Страница 3 из 4

Re: Снова на первом месте

Добавлено: 08 ноя 2013, 09:46
PIX
Впереди планеты всей, дожились:
- Это наглое вранье. Наши пробки ничто по сравнению с ЛА и даже с Сиэтлом.
уже давно все поняли, что хайвеи это не решение проблемы.
- Хайвей это единственное решение проблеммы трафика когда весь народ едет на работу из сабурбов в город.
К сожалению в Даунтаун не ведет хайвей. Это добавляет проблем.

ИМХО решение должно быть в создании собственного офисно-делового центра в Три-Сити. Тогда часть народа будет ездить-ходить туда (Три-Сити и МаплРидж) и не нужно будет ездить в Даунтаун-Ванкувер и Бернаби.
Хуже -хуже, сравнила на собственном опыте
- Вы живете в ЛА? Ваш СД тут вообще не при чем.
- У меня на 9 вечера была назначена встреча в БХ, мы жили в СМ. Ехать по гуглмапс 12 миль. Ну че там для нас 12 миль? 10 минут да. Мой друг говорит - выезжай в 8, те за час. Я говорю - ты че, 12 миль за час. Он говорит слушай ты приехал а я тут 25 лет живу. Так вот я выехал в 8-20, ехал как шумахер обгоняя машины слева справа. Приехал в 9. Те 40 минут я проезжал 12 миль.
А когда я из Малибу выезжал в сторону ЛА, то думал что вообще никогда не доберусь. Все стоит.

Re: Снова на первом месте

Добавлено: 08 ноя 2013, 09:51
Marmot
PIX писал(а): - Хайвей это единственное решение проблеммы трафика когда весь народ едет на работу из сабурбов в город.
К сожалению в Даунтаун не ведет хайвей. Это добавляет проблем.
Как я уже сказал, это сознательный выбор жителей города Ванкувера.
PIX писал(а):ИМХО решение должно быть в создании собственного офисно-делового центра в Три-Сити. Тогда часть народа будет ездить-ходить туда (Три-Сити и МаплРидж) и не нужно будет ездить в Даунтаун-Ванкувер и Бернаби.
А кто мешает-то?

Re: Снова на первом месте

Добавлено: 08 ноя 2013, 10:04
NickMel
PIX писал(а):Наши пробки ничто по сравнению с ЛА
+1
На мой взгляд в ЛА с 3 до 8 на дорогах труба полная...
Нам до тамашних проблем как до луны... :D

Re: Снова на первом месте

Добавлено: 08 ноя 2013, 10:05
Гудвин
Виртуозно владеющего языком
На почту клеить марки!

Re: Снова на первом месте

Добавлено: 08 ноя 2013, 10:06
Vims
Marmot писал(а):
PIX писал(а): - Хайвей это единственное решение проблеммы трафика когда весь народ едет на работу из сабурбов в город.
К сожалению в Даунтаун не ведет хайвей. Это добавляет проблем.
Как я уже сказал, это сознательный выбор жителей города Ванкувера.
PIX писал(а):ИМХО решение должно быть в создании собственного офисно-делового центра в Три-Сити. Тогда часть народа будет ездить-ходить туда (Три-Сити и МаплРидж) и не нужно будет ездить в Даунтаун-Ванкувер и Бернаби.
А кто мешает-то?
нужно даунтаун сделать в Ричмонде !!!!
у него местоположение хорошее :)
ЗЫ камнями не кидайтесь ладно :lol:

Re: Снова на первом месте

Добавлено: 08 ноя 2013, 10:10
Marmot
Vims писал(а): нужно даунтаун сделать в Ричмонде !!!!
у него местоположение хорошее :)
ЗЫ камнями не кидайтесь ладно :lol:
Я так понял, что на том песке, выше чем этажей 10-12 там ничего строить нельзя... подземные гаражи тоже нельзя...

Re: Снова на первом месте

Добавлено: 08 ноя 2013, 10:11
PIX
Marmot писал(а): это сознательный выбор жителей города Ванкувера.
- Не было никогда выбора и не будет.
А кто мешает-то?
- Понятно кто. Тугоумие в первую очередь. Во вторую возможно лобби и мафия города Ванкувер.
Представь себе что гденить в ПОКО построят деловой центр, хайрайзы офисов итд. Что произойдет? Правильно у многих и очень многих отпадет нужда рентовать у итальянской мафии офисы в Даунтауне, а это удар по их карману. Более того снизяться доходы города от налогов, престиж падает, парковка дешевеет итд итп. Им это надо?
NickMel писал(а):Нам до тамашних проблем как до луны.
- Конечно.
нужно даунтаун сделать в Ричмонде
- Опять же мы не решаем. Но я бы делал в ТриСити раз и в Лангли-Сюррее два.

