Страница 3 из 5

Re: засыпаю за рулём

Добавлено: 20 дек 2013, 20:48
Waterbyte
Zoom Zoom писал(а):Можно поздравлять!!!!!!!!????????????
куда? зачем? у меня их 19 всего, этот был только 14-м. не всем же за два года... некоторые спят за рулём... в обнимку с двойным эспрессо...

Re: засыпаю за рулём

Добавлено: 20 дек 2013, 21:44
Vasja
А вы попробуйте зелёный. Я пью 4-5 чашек кофе в день и сплю замечательно, даже после эспрессо. Стоило однажды выпить зелёненького вечерком, в 4 утра пошла за снотворным

Re: засыпаю за рулём

Добавлено: 20 дек 2013, 22:35
Waterbyte
Vasja писал(а):Стоило однажды выпить зелёненького вечерком, в 4 утра пошла за снотворным
вы лучше попробуйте его покурить. а потом расскажите, как спалось :)

Re: засыпаю за рулём

Добавлено: 21 дек 2013, 18:40
Vasja
Не хочется ребёнку дурной пример показывать. Травки мне насыпят легко по медицинским показателям, только фунциклировать после мамаша не сможет

Re: засыпаю за рулём

Добавлено: 23 дек 2013, 13:31
маньяк
старый проверенный способ дальнобойщиков. Берешь пластиковую бутылку литра на полтора пепси или спрайта, загоняешь в нее растворимого кофе, взбалтываешь. Как только накатывает сон - несколько глотков. Шары из орбит вылазят, сон снимается на час полтора, потом опять несколько глотков.
Полезно / не полезно такое пойло трудно сказать - но живой остаешься и машина не скомканная.

Re: засыпаю за рулём

Добавлено: 25 янв 2015, 18:15
Waterbyte
Скрипка писал(а):и печку в салоне не включать.
немного отвлекусь от темы. просто "печкой" навеяло.

в моей машинке сделали так, чтобы кондиционер автоматически включался, хочу я того или нет, если хотя бы часть воздуха направить на ветровое стекло. я понимаю, зачем это сделано, хотя и не согласен с концепцией. так вот я сделал небольшую модификацию, которая теперь позволяет мне включать кондиционер тогда, когда я этого хочу, а не когда хотят разработчики этой модели. эта модификация помогает мне не жечь зазря бензин тогда, когда надо всего лишь слегка подуть на стекло, чтобы оно отпотело. вентиллятор воздуха в салоне жрёт гораздо меньше энергии, чем компрессор кондиционера под нагрузкой.

так вот я и подумал: а нельзя ли пойти чуть дальше в модификациях и пробросить воздуховод к заднему стеклу? ну, чтобы не тратить кучу энергии, стараясь отпотеть заднее секло размораживающей спиралью? кто-нибудь делал такое? может, есть где про это почитать? спасибо заранее.

Re: засыпаю за рулём

Добавлено: 25 янв 2015, 19:16
TOLM
Протянуть воздуховод назад ничего сложного. Мелкие вентиляционные шланги в помощь.

Я правда никогде не видел у себя такой необходимости

А еще проще на задюю полку вертилятор приделать ))))))))) Два таких, по одному с каждой стороны и не нужно ничего никуда тянуть )) 10 долларов с доставкой

http://www.ebay.com/itm/New-12V-Powered ... 99&vxp=mtr

Re: засыпаю за рулём

Добавлено: 25 янв 2015, 19:52
Waterbyte
TOLM писал(а):А еще проще на задюю полку вертилятор приделать ))))))))) Два таких, по одному с каждой стороны и не нужно ничего никуда тянуть )) 10 долларов с доставкой
конечно, можно. но это будет профанацией идеи энергосбережения, лежащей в основе модификации. воздуховод хорош тем, что отпотевание заднего стекла будет происходить за счёт энергии, которая уже всё равно потрачена, а не за счёт потребления дополнительной энергии, как в случае дополнительных вентилляторов. кроме того, воздух, который они будут гнать, будет иметь температуру воздуха салона, а не температуру воздуха из обдувателя (нагревшегося за счёт охлаждения радиатора), то есть отпотевание будет происходить медленнее.

Re: засыпаю за рулём

Добавлено: 26 янв 2015, 13:39
akela
Waterbyte писал(а):
Скрипка писал(а):и печку в салоне не включать.
немного отвлекусь от темы. просто "печкой" навеяло.

