Страница 3 из 6

Re: Kindergarden vs grade 1

Добавлено: 24 май 2013, 10:05
Marmot
Ayla писал(а):Я за всех говорить не буду.. Но если видешь, что ребенок может и хочет, какой смысл держать его там, где его не стимулируют развиваться? А уж чтение там, письмо, катание на лыжах в 2 года, заплывы под водой на 150 метров, русивание акриликом - каждый родитель видит, что его ребенок может.
Дело в том, что "катание на лыжах в 2 года, заплывы под водой на 150 метров, рисование акриликом", etc, не вызывает никаких проблем ни у учителей(ребенок все все знает и ему в школе скучно), ни у родителей (потеря времени в школе)...
А стимулировать развитие можно (и нужно), не только чтением и счетом...
Но, бесспорно: каждому свое. :)

Re: Kindergarden vs grade 1

Добавлено: 24 май 2013, 10:14
Kate
Мармот, ну напишите нам уже, чем правильно стимулировать развитие, чтобы прекрасно тупить в паблик школе первые 6 лет :) Медитацией? Деперсонализацией? :)

Re: Kindergarden vs grade 1

Добавлено: 24 май 2013, 10:22
umnitsa
Ayla писал(а): Кто-то пытался свое дите в 5 лет в первый класс отдать, расскажите, что из етотого вышло?
А зачем? Пусть себе ходит, а вы дома дополнительно занимайтесь. Наш учится официально в киндергартене, но по некоторым предметам ему дали educational plan для третьего класса. Одно другому не мешает.

Re: Kindergarden vs grade 1

Добавлено: 24 май 2013, 10:22
Marmot
Kate писал(а):Мармот, ну напишите нам уже, чем правильно стимулировать развитие, чтобы прекрасно тупить в паблик школе первые 6 лет :) Медитацией? Деперсонализацией? :)
Счетчиком Гейгера-Мюллера, например... :)
А еще можно не тупить в не паблик школе...

Re: Kindergarden vs grade 1

Добавлено: 24 май 2013, 10:25
Kate
Marmot писал(а):Счетчиком Гейгера-Мюллера, например... :)
Ну, это мы уже слышали, спасибо, пропустим.
Marmot писал(а):А еще можно не тупить в не паблик школе...
А шо там еще делать? :)

Re: Kindergarden vs grade 1

Добавлено: 24 май 2013, 10:27
Marmot
Kate писал(а):
Marmot писал(а):А еще можно не тупить в не паблик школе...
А шо там еще делать? :)
А там тупить не дают.

Re: Kindergarden vs grade 1

Добавлено: 24 май 2013, 11:09
PIX
Пусть себе ходит, а вы дома дополнительно занимайтесь
- Этим мы и занимаемся.
umnitsa писал(а):по некоторым предметам ему дали educational plan для третьего класса
- Хм. Это видимо зависит от школы и учителя. У нас в паблике никаких планов не дают. Планы в сети - кто хочет сам себе скачает.

Re: Kindergarden vs grade 1

Добавлено: 24 май 2013, 12:21
umnitsa
PIX писал(а): - Хм. Это видимо зависит от школы и учителя. У нас в паблике никаких планов не дают. Планы в сети - кто хочет сам себе скачает.
Мы тоже числимся в паблик, но учимся по своему, ходим на уроки три раза в неделю по желанию. На уроки в киндергартен конечно. И ему одинаково весело корпеть над своими fractions и петь с одноклассниками "teddy bear". Individual education plan в этом и состоит, просто подход учителя более личный к вашему ребенку. Учась в обычном класс в паблик также можно получить этот план и более гибкий график. Например, если ребенок проходит всю программу по математике к 7 классу, то его освобождают от уроков по математике, а часы за эти уроки можно записать на другие, менее интересные ребенку предметы. Вы сходите к директору, спросите :о)

Re: Kindergarden vs grade 1

Добавлено: 24 май 2013, 22:00
mrskhris
PIX писал(а):
mrskhris писал(а): Формально английский как язык изучается с 6го класса. И в обычной школе, и во french immersion. Нашему как-то не мешает посещение FI, на английском он и говорит, и читает. Пишет с фантазией :) скорее на слух, чем правильно, но я хотела бы посмотреть что пишут те, кого учат.
:) Неужели я недостаточно ясно спросил...
Допустим мой деть каждый день учит как писать слова на английском. Те условно у него уходит время на изучение правильного написания слов. Я вполне уверен что дети в FI делают тоже самое на франсэ. В результате допустим он знает 1000 слов как правильно написать. Вопрос еще раз переделаю если непонятно - откуда дети на FI обучении получат эти знания по английским словам?

