Re: Иду на вы
Добавлено: 14 апр 2013, 23:26
тут полкаморки таких безграничных оптимистов...Alesanda писал(а):Только обладающий безграничным оптимизмом человек будет упорно писать другому, что у того проблемы с чтением :lol:
тут полкаморки таких безграничных оптимистов...Alesanda писал(а):Только обладающий безграничным оптимизмом человек будет упорно писать другому, что у того проблемы с чтением :lol:
Ну так ведь работает, а это главное!Alesanda писал(а):lavep писал(а): Еще помогает сам текст читать, а не только картинки смотретьТолько обладающий безграничным оптимизмом человек будет упорно писать другому, что у того проблемы с чтениемlavep писал(а): Блин как тяжело, когда читаем плохо
Волшебный школьный автобус у нас в дошкольном возрасте как-то не пошел, он все же для начальной школы уже. Надо на младшей его сейчас проверить, может у нее лучше пойдет.Alesanda писал(а):Кстати, про другие развивающие мультики. Я еще в русском переводе ставлю
-"Волшебный Школьный Автобус" http://en.wikipedia.org/wiki/The_Magic_School_Bus
-"Семья почемучек" http://en.wikipedia.org/wiki/The_Why_Why_Family
Было б неплохо подбросить еще идей.
Мы тоже про автобус любим! Мы с книжек начали ( брала в библиотеке английские и своими словами рассказывала по ним, а потом мультики хорошо пошлиAlesanda писал(а):Кстати, про другие развивающие мультики. Я еще в русском переводе ставлю
-"Волшебный Школьный Автобус" http://en.wikipedia.org/wiki/The_Magic_School_Bus
-"Семья почемучек" http://en.wikipedia.org/wiki/The_Why_Why_Family
Было б неплохо подбросить еще идей.
А причем тут христиане-то? Я так понял, там народ типа про науку вещает... Или вы предлагаете детишкам еще и религиоведение какое-нибудь объяснить?kristem писал(а):Ну, во-первых, Саакянц (Царствие ему небесное) - мультипликатор, контент - не его рук дело, не надо на него валить.
Во-вторых, Арарат - да, одна из самых главных гор, особенно для 2.18 млрд. христиан, живущих на Земле. Не?
Э-э-э... Вот сама теперь озадачилась. Я как-то не очень внимательно мониторю мультики (конечно, лучше б повнимательнее), с этими Саакянцевскими, собственно, случайно заметила, потому и написала. Но вообще я ставлю много переводных, ничего так. Даже Бендераса неплохо озвучили в "Коте в сапогах".rangvald писал(а):Волшебный школьный автобус у нас в дошкольном возрасте как-то не пошел, он все же для начальной школы уже. Надо на младшей его сейчас проверить, может у нее лучше пойдет.
А ляпов с переводом на русский нет? Я к переводным мультикам с подозрением отношусь, как переведут иногда, так лучше уж в оринигале посмотреть.
спасибо, посмотрю. Это, как я понимаю не совсем мультик, а больше урок с мультипликацией? Можно ссылку, откуда берете, в личку если что?rangvald писал(а): Мы давеча скачали классику - Big Muzzy, на английском, французском, немецком и испанском. Немецкий и испанский просто в архиве шли, мне то больше французский был интересен. Для младшей.
Не, это мультики для изучения языка, помнишь, английский еще в советские времена по телеку показывали? К самим мультикам еще идет дополнительный vocabulary builder, этакий словарь с картинками и озвучкой. Его детям смотреть скучно, а сам мультик смотрят.Alesanda писал(а): спасибо, посмотрю. Это, как я понимаю не совсем мультик, а больше урок с мультипликацией? Можно ссылку, откуда берете, в личку если что?
Вопрос не в серьезности, а в искажении фактов, парень из видео, ничего не исказил, он только опустил некотрые детали и пересказал в другом стиле...lavep писал(а):А вот кстати один из недавних Ted talks в тему точности и серьезности детского обучения наукам.
Согласен на все 100%. И называется ли проматерик Пангеей, Гондваной или еще как, гораздо менее важно, чем осознание самой концепции, что нынешние материки были частью единого целого и что даже они двигаются со временем
Ну, т.е., рассказывая детям, можно, например, путешествия Одиссея отнести к истории Древнего Рима, так? Ведь это гораздо менее важно самой концепции ...lavep писал(а):А вот кстати один из недавних Ted talks в тему точности и серьезности детского обучения наукам.
Согласен на все 100%. И называется ли проматерик Пангеей, Гондваной или еще как, гораздо менее важно, чем осознание самой концепции, что нынешние материки были частью единого целого и что даже они двигаются со временем
Ну почему же не исказил. Говорил, что у всех вирусов DNA, а если совсем по правильному, то RNA. Блюстители чистоты обучения должны были взвиться на дыбы от такое ереси. Как же! Сказали ДНА, а там его и нет. Значит все! ребенок теперь на всю жизнь останется обманутымMarmot писал(а):Вопрос не в серьезности, а в искажении фактов, парень из видео, ничего не исказил, он только опустил некотрые детали и пересказал в другом стиле...lavep писал(а):А вот кстати один из недавних Ted talks в тему точности и серьезности детского обучения наукам.
Согласен на все 100%. И называется ли проматерик Пангеей, Гондваной или еще как, гораздо менее важно, чем осознание самой концепции, что нынешние материки были частью единого целого и что даже они двигаются со временем
Тоже самое, например, делают те же Mythbusters...
А вот в случае с Пангеей и Гондваной было явное искажение научных фактов.
Сорри Гади, но вашей тонкой аллегории я не оценилGadi писал(а):
Ну, т.е., рассказывая детям, можно, например, путешествия Одиссея отнести к истории Древнего Рима, так? Ведь это гораздо менее важно самой концепции ...