Страница 3 из 8

Re: Чтение

Добавлено: 15 янв 2013, 22:10
woman
Про чтение. Дорвалась я, наконец, до возможности читать что угодно, Ну, думаю, ща все что пропустила за 10 лет наверстаю, начитаюсь вдоволь. Берусь за одну книгу, другую, третью - :( не интересно мне. Не цепляет. Стала перечитывать то, что в юношестве-молодости читала - :D Супер! нравится! Новые грани раскрываются. Моэма прочла всего что смогла найти - восторг! А новые вот никак :? Это у меня закостенело что-нибудь? Я стала слишком консервативной? Что со мной не так? А ведь раньше я могла 3 книги параллельно читать и все нравились.

Re: Чтение

Добавлено: 15 янв 2013, 23:14
Akka
Скрипка писал(а): Надо же... одна из моих любимых книг детства.
+1 :-)

Re: Чтение

Добавлено: 15 янв 2013, 23:50
Kiseta
Waterbyte писал(а):
Kiseta писал(а):Я была или в четвертом или пятом классе.
спасибо. это многое объясняет...
только что говорила с мамой по телефону, она это опровергла и вспомнила целую кучу книжек которые я зачитывала до дыр гораздо раньше, всплыли два тома легенд индейцев Южной Америки, томик Узбекских Сказок, подружка Наташа с которой мы сходили с ума по легендам Древней Греции и еще книжка Бориса Жидкова "Что я Видел" которую мама от меня просто прятать в какой-то момент начала :D так же honorable mention получили журналы Мурзилка и Пионер и ожидание почтальона в день доставки что бы прочитать продолжение повестей которые там печатали...

и потянув эту ниточку воспоминаний, я вспомнила еще три книжки которые читала в до-Динкины времена:

И вдруг Раздался Звонок

Великий охотник Микас Пупкус c забавными именами героев и иллюстрациями

И еще вот такая Одноглазый Сильвер,страшный разбойник с острова Фельсланда там тоже были очень интересные иллюстрации, черно белые но с массой мелких деталей, рассматривать было интересно.

Re: Чтение

Добавлено: 16 янв 2013, 11:51
Jou-Jou
А вот моя одна из самых любимых книжек детства - "Алошка"

Re: Чтение

Добавлено: 16 янв 2013, 13:00
Stanislav

Re: Чтение

Добавлено: 16 янв 2013, 18:44
Mockingbird
Скрипка,
А "Динка прощается с детством" дочке понравилась? Я, помню, первую часть больше любила, хотя обе зачитывала до дыр. Моя недавно "Гранатовый браслет" прочла (заказ был "что-нибудь на русском и про любовь" :) - ей 14) - думала, может, не поймет, ан нет, проглотила на одном дыхании.

Re: Чтение

Добавлено: 16 янв 2013, 19:39
vikvan
Stanislav писал(а):Часы:
http://www.knigonosha.net/readbook/36899/1/
В дополнение к любимому Л. Пантелееву еще "Фенька"
Изображение
Как оказалось, есть даже продолжение других авторов, что приятно удивило. Всегда хотелось узнать, а что дальше.
http://сергееваив.рф/pishutdet/9-tvorchrab/14-panteleev.html

Re: Чтение

Добавлено: 16 янв 2013, 22:25
nonn
Вопрос к чтецам. Сотый раз берусь читать английских авторов на английском. Читаю, не перевожу в голове, словарного запаса хватает, но гадство, каждый раз одна и таже история, обращаю внимание, что помню тока предидущую строчку, да и то самый ее конец. Через 5-10 страниц таких мучений, когда надо прочитать предложение несколько раз не чтоб понять, а чтоб запомнить, бросаю чтение. получается, что читаю не книгу а список слов. Что делать? Как это лечить?))) Чем?

Re: Чтение

Добавлено: 16 янв 2013, 23:00
Kiseta
nonn писал(а):Вопрос к чтецам. Сотый раз берусь читать английских авторов на английском. Читаю, не перевожу в голове, словарного запаса хватает, но гадство, каждый раз одна и таже история, обращаю внимание, что помню тока предидущую строчку, да и то самый ее конец. Через 5-10 страниц таких мучений, когда надо прочитать предложение несколько раз не чтоб понять, а чтоб запомнить, бросаю чтение. получается, что читаю не книгу а список слов. Что делать? Как это лечить?))) Чем?
Грамматика английского похоже у тебя хромает, как думаешь? Попробуй читать и как бы мысленный разбор предложения по частям речи и по частям предложения делать - обращать внимание, понимаешь ли ты существительное это или глагол, если глагол то в каком времени, и к какому существительному относится ... что подлежащее, что сказуемое, что обстоятельство (места, времени, образа действия). Попробуй хотя бы парочку предложений так разобрать сразу увидишь в чем загвоздка...