в моей машинке сделали так, чтобы кондиционер автоматически включался, хочу я того или нет, если хотя бы часть воздуха направить на ветровое стекло. я понимаю, зачем это сделано, хотя и не согласен с концепцией. так вот я сделал небольшую модификацию, которая теперь позволяет мне включать кондиционер тогда, когда я этого хочу, а не когда хотят разработчики этой модели. эта модификация помогает мне не жечь зазря бензин тогда, когда надо всего лишь слегка подуть на стекло, чтобы оно отпотело. вентиллятор воздуха в салоне жрёт гораздо меньше энергии, чем компрессор кондиционера под нагрузкой.

так вот я и подумал: а нельзя ли пойти чуть дальше в модификациях и пробросить воздуховод к заднему стеклу? ну, чтобы не тратить кучу энергии, стараясь отпотеть заднее секло размораживающей спиралью? кто-нибудь делал такое? может, есть где про это почитать? спасибо заранее.
wow
завидую юношескому задору. В моей машине, все "модификации" свелись к снятию пластиковых колпаков с колёс, замене ковриков на полу на более тонкие, а лампочек в фарах на более лучшие.
(вот то ли дело Жигули 20 лет назад, там после моих улучшений живого места не осталось).

Re: засыпаю за рулём

Добавлено: 26 янв 2015, 13:56
Dubber
Чтобы не спать - остановись и подыши на улице 10-20 минут. Кури если куришь. Разомни шею, и ВСЕ позвонки, за 10-20 минут - нет проблем.
Помогает на след. 50+ км или 30 минут.

Re: засыпаю за рулём

Добавлено: 26 янв 2015, 22:22
Waterbyte
akela писал(а):wow
завидую юношескому задору. В моей машине, все "модификации" свелись к снятию пластиковых колпаков с колёс, замене ковриков на полу на более тонкие, а лампочек в фарах на более лучшие.
(вот то ли дело Жигули 20 лет назад, там после моих улучшений живого места не осталось).
лампочки я тоже хочю постепенно заменить все на светодиодные, но уже не из соображений энергосбережения (оно в данном случае сомнительно), а из тех соображений, что лампочки накаливания в машинке через пять-шесть лет начинают стройными рядами выходить из строя, а замену им афтермаркетными фиг теперь найдёшь, ибо так и было задумано. зато светодиодных разных пород - хоть чем ешь.

пыс. в жигулях я как раз мало что менял. разве что короткий трамблёр от копейки, который швецкие умельцы засандалили зачем-то в мою экспортную двушку с трёшечным мотором, и потом она глохла на каждой кочке по неизвестной мне тогда причине... ну и ещё там по мелочи... карбюратор, стартер... сидения, которые однажды ночью стырили... ну, про приёмники и боковые зеркала вообще молчу...

Re: засыпаю за рулём

Добавлено: 28 янв 2015, 14:14
akela
Waterbyte писал(а):пыс. в жигулях я как раз мало что менял. разве что короткий трамблёр от копейки, который швецкие умельцы засандалили зачем-то в мою экспортную двушку с трёшечным мотором, и потом она глохла на каждой кочке по неизвестной мне тогда причине... ну и ещё там по мелочи... карбюратор, стартер... сидения, которые однажды ночью стырили... ну, про приёмники и боковые зеркала вообще молчу...
О. В моём пепелаце, трамблёр был не заменен, но в нём были сурово затьюнены пружинки управляющие углом опережения зажигания.
Карбюратор заполучил расточенный диффузор, жиклёры изменённого сечения, переделку привода вторичной камеры.
Подвеска с более жёсткими пружинами и амортизаторами.
Самопальный противоугонный "иммобилайзер".

Заднее сиденьё тоже спёрли, что характерно... взамен в машине были инсталлированы старые диванные подушки.

Re: засыпаю за рулём

Добавлено: 28 янв 2015, 14:52
Скрипка
akela писал(а):Заднее сиденьё тоже спёрли
А зачем их воруют? :shock:

Re: засыпаю за рулём

Добавлено: 28 янв 2015, 15:19
akela
Скрипка писал(а):
akela писал(а):Заднее сиденьё тоже спёрли
А зачем их воруют? :shock:
вот загадко.
Может быть потому, что они в жигулях очень легко снимались. Ну и кроме того, это сиденье можно было продать на рынке другому бедолаге, у которого тоже спёрли сиденье, напр. Вотербайту.

После сиденья эти ребята стали откручивать колёса, но в этом месте я прервал сей процесс.

Re: засыпаю за рулём

Добавлено: 28 янв 2015, 18:58
Waterbyte
akela писал(а):продать на рынке другому бедолаге, у которого тоже спёрли сиденье, напр. Вотербайту.
ну уж дудки. я в том месте процесс тоже того... прервал...