Страница 3 из 4

Добавлено: 21 дек 2005, 00:20
Vlad I.
Читаем это.

>>Следом после QX идут Mitsubishi Lancer и Nissan Sentra – оба плохо защищают водителя и пассажира от фронтального удара. Forbes ориентировался на данные Национальной администрации дорожной безопасности (National Highway Traffic Safety Administration), являющейся подразделением Министерства транспорта США, в краш-тестах которой эти две модели набрали только две звезды из пяти возможных. К заключениям этого правительственного органа Forbes советует прислушиваться.

Идём на сайт National Highway Traffic Safety Administration.

http://www.nhtsa.com/portal/site/nhtsa/ ... essRelease


Результат очевиден. Писатели пишут о том о чём не имеют представления. И очевидно читателей держат за идиётов.

Добавлено: 21 дек 2005, 11:25
Проф. Преображенский
Из минусов - отсутствие рамы.
Чем так рама хороша? Она тяжелее, прочнее и жестче - еще вопрос.

паачему вопрос? +)

Добавлено: 21 дек 2005, 12:08
aissp
Жестче и прочнее почему вопрос. особенно на кручение.

Лирическое отступление:
Та комманда с которой я трудился в россии повернута на джипах вплоть до спонсирования 4x4 клуба и организации все возможных пробегов и триалов. Довольно интересно посмотреть на тех кто участвует в соревнованиях по триалу - ета такая довольно короткая трасса с кучей оврагов болот бревен и прочей ерунды, ну и три класса машин - проффи, на доведенных машинах, и неподготовленных машинах. Из третьей категории там есс-но нива до козлы (лексусов нет). А вот все остальное вторая категория - патрул (короткая база) паджеры (короткая база) черки (гранды в основном в россии трудно обычного чирка встретить), кукурузеры. В первой категории TJ и Wrangler впрочем от которых остались толкьо названия. Соответсвенно если проецировать на канадский рынок - остаеться чирок да 4раннер, поетому было интересно узнать на чем тут народ оттягивается:) Такие дела

Добавлено: 21 дек 2005, 12:08
Vlad I.
Рама из двутавра это то что позволяет машине быть очень прочной на скручивание (при вывешеных диагональных колёсах), позволяет зацепить и подвести крюки не рискуя вырвать кусок из корпуса машины.

Вес - фигня. Ну сотня другая киограмм больше. На жужжалках 1.6 на таких машинах не ездят, так что не принципиально.

Добавлено: 21 дек 2005, 13:31
AK
"Соответсвенно если проецировать на канадский рынок - остаеться чирок да 4раннер, поетому было интересно узнать на чем тут народ оттягивается"

Na chem tolko ne ottjagivaetsja. Tebe sjuda: http://www.bc4x4.com

Добавлено: 21 дек 2005, 13:48
Проф. Преображенский
Vlad I. писал(а):Рама из двутавра это то что позволяет машине быть очень прочной на скручивание (при вывешеных диагональных колёсах), позволяет зацепить и подвести крюки не рискуя вырвать кусок из корпуса машины.

Вес - фигня. Ну сотня другая киограмм больше. На жужжалках 1.6 на таких машинах не ездят, так что не принципиально.
Абсолюиная прочность, конечно, от двутавра зависит, но пространственная конструкция (унибоди) может быть прочнее, чем рамная, при том же весе. Другое дело, что выпрямить раму легче, чем унибоди. М.б. это важно?

Добавлено: 21 дек 2005, 14:30
AK
"Абсолюиная прочность, конечно, от двутавра зависит, но пространственная конструкция (унибоди) может быть прочнее, чем рамная, при том же весе. Другое дело, что выпрямить раму легче, чем унибоди. М.б. это важно?"
[trn]
Net, ne vazhno. Budet uzhe pozdno. Vazhnee chtob etogo ne sluchilos, poetomu i rama.

Bolshinstvo sovremennyh vnedorozhnikov - eto polnaja rama, na kotoroj sidit design korpusa shozhij s 'unibody' no integrirovannyj s ramoj. Kak mozhno predstavit - poluchaetsja namnogo prochnee chem prosto rama ili prosto unibody. Dlja chego eto nuzhno - dostatochno paru raz samomu prokatitsja po vnedoroznju, povytaskivat kogo-nibud, ili chtob povytaskivali tebja.[/trn]

Добавлено: 21 дек 2005, 16:23
Проф. Преображенский
AK писал(а):"Абсолюиная прочность, конечно, от двутавра зависит, но пространственная конструкция (унибоди) может быть прочнее, чем рамная, при том же весе. Другое дело, что выпрямить раму легче, чем унибоди. М.б. это важно?"
[trn]
Net, ne vazhno. Budet uzhe pozdno. Vazhnee chtob etogo ne sluchilos, poetomu i rama.

Bolshinstvo sovremennyh vnedorozhnikov - eto polnaja rama, na kotoroj sidit design korpusa shozhij s 'unibody' no integrirovannyj s ramoj. Kak mozhno predstavit - poluchaetsja namnogo prochnee chem prosto rama ili prosto unibody. Dlja chego eto nuzhno - dostatochno paru raz samomu prokatitsja po vnedoroznju, povytaskivat kogo-nibud, ili chtob povytaskivali tebja.[/trn]
Ага. Если это в сумме - тогда понятно!

Добавлено: 21 дек 2005, 19:54
vinni_puh
Mne - nizachem.

Ja interesujus' u tex u kogo est'- pitajus proniknut'sja ideej.

надо бы усилить максиму

Добавлено: 21 дек 2005, 22:05
aissp
А зачем ето фсе??? Нет етого мало, усилим еще А зачем? или просто А?

Для чего вообще покупать машину дороде 500 баксов? Все ж равно ездить? Для чего мыться - все равно попачкаешься? Для чего жить? Дом улица фонарь аптека...

Да просто так - чтобы себе угодить другой причины нет
=)

Добавлено: 27 дек 2005, 19:30
Big Muzzy
Если тема еще актуальна, то могу сослаться на опыт коллеги. У него Explorer 93-го года с хрен знает каким пробегом - ездит до сих пор и не жалуется. Сказал, что будет ездить, пока машина жива :)

Кстати, тут разговор по поводу Suzuki был....из личного опыта могу похвалить марку, только двигатели у них маленькие....2.5 л на Grand Vitara маловато. По статистике Toyota однозначно надежнее и Фордов, и Ниссанов, и Мицубиси, а Vitara и Grand Vitara не очень сильно уступают Тойотам.

Добавлено: 27 дек 2005, 20:14
El Comandante
Du...
Du hast...
Du hast mich...


Изображение

Добавлено: 27 дек 2005, 23:38
AK
V ljubom MB dealership'e G lezhat navalom, v tom chisle poderzhannye. Vpered esli nravitsja.[trn][/trn]

Добавлено: 28 дек 2005, 00:07
El Comandante
ясен пень нравится, гдеш столько денек взять????
его тут содержать дороже чем бентли :cry:

Усем спасибо

Добавлено: 28 дек 2005, 15:08
aissp
По резалтам исследований в финал выщли:
1. 4раннер
2. пасфандер во втором кузове
3. Чирок с SelecTracom и 4 литрами

есть канешно еще лохусы и прочие ландкруизеры но редкая ето все птиса для канадыЖ)

Усем спасибо еще разок