Re: Чтение

Добавлено: 16 янв 2013, 23:14
Yury
nonn писал(а):Вопрос к чтецам. Сотый раз берусь читать английских авторов на английском. Читаю, не перевожу в голове, словарного запаса хватает, но гадство, каждый раз одна и таже история, обращаю внимание, что помню тока предидущую строчку, да и то самый ее конец. Через 5-10 страниц таких мучений, когда надо прочитать предложение несколько раз не чтоб понять, а чтоб запомнить, бросаю чтение. получается, что читаю не книгу а список слов. Что делать? Как это лечить?))) Чем?
Только продолжением борьбы, больше никак. Постепенно пойдет. Для начала что нибудь более менее затягивающее выбирай.

Re: Чтение

Добавлено: 16 янв 2013, 23:16
elena S.
nonn писал(а):Вопрос к чтецам. Сотый раз берусь читать английских авторов на английском. Читаю, не перевожу в голове, словарного запаса хватает, но гадство, каждый раз одна и таже история, обращаю внимание, что помню тока предидущую строчку, да и то самый ее конец. Через 5-10 страниц таких мучений, когда надо прочитать предложение несколько раз не чтоб понять, а чтоб запомнить, бросаю чтение. получается, что читаю не книгу а список слов. Что делать? Как это лечить?))) Чем?
кристофера мура начал?:)))

Re: Чтение

Добавлено: 16 янв 2013, 23:18
Yury
Kiseta писал(а):
nonn писал(а):Вопрос к чтецам. Сотый раз берусь читать английских авторов на английском. Читаю, не перевожу в голове, словарного запаса хватает, но гадство, каждый раз одна и таже история, обращаю внимание, что помню тока предидущую строчку, да и то самый ее конец. Через 5-10 страниц таких мучений, когда надо прочитать предложение несколько раз не чтоб понять, а чтоб запомнить, бросаю чтение. получается, что читаю не книгу а список слов. Что делать? Как это лечить?))) Чем?
Грамматика английского похоже у тебя хромает, как думаешь? Попробуй читать и как бы мысленный разбор предложения по частям речи и по частям предложения делать - обращать внимание, понимаешь ли ты существительное это или глагол, если глагол то в каком времени, и к какому существительному относится ... что подлежащее, что сказуемое, что обстоятельство (места, времени, образа действия). Попробуй хотя бы парочку предложений так разобрать сразу увидишь в чем загвоздка...
А по мне так этот путь может привести к бросанию не на 5-10, а где-нибудь в районе второй страницы. Просто читать, читать, читать, потерял нить - вернулся. Тяжело только первых лет пять :), потом втягиваешься...

Re: Чтение

Добавлено: 16 янв 2013, 23:19
Yury
Дубль

Re: Чтение

Добавлено: 16 янв 2013, 23:20
Kiseta
elena S. писал(а):
nonn писал(а):Вопрос к чтецам. Сотый раз берусь читать английских авторов на английском. Читаю, не перевожу в голове, словарного запаса хватает, но гадство, каждый раз одна и таже история, обращаю внимание, что помню тока предидущую строчку, да и то самый ее конец. Через 5-10 страниц таких мучений, когда надо прочитать предложение несколько раз не чтоб понять, а чтоб запомнить, бросаю чтение. получается, что читаю не книгу а список слов. Что делать? Как это лечить?))) Чем?
кристофера мура начал?:)))
хорошее дело мура не назовут :) ("шутка" в стиле "моя хатха скраю")

Re: Чтение

Добавлено: 16 янв 2013, 23:22
Kiseta
Yury писал(а):
Kiseta писал(а):
nonn писал(а):Вопрос к чтецам. Сотый раз берусь читать английских авторов на английском. Читаю, не перевожу в голове, словарного запаса хватает, но гадство, каждый раз одна и таже история, обращаю внимание, что помню тока предидущую строчку, да и то самый ее конец. Через 5-10 страниц таких мучений, когда надо прочитать предложение несколько раз не чтоб понять, а чтоб запомнить, бросаю чтение. получается, что читаю не книгу а список слов. Что делать? Как это лечить?))) Чем?
Грамматика английского похоже у тебя хромает, как думаешь? Попробуй читать и как бы мысленный разбор предложения по частям речи и по частям предложения делать - обращать внимание, понимаешь ли ты существительное это или глагол, если глагол то в каком времени, и к какому существительному относится ... что подлежащее, что сказуемое, что обстоятельство (места, времени, образа действия). Попробуй хотя бы парочку предложений так разобрать сразу увидишь в чем загвоздка...
А по мне так этот путь может привести к бросанию не на 5-10, а где-нибудь в районе второй страницы. Просто читать, читать, читать, потерял нить - вернулся. Тяжело только первых лет пять :), потом втягиваешься...
говорю ж пару предложений, чиста диагностик :)