Re: Ванкувер - Келовна
Добавлено: 29 дек 2014, 20:15
спроси Vims, он знает.. :)Marmot писал(а):а не на льду...
спроси Vims, он знает.. :)Marmot писал(а):а не на льду...
плавали -- знаем.. :)Vims писал(а):а ну как же без тебя то :)
Зависит от ситуации и конструкции вашего пепелаца. В случае заноса для переднеприводного - таки да, надо газовать, но очень аккуратно. И на поворотах даже при отсутствии заноса надо слегка газовать на переднеприводном - чтобы передние колёса вас тащили вперёд. И ни в коем случае на повороте не тормозить, так как передние колёса всегда тормозят сильнее, чем задние. Чем это может кончиться, надеюсь, понятно.Victoria писал(а):а вот говорят, порой полезнее газовать на "льду", чем "тормозить"..
У меня в юзер мануал написано, что надо нажать кнопку "Snow" и тогда системы VSC / TRAC / ABS / EBD / BA / SST / ЁПРСТ / и еще какая-то ЁРШТВОЮМЕДЬ обеспечат все в лучшем видеГусар в отставке писал(а):насчет ... AWD у меня рекомендаций нет.
я на переднеприводной много лет ездил на сайпрас в любую погоду и меня толкали из сугробов и кружило меня - мама не горюй.BM писал(а): Я на летней резине на переднеприводной машине в сильный снегопад заезжал на лыжах покататься..
В американских Уол-мартах есть отделы автосервиса. В них при замене масла заодно измеряют степень изношенности шин. И вам докладывают результаты измерений - в надежде, что вы тут же захотите купить у них новые шины. Возможно, в канадских Уол-мартах делают то же самое.Stanislav писал(а):Кстате, не про насосы, а про колесы (с)
Я на свои не смотрел с момента покупки, а прошло 3 года... Машина - тойо-та, колеса - тойо-те. Намедни глянул и что-то мне показалось канаффки мелковаты... однако недавно менял масло, а сертифицированные супер-пупер специалисты ничего по этому поводу не сказали... А они вообще колеса чекают?
Согласен.Wind писал(а):Фигня все это .. я на ML ездил не раз в непогоду
Не все зависит от шин ... и не всегда