Страница 3 из 3

Re: Смена масла

Добавлено: 02 мар 2006, 01:42
CdR
MAZ писал(а):Сдесь
AAAAA!!!
[истерика]
Здесь!!!!!
Здание!!!!!
Здоровье!!!!!

SAKRA!!! KURRVA!!! Nekdo se musi naučit ruštine!!!!

Re: Смена масла

Добавлено: 02 мар 2006, 07:40
kruso
CdR писал(а):
MAZ писал(а):Сдесь
AAAAA!!!
[истерика]
Здесь!!!!!
Здание!!!!!
Здоровье!!!!!

SAKRA!!! KURRVA!!! Nekdo se musi naučit ruštine!!!!
Видимо просто аффтар жжот ;)

Re: Смена масла

Добавлено: 02 мар 2006, 09:25
Mr. Trump
MAZ писал(а): В Ванкувере перепад максимум от +45 до -15 (в городе).
:shock:

Re: Смена масла

Добавлено: 02 мар 2006, 10:11
Vims
Mr. Trump писал(а):
MAZ писал(а): В Ванкувере перепад максимум от +45 до -15 (в городе).
:shock:
Это в каком Ванкувере ?? :lol:

Re: Смена масла

Добавлено: 03 мар 2006, 00:59
MAZ
CdR писал(а):
MAZ писал(а):Сдесь
AAAAA!!!
[истерика]
Здесь!!!!!
Здание!!!!!
Здоровье!!!!!

SAKRA!!! KURRVA!!! Nekdo se musi naučit ruštine!!!!
Да ладно уж... Тыж меня понял... Всегда завидовал грамотным :wink:

Re: Смена масла

Добавлено: 03 мар 2006, 01:10
MAZ
Vims писал(а):
Mr. Trump писал(а):
MAZ писал(а): В Ванкувере перепад максимум от +45 до -15 (в городе).
:shock:
Это в каком Ванкувере ?? :lol:
Да тот который между Чилливаком и Викторией... Племянники у меня там живут.
>Vims. Смысл послания был прост. Для ежегодного использования авто в Ванкувере достаточно недорогого минерального масла (если это не Ferrari конечно). И никакими промывками голову не забивать, минералка сама движек хорошо моет - менять только вовремя надо...

Re: Смена масла

Добавлено: 03 мар 2006, 09:05
Earl Grey
MAZ писал(а):
CdR писал(а):
MAZ писал(а):Сдесь
AAAAA!!!
[истерика]
Здесь!!!!!
Здание!!!!!
Здоровье!!!!!

SAKRA!!! KURRVA!!! Nekdo se musi naučit ruštine!!!!
Да ладно уж... Тыж меня понял... Всегда завидовал грамотным :wink:
Кстати, на моей "фонетической" клавиатуре Z и S - соседние клавиши :)

A CdR еще забыл Здравствуй ;)

Re: Смена масла

Добавлено: 03 мар 2006, 09:06
Solusrex
MAZ писал(а):Для ежегодного использования авто в Ванкувере достаточно недорогого минерального масла (если это не Ferrari конечно). И никакими промывками голову не забивать, минералка сама движек хорошо моет - менять только вовремя надо...
На халяву и хрен сладок... как было не купить синтетику за $18? :)

Re: Смена масла

Добавлено: 03 мар 2006, 09:09
Earl Grey
MAZ писал(а):
Vims писал(а):
Mr. Trump писал(а):
MAZ писал(а): В Ванкувере перепад максимум от +45 до -15 (в городе).
:shock:
Это в каком Ванкувере ?? :lol:
Да тот который между Чилливаком и Викторией... Племянники у меня там живут.
Да что ж ты раньше не сказал?! Ни за что бы сюда не поехал!

А может тебе племянники говорили про "тот ванкувер" который между Халифаксом и Тофино? :)

Re: Смена масла

Добавлено: 03 мар 2006, 09:13
Solusrex
Уникурсал Уникурсалыч писал(а): Да что ж ты раньше не сказал?! Ни за что бы сюда не поехал!
А может тебе племянники говорили про "тот ванкувер" который между Халифаксом и Тофино? :)
Да ладно тебе, человек же сказал "максимум".
-15 легко получить в горах зимой. Да и в городе ночью, возможно, такое случалось.
+45 на солнце летом тоже осуществимо. То что было больше 30-ти - это я помню.

Re: Смена масла

Добавлено: 03 мар 2006, 09:28
Yury
Solusrex писал(а):
Уникурсал Уникурсалыч писал(а): Да что ж ты раньше не сказал?! Ни за что бы сюда не поехал!
А может тебе племянники говорили про "тот ванкувер" который между Халифаксом и Тофино? :)
Да ладно тебе, человек же сказал "максимум".
-15 легко получить в горах зимой. Да и в городе ночью, возможно, такое случалось.
+45 на солнце летом тоже осуществимо. То что было больше 30-ти - это я помню.
"статистика знает все" © (кроме количества стульев в СССР, конечно :) )
http://vancouver.weatherpage.ca/climate.html писал(а):Extreme Minimum (°C) -17.8 Date 1950/Jan. 14
Extreme Maximum (°C) 33.3 Date 1960/Aug. 09

Добавлено: 12 мар 2006, 02:11
apkbox
Вот присадку в масло, которая сухое трение при старте движка устраняет
масло уже содержит присадки которые снижают трение....присадка в отдельном флаконе это маркетинговый ход
Не думаю. Тем более дешевое масло. Это спец присадка, которая не стекает из зазоров, как обычное масло.
Ага, щаз, взяло так прямо и стекло.
Во первых, все нужные присадки уже там (что частично отражено SAI Service кодом).
Во вторых, в двигле после полного слива масла остается около литра масла которое на стенках, в зазорах и частично в картере.
Также в двигле есть куча технологических карманов, где задерживается масло.
Кроме того, коэфф. поверхностного натяжения у масла очень маленький (думаю, что ненадо объяснять результат?)

Попробуй слить масло, потом подставить пустой контейнер и засеки как скоро масло перестанет капать (месяца 2-3 придется ждать) и при этом все трущиеся поверхности остаются достаточно смазанными для запуска.

При ремонте двигателя, все части смазываются или свежим маслом или специальным сборочным маслом. В зависимости от двигателя, технология может требовать наполнение карманов при сборке.

Кстати, а почему не делают маслонасосы, независимые от движка, чтоб поднимали давление масла еще до того, как движок закрутится?
По вышеозначенным причинам. Плюс давление масла нарастает очень быстро.

Добавлено: 13 мар 2006, 20:13
Hoff
Такие насосы существуют, но на судовых больших двигателях. Там пока давление масла достигнет самой дальней точки смазки, может быть уже поздно.
Был свидетелем снятия огромного дизеля с землесоса, вот там моторюга осуществил запуск главного двигателя без предварительного создания давления в масляной системе, результат оказался плачевным - зелесос поставили к стенке :wink: , потом - снятие главного двигателя и транспортировка в Клайпеду на КР. Руководство порта было поимето по самые помидоры.

Добавлено: 14 мар 2006, 02:00
apkbox
Hoff писал(а):Такие насосы существуют, но на судовых больших двигателях.
Ну так зто не тот масштаб! :)