На английском я знаю что они както волшебно говорят...Ну и про чтение такой же вопрос - в школе читают на франсэ, дома их просят наверное тоже читать на франсэ. Плюс наши родители еще добавляют русский. Я конечно понимаю что у всех дети гении но все таки - что заставляет ребенка еще и на англ читать?
Адын момент. Правильно ли я поняла, что вы, сударь, полагаете, что правильное написание слова запоминается от того, что его пишут?
Если я поняла правильно, то позвольте не согласиться. Память кинетическая бывает, конечно, но по моему твердому убеждению я практически не делаю ошибок в написании русских слов от того, что я их много раз читала. Видела глазами. Запоминала. Весь словарь Ожегова не перепишешь, а вот прочитать (ну если найдется такой идиот) - можно.
Что ребенка заставляет? А фиг знает. Мы пытались-пытались ему какие-то наши любимые детские книжки всовывать, а сработало все на какой-то фантастической детской серии. Интересно ему оказалось, вот что.

Re: Kindergarden vs grade 1

Добавлено: 25 май 2013, 00:12
kiyana
Marmot писал(а): Сдается мне, что все эти детишки из одного и того "спецсадика"

.
:D
На самом деле тема государственных киндергатенов для меня болезненна тоже (я не родитель, а воспитатель). Целый год учим детей на совесть, к концу учебного года все выпускники умеют читать(естесственно уровень разный),складывать и вычитать, многие 4х значные числа да еще и с переходом через десяток и т.д. И когда родители говорят что ребенок идет в обычную школу,с тяжелым чувством понимаешь, что учил в никуда, и через полгода ребенок забудет ВСЕ.

Re: Kindergarden vs grade 1

Добавлено: 25 май 2013, 13:20
Hedgehog
kiyana писал(а):
Marmot писал(а): Сдается мне, что все эти детишки из одного и того "спецсадика"

.
:D
На самом деле тема государственных киндергатенов для меня болезненна тоже (я не родитель, а воспитатель). Целый год учим детей на совесть, к концу учебного года все выпускники умеют читать(естесственно уровень разный),складывать и вычитать, многие 4х значные числа да еще и с переходом через десяток и т.д. И когда родители говорят что ребенок идет в обычную школу,с тяжелым чувством понимаешь, что учил в никуда, и через полгода ребенок забудет ВСЕ.
многие 4х значные числа да еще и с переходом через десяток Kiyana, я не очень сильна в математике, поэтому можно пример?
Я не согласна с вашим выводом ( это про "ВСЁ забудут"), но на днях читала статью про детей с резервации и там был точно такой же вывод - типа, сколько бы денег не вбухивали в детское образование перед школой, чему бы не учили, дети( дети-индейцы), идущие в школу с замечательной подготовкой, к концу 1 класса уже ничем не отличаются ( и даже могут начать отставать). НО! в статье вывод был связан с ролью родителей ( больная тема на резервациях) - типа, как бы не старались воспитатели-учителя, если не поддерживать детей в семье, если родители не будут помогать с уроками и т.д., то все усилия школы\прискул\садика скатятся к нулю за очень короткое время.
Я не согласна с вашим выводом только потому, что я из"рожденных в СССР", где все родители работали ( у меня мама работала до 6, приезжала домой после 7), и я особенно не помню, чтобы сидели со мной или с моими одноклассниками за уроками (но, конечно, помню вопросы о том, сделаны ли уроки, то есть это было моей обязанностью). ТО есть я видимо все недооцениваю "установку правительства"=отношение общества, где было как бы принято учиться хорошо, делать уроки и так далее( то есть поддержка интереса к учебе со стороны родителей воспринималась , как что-то самособой разумеющееся)...поэтому и наверно кажется мне сейчас , что преувеличавают здесь роль родителей, но видимо я неправа, так как другое общество и далеко не все автоматически интересуются, сделаны ли уроки... Ну и как бы все равно не может быть, чтобы "ВСЁ забыть", так как ну само ощущение успеха, оно запоминается!! Так что спасибо вам огромное за вашу работу!!!

Re: Kindergarden vs grade 1

Добавлено: 25 май 2013, 13:34
Hedgehog
Не совсем по теме, но уж раз о школе...Отсидела на выпускном у сына подруги...В который раз была удивлена, что не было статистики академической - типа, столько учеников закончило на 5 или с красным дипломом, столько уже поступило в вузы... Нет, этого не было ( помимо награждения нескольких топ-студентов), зато было много о спортивных победах-достижениях школы. В приветственной речи директор решил сделать "полет во времени" и напомнить о событиях года, когда родились выпускники ( 1995 год). Первое, с чего он начал - хоккеисты были на забастовки, бейсбольная лига бастовала...
Так что , песни о главном:)

Re: Kindergarden vs grade 1

Добавлено: 25 май 2013, 14:16
Marmot
Hedgehog писал(а):Не совсем по теме, но уж раз о школе...Отсидела на выпускном у сына подруги...В который раз была удивлена, что не было статистики академической - типа, столько учеников закончило на 5 или с красным дипломом, столько уже поступило в вузы... Нет, этого не было ( помимо награждения нескольких топ-студентов), зато было много о спортивных победах-достижениях школы. В приветственной речи директор решил сделать "полет во времени" и напомнить о событиях года, когда родились выпускники ( 1995 год). Первое, с чего он начал - хоккеисты были на забастовки, бейсбольная лига бастовала...
Так что , песни о главном:)
Знаете, Hedgehog, практика критерий истины... Это мы приехали в Канаду, а не канадцы в СССР...
Да, нас учили серьезно раннему чтению и счету, физике, геометрии и началам анализа... а в результате наша страна проиграла холодную войну и развалилась на части...
В Канаде детей учат, прежде всего, быть хорошими и счастливыми людьми, а уже потом хорошо читать и считать, а в нашей стране, переполненной нетерпимостью, до сих пор на улицах взрываются смертники, а православные активисты бьют морды геям (примеры взяты из сегодняшних новостей)...
Поэтому, я больше доверяю канадскому подходу к обучению, потому, что его результаты всем нам хорошо видны и разница с результатами советской школы разительна...
А тем, кому суждено быть великим математиком, физиком, или писателем сумеют сами ими стать, им здесь никто не мешает и создают все условия, тогда, когда это действительно имеет смысл, а не в детском саду и/или в начальной школе...

Re: Kindergarden vs grade 1

Добавлено: 25 май 2013, 14:22
Marmot
kiyana писал(а):
Marmot писал(а): Сдается мне, что все эти детишки из одного и того "спецсадика"

.
:D
На самом деле тема государственных киндергатенов для меня болезненна тоже (я не родитель, а воспитатель). Целый год учим детей на совесть, к концу учебного года все выпускники умеют читать(естесственно уровень разный),складывать и вычитать, многие 4х значные числа да еще и с переходом через десяток и т.д. И когда родители говорят что ребенок идет в обычную школу,с тяжелым чувством понимаешь, что учил в никуда, и через полгода ребенок забудет ВСЕ.
kiyana, я надеюсь вы понимаете, что это происходит потому, что вы действуете вразрез с местными взглядами и установками на развитие, воспитание и обучение детей?
Практически, вы просто эксплуатируете амбиции и комплексы пост-советских родителей с целью получения прибыли, ценой психологических проблем для детей и тех же родителей, когда они оказываются в нормальных канадских школах, и примеры из этого топика это наглядно демонструют.

Re: Kindergarden vs grade 1

Добавлено: 25 май 2013, 14:35
Hedgehog
Marmot писал(а):
kiyana писал(а):
Marmot писал(а): Сдается мне, что все эти детишки из одного и того "спецсадика"

.
:D
На самом деле тема государственных киндергатенов для меня болезненна тоже (я не родитель, а воспитатель). Целый год учим детей на совесть, к концу учебного года все выпускники умеют читать(естесственно уровень разный),складывать и вычитать, многие 4х значные числа да еще и с переходом через десяток и т.д. И когда родители говорят что ребенок идет в обычную школу,с тяжелым чувством понимаешь, что учил в никуда, и через полгода ребенок забудет ВСЕ.
kiyana, я надеюсь вы понимаете, что это происходит потому, что вы действуете вразрез с местными взглядами и установками на развитие, воспитание и обучение детей?
Практически, вы просто эксплуатируете амбиции и комплексы пост-советских родителей с целью получения прибыли, ценой психологических проблем для детей и тех же родителей, когда они оказываются в нормальных канадских школах, и примеры из этого топика это наглядно демонструют.
То есть речь идет о русском садике и о детях, недавно приехавших родителей?
Чтобы не повторятся, прочитав второй раз пост kiyana, поняла, что "многие 4хзначные числа" дети складывают и вычитают ( а я прочла невнимательно и не поняла, что они там делают с такими цифрами). Да, это конечно это не будет в программе математики нулевого класса( даже, кажется, и первого тоже). Тогда не очень понятна цель, так как подготовительный класс в садике должен готовить к школе, а не перескакивать программу, то есть знакомство с местными обычаями\нравами ( = играми-песнями-книжками) должно быть на первом месте. Рисование руками и ногами ( а не только кисточками), например:)