колёса враскоряку - это нечто. Экстремальны в своей уродливости.
Для трека думаю оправдан отрицательный развал около 2-3 градусов, но никак не 20.
Re: Тюненх/колхозинг
Добавлено: 24 июл 2015, 09:16
borei
akela писал(а):колёса враскоряку - это нечто. Экстремальны в своей уродливости.
Для трека думаю оправдан отрицательный развал около 2-3 градусов, но никак не 20.
хмм, могу быть неправ но задвину теорию
развал в 2-3 градуса будет мал, так как касание колеса с поверхностью дороги будет по всей площадке колеса, что не предотвратит скольжение, особенно в поворотах когда сильный крен на внешнюю сторону. При более сильных развалах колесо едет на "ребре", что гораздо более устойчиво к срыву с полотна дороги. Могу быть неправ.
Re: Тюненх/колхозинг
Добавлено: 24 июл 2015, 10:39
alpax
Stanislav писал(а):Гламурненько, но в ванкуверском климате несколько стремновато...
Нормально. 2 месяца - с одним цветом, 10 - с другим.
Re: Тюненх/колхозинг
Добавлено: 24 июл 2015, 10:57
levak
У вас Толм большинство тем начинается с этого предупреждения:
для тех, кому интересно, флудерастов просим обойти стороной)
А зачем тогда ваще открывать новые темы и ставить их на форум?
А главное вы уже знаете реакцию форума на эти выкрутасы бесполезные..
И колхозников здесь нет..
Re: Тюненх/колхозинг
Добавлено: 24 июл 2015, 11:18
akela
levak писал(а):У вас Толм большинство тем начинается с этого предупреждения:
для тех, кому интересно, флудерастов просим обойти стороной)
афтар не осознаёт, что предупреждение имеет обратный эффект: обошёл тему стороной, значит как бы implicitly признал себя вот таким вот названным этим неприятным словом.
Хотя ежу понятно, что слово такого типа относится в первую очередь к тому, кто чаще его использует.
Re: Тюненх/колхозинг
Добавлено: 24 июл 2015, 20:17
Victoria
Светящиеся шины от «Goodyear», 1961 год
:)
Re: Тюненх/колхозинг
Добавлено: 24 июл 2015, 21:29
Waterbyte
akela писал(а):Для трека думаю оправдан отрицательный развал около 2-3 градусов, но никак не 20.
как у грузовика "татра" :)
- девушка, в вы, случайно, не из чехословакии?
- да, а как вы догадались?
- по ногам
Re: Тюненх/колхозинг
Добавлено: 12 сен 2015, 22:32
TOLM
доработка штатного аудио мазерати. вероятно какая то начальниая линейка судя по уровню стоковой акустики.
Ездил я на гибли. Да, аудио система так никакая.
Но я вам одын умны весч скажу: люди, которые покупают гибли, слушают совсем другой звук.
И этот звук очень даже ничего.
Re: Тюненх/колхозинг
Добавлено: 13 сен 2015, 20:48
LeoV
bedi писал(а):
TOLM писал(а):доработка штатного аудио мазерати. вероятно какая то начальниая линейка судя по уровню стоковой акустики.
Ездил я на гибли. Да, аудио система так никакая.
Но я вам одын умны весч скажу: люди, которые покупают гибли, слушают совсем другой звук.
И этот звук очень даже ничего.
Re: Тюненх/колхозинг
Добавлено: 13 сен 2015, 21:16
bedi
LeoV писал(а):
bedi писал(а):
TOLM писал(а):доработка штатного аудио мазерати. вероятно какая то начальниая линейка судя по уровню стоковой акустики.
Ездил я на гибли. Да, аудио система так никакая.
Но я вам одын умны весч скажу: люди, которые покупают гибли, слушают совсем другой звук.
И этот звук очень даже ничего.
Pink Floyd на мазерати звучит сакс.
но звук из глушителей там зачетный.
для владельцев гибли этот звук заменяет аудио систему
Re: Тюненх/колхозинг
Добавлено: 13 сен 2015, 21:28
LeoV
Я имел в виду звук денег....
Re: Тюненх/колхозинг
Добавлено: 13 сен 2015, 21:51
bedi
LeoV писал(а):Я имел в виду звук денег....
Я догадался что ты имел ввиду, поэтому решил уточнить.
Re: Тюненх/колхозинг
Добавлено: 20 сен 2015, 11:22
Meadie
Думаю об установке недорогой акустики в седан без смены головного устройства.
Если начинать с Audison AP5.9 bit и негромких динамиков начального уровня AP 1 и AP 6.5 http://www.audison.eu/index.php?page=product&id=55 http://www.audison.eu/index.php?page=product&id=58 http://www.audison.eu/index.php?page=product&id=51
то какой из имеющихся на рынке сабвуферов подойдет к ним лучше всего?
Базовый усилитель/процессор выдает 270W@2Ω (150W@4Ω) на сабвуфер. В одном месте, где я разговаривал, мне сказали, что этой мощности в указанной конфигурации недостаточно - по сравнению с тем, сколько выдается на динамики (20Wx2 + 50Wx2) и нужен дополнитальный усилитель для сабвуфера, чтобы добиться сбалансированного уровня громкости. В другом предложили маленький саб под сиденье (?).
Я честно говоря, думал о каком-нибудь готовом пассивном сабвуфере небольших размеров, чтобы можно было при необходимости легко убирать из багажника, и который бы минимально прилично играл нижние частоты с указанной системой.
Какие есть разумные альтернативы на рынке для системы такого уровня?
Re: Тюненх/колхозинг
Добавлено: 20 сен 2015, 12:01
TOLM
Meadie писал(а):Думаю об установке недорогой акустики в седан без смены головного устройства.
Если начинать с Audison AP5.9 bit и негромких динамиков начального уровня AP 1 и AP 6.5 http://www.audison.eu/index.php?page=product&id=55 http://www.audison.eu/index.php?page=product&id=58 http://www.audison.eu/index.php?page=product&id=51
то какой из имеющихся на рынке сабвуферов подойдет к ним лучше всего?
Базовый усилитель/процессор выдает 270W@2Ω (150W@4Ω) на сабвуфер. В одном месте, где я разговаривал, мне сказали, что этой мощности в указанной конфигурации недостаточно - по сравнению с тем, сколько выдается на динамики (20Wx2 + 50Wx2) и нужен дополнитальный усилитель для сабвуфера, чтобы добиться сбалансированного уровня громкости. В другом предложили маленький саб под сиденье (?).
Я честно говоря, думал о каком-нибудь готовом пассивном сабвуфере небольших размеров, чтобы можно было при необходимости легко убирать из багажника, и который бы минимально прилично играл нижние частоты с указанной системой.
Какие есть разумные альтернативы на рынке для системы такого уровня?
Не имел дела с данным усем - игрушка выглядит интересно, но в бюджете насколько понимаю за те же деньги можно пару отдельных усей и гу взять за те же деньги. 150 Вт номинала - не особо густо, но если это честные 150 ватт то вполне достаточно чтобы добавить баса для правильного звука. Сишнаш со штатки можно с помощью девайса за 40 долларов снять. Акустика неплохая. Понятие минимальной приличