Re: Одинаковые.
Добавлено: 07 июл 2015, 14:41
ну спалили колеса за неделю, фигня вопрос, если денег больше, чем мозговVims писал(а):вообще странно как то там все, получается все равно износ резины неравномерный...
ну спалили колеса за неделю, фигня вопрос, если денег больше, чем мозговVims писал(а):вообще странно как то там все, получается все равно износ резины неравномерный...
зато есть с ресничками на фарах :)Marmot писал(а):например, белых в красный горошек вообще ни у кого нет... :(
Здравый смысл искать в попытках подростов выделятца это безполезное занятие. Ты еще спроси зачем волосы в синий цвет красить, ставить туннели в ухи или там кольца в нос, или там на длинных велосипедах разьезжать. Ну хочетца людям выебн$@ъцаVims писал(а):вообще странно как то там все, получается все равно износ резины неравномерный.
а красному и дурак рад :)LeeVan писал(а):белый как ни странно довольно практичен.
чаще просто бомжуют по всей BC.3ABXO3 писал(а): Я у нее спросил - зачем волосы брить на голове? Она так и сказала - чтобы быть не таким как все.
ну вы смелый, я токо комплимент могу сказать. Полбритой головы это говорят писк у них сейчас. НО опять же все с полбритой головой....3ABXO3 писал(а):Я у нее спросил - зачем волосы брить на голове? Она так и сказала - чтобы быть не таким как все.
Ну вообще-то подобный negative camber обычно используется для дрифта - когда машина боком идет, при таком завале как раз лучше контакт с дорожным покрытием.Vims писал(а):Эт точно. Я всегда пытался понять какой пойнт вот в таком виде. Смотрится уродливо. На мой взгляд. Что дает такое положение колес?Алексей K-K писал(а):На всякий случай уточни как по вашему выглядит владелец самой распространенной дорогой машины в Ванкувере?3ABXO3 писал(а):Какие-то у вас странные предположения.![]()
S2000 может быть использована для дрифта, ну как минимум для AutoX - однозначно, хотя для автокросса этого такой завал колес конечно слишком сильный.Basic Drift Chassis Setup
3-4 degrees negative camber helps put the tread flat on the ground when under side load. Under load, the tire's carcass wants to flex and lift the inside of the tread off the ground. Also as the car rolls, it wants to tip the tire to where the inside of the tread is being lifted off the ground. The car’s suspension geometry tries to make up for some of this but it cannot totally compensate. Running negative camber compensates for this. By keeping the tread on the ground you get better front grip and less understeer. You don’t want your drift car to understeer if you can help it. If your car has multilink front suspension, you can use closer to 3 degrees of negative camber, strut type suspension can use closer to 4 degrees. Don’t run crazy amounts of negative camber, like demon camber hellaflush style, it’s going to hamper your front grip.
Лягко !Marmot писал(а):Обычно вариантов не так уж и много... например, белых в красный горошек вообще ни у кого нет...Алексей K-K писал(а):Вы намекаете что люди покупающие дорогие машины не в состояние понять что можно поменять цвет, да и много еще чего?Victoria писал(а):дорогие машины разноцветными не выпускаютАлексей K-K писал(а):Но когда покупают дорогие одинаковые машины это даже ленью не объяснишь.
ступичные подшипники на сезон не более.3ABXO3 писал(а):Это стритрейсерское. Типа, чтобы быстро ездила и лихо заворачивала. Этим занимаютца обычно азиатские подростки.Vims писал(а):Что дает такое положение колес?![]()
там радиальные?borei писал(а):cтупичные подшипники на сезон не более.
Никакого потаенного смысла нет. Это просто бедность выбора.Алексей K-K писал(а):Почему то народ старается покупать одинаковые машины, да ещё одинаковых цветов. По мне это отстой какой то когда на одно мероприятие полно народу приезжают в идентичных машинах.
В чем потаённый смысл одинаковых машин?