не издеваться слишком сильно - и должно быть нормально. Ну и не факт, что я не захочу снять это дело через месяц другой ))

Re: Доработки, стайлинг

Добавлено: 25 мар 2013, 10:46
akela
TOLM писал(а):До 170- 200 сил внутренности мотора нормально держат (если нормльно настроено) - проверено на ярисворлде многократно. У меня столько и близко не будет. У меня нормально вроде по смеси получается, детонации нет. Хороший бенз, масло и не издеваться слишком сильно - и должно быть нормально. Ну и не факт, что я не захочу снять это дело через месяц другой ))
тогда мотору должно быть окей.
А трансмиссии?

Re: Доработки, стайлинг

Добавлено: 25 мар 2013, 10:51
TOLM
akela писал(а):
TOLM писал(а):До 170- 200 сил внутренности мотора нормально держат (если нормльно настроено) - проверено на ярисворлде многократно. У меня столько и близко не будет. У меня нормально вроде по смеси получается, детонации нет. Хороший бенз, масло и не издеваться слишком сильно - и должно быть нормально. Ну и не факт, что я не захочу снять это дело через месяц другой ))
тогда мотору должно быть окей.
А трансмиссии?
Там еще проще.. У меня механика, если сильно не издеваться, должно надолго хватить.

Re: Доработки, стайлинг

Добавлено: 25 мар 2013, 20:09
дядя Вова
кого достали изыски немецких инженеров на выхлопе от турбодизеля - можно все удилить сначала в мозгах
http://malonetuning.com/
а потом заодно заменить и все остальное
http://www.rawtekinc.com/Volkswagen%20T ... ducts.html

Re: Доработки, стайлинг

Добавлено: 25 мар 2013, 20:10
SYEM
Иоанн: "Так это, стало быть, ты такую машину сделал?.. Ох-хо-хо!..
У меня тоже один был такой... крылья сделал... Я его посадил на бочку с порохом, пущай полетает!.." :mrgreen2:
По мне - чреваты эти переделки. Гуделку там, стереосистему, сполеры, резину - куда ни шло. 8) Движок?
Но, как говорится - хозяин - барин. :)