Re: Снова на первом месте

Добавлено: 08 ноя 2013, 10:22
Hedgehog
Marmot писал(а):
PIX писал(а): - Хайвей это единственное решение проблеммы трафика когда весь народ едет на работу из сабурбов в город.
К сожалению в Даунтаун не ведет хайвей. Это добавляет проблем.
Как я уже сказал, это сознательный выбор жителей города Ванкувера.
PIX писал(а):ИМХО решение должно быть в создании собственного офисно-делового центра в Три-Сити. Тогда часть народа будет ездить-ходить туда (Три-Сити и МаплРидж) и не нужно будет ездить в Даунтаун-Ванкувер и Бернаби.
А кто мешает-то?
Сознательный выбор жителей? Мармот, это вы о чем? О том, что жители сознательно отказались от дороги с грузовиками в центре города , или что во всех северо-американских городах после войны народ ринулся в субурбию к американской мечте с белым забором и палисадником, плюс в тот же Ванкувер ходила нормальная электричка из Чилловака?

Не хотят жители субурбии, чтобы у них в садах-палисадниках стояли высотки и было метро за углом. Не хотят жить в высотках, воспитывать детей в каменных джунглях. Но при этом сознательно не выбирают наличие только одной нормальной хайвей в этом районе. Сколько раз уже слышала-видела людей, которые лоббируют \призывают\собирают подписи о возвращении электрички,а воз иныне там. А Транс-линк со своим отношением к пассажирам - это тоже идет от бессознательности народа? Автобус по Порт Мэнн был запланирован, а потом отменен, потом долго было противостояние, сейчас вроде ходит. Это как к сознательности народа относится?

Re: Снова на первом месте

Добавлено: 08 ноя 2013, 10:22
Биркин
NickMel писал(а):
PIX писал(а):Наши пробки ничто по сравнению с ЛА
+1
На мой взгляд в ЛА с 3 до 8 на дорогах труба полная...
Нам до тамашних проблем как до луны... :D
+1, такое же впечатление сложилось. больше хайвеев => больше машин => сильнее пробки => надо больше хайвеев. Замкнутый круг

Re: Снова на первом месте

Добавлено: 08 ноя 2013, 10:28
Биркин
Marmot писал(а):
PIX писал(а): - Хайвей это единственное решение проблеммы трафика когда весь народ едет на работу из сабурбов в город.
К сожалению в Даунтаун не ведет хайвей. Это добавляет проблем.
Как я уже сказал, это сознательный выбор жителей города Ванкувера.
PIX писал(а):ИМХО решение должно быть в создании собственного офисно-делового центра в Три-Сити. Тогда часть народа будет ездить-ходить туда (Три-Сити и МаплРидж) и не нужно будет ездить в Даунтаун-Ванкувер и Бернаби.
А кто мешает-то?
легко сказать " надо построить оффисов в ПоКо (Сюррее, Ричмонде)". А цифирьки? Я сейчас не вспомню где но мне попадалась инфа что довольно много оффисов в Б.Ванкувере пустует, зачем лендлордам увеличивать предложение когда спрос неблестящий? Рынок-с...

пс. Вот-
In downtown Vancouver, vacancies rose 0.8 per cent to 3.9 per cent in the second half of 2012, Glenn Gardner, Avison Young principal and vice-president said. The increase in vacancy is primarily due to HSBC leaving the downtown core for east Broadway, Gardner said.

“Due to a lack of increased demand in the last six months, we expect rental rates to stabilize,” Gardner said.

Read more: http://www.vancouversun.com/business/co ... z2k51FMlsJ

Re: Снова на первом месте

Добавлено: 08 ноя 2013, 10:39
Marmot
Hedgehog писал(а):
Marmot писал(а):
PIX писал(а): - Хайвей это единственное решение проблеммы трафика когда весь народ едет на работу из сабурбов в город.
К сожалению в Даунтаун не ведет хайвей. Это добавляет проблем.
Как я уже сказал, это сознательный выбор жителей города Ванкувера.
PIX писал(а):ИМХО решение должно быть в создании собственного офисно-делового центра в Три-Сити. Тогда часть народа будет ездить-ходить туда (Три-Сити и МаплРидж) и не нужно будет ездить в Даунтаун-Ванкувер и Бернаби.
А кто мешает-то?
Сознательный выбор жителей? Мармот, это вы о чем?
http://en.wikipedia.org/wiki/Transporta ... r#Freeways
The reason for the lack of freeways in Vancouver is primarily due to the protests of concerned citizens as the city was being developed. During the late 1950s proposals were made by the City to put a freeway through the heart of Chinatown. The Chinese community joined together with white supporters to prevent the freeway from being implemented and by 1971 Chinatown was declared a historical area. The only sections built were the Dunsmuir and Georgia viaducts, which are now low-speed streets.

Re: Снова на первом месте

Добавлено: 08 ноя 2013, 10:46
Marmot
Биркин писал(а):
Marmot писал(а):
PIX писал(а): - Хайвей это единственное решение проблеммы трафика когда весь народ едет на работу из сабурбов в город.
К сожалению в Даунтаун не ведет хайвей. Это добавляет проблем.
Как я уже сказал, это сознательный выбор жителей города Ванкувера.
PIX писал(а):ИМХО решение должно быть в создании собственного офисно-делового центра в Три-Сити. Тогда часть народа будет ездить-ходить туда (Три-Сити и МаплРидж) и не нужно будет ездить в Даунтаун-Ванкувер и Бернаби.
А кто мешает-то?
легко сказать " надо построить оффисов в ПоКо (Сюррее, Ричмонде)". А цифирьки? Я сейчас не вспомню где но мне попадалась инфа что довольно много оффисов в Б.Ванкувере пустует, зачем лендлордам увеличивать предложение когда спрос неблестящий? Рынок-с...

пс. Вот-
In downtown Vancouver, vacancies rose 0.8 per cent to 3.9 per cent in the second half of 2012, Glenn Gardner, Avison Young principal and vice-president said. The increase in vacancy is primarily due to HSBC leaving the downtown core for east Broadway, Gardner said.

“Due to a lack of increased demand in the last six months, we expect rental rates to stabilize,” Gardner said.

Read more: http://www.vancouversun.com/business/co ... z2k51FMlsJ
На самом деле, 3/9% это не так уж и много.
И оффисы в предместьях строить намного дешевле, и по цене они могут быть гораздо привлекательнее для компаний...

Re: Снова на первом месте

Добавлено: 08 ноя 2013, 11:37
Hedgehog
Marmot писал(а):
Сознательный выбор жителей? Мармот, это вы о чем?
http://en.wikipedia.org/wiki/Transporta ... r#Freeways
The reason for the lack of freeways in Vancouver is primarily due to the protests of concerned citizens as the city was being developed. During the late 1950s proposals were made by the City to put a freeway through the heart of Chinatown. The Chinese community joined together with white supporters to prevent the freeway from being implemented and by 1971 Chinatown was declared a historical area. The only sections built were the Dunsmuir and Georgia viaducts, which are now low-speed streets.
[/quote]


A-a-a-a!! Опять китайцы????!!!!!

Нда, мне почему-то казалось, что проблемой было строительство третьего моста и решение сохранить Стэнли парк. Но все решения принимались "наверху" без опроса народа на улицах...

Re: Снова на первом месте

Добавлено: 08 ноя 2013, 11:51
Биркин
Marmot писал(а):На самом деле, 3/9% это не так уж и много.
И оффисы в предместьях строить намного дешевле, и по цене они могут быть гораздо привлекательнее для компаний...
ключевое слово "могут".

а может быть и так что девелоперы не хотят этим заниматься, т.е. вкладывать бабки в стройку а потом бороться с существующими бизнес-парками за клиентов, с пустующими площадями, демпингом цен и прочими прелестями. Серьезного наплыва компаний ведь не ожидается, значит бороться придется за тех что есть. Ну девелопер и думает, а оно мне надо?

Re: Снова на первом месте

Добавлено: 08 ноя 2013, 12:07
reWritable
Осталось только завлечь работников в субурбию. Не все одинаково поприветствуют поездку в Суррей даже на скайтрейне.
Лоурайз бизнес парки в Ричмонде и на юге Бернаби - это попытка облегчить комьют для работников (трафик меньше, чем в даунтаун), и снизить цену аренды компаниям. Но идея бизнес-парка отличается от идеи нью-даунтаун концептуально. Даунтаун - это не только офисы, но и жилье, много жилья, много рента.
Скайтрейн сам по себе даунтаун не создаст. Я имею в виду, если дотянуть ветку в Лэнгли, то это только увеличит пассажиропоток в Ванкувер. Но, вероятно, создаст много жилья, многоэтажек вдоль ветки. И вот тада, через 50 лет, может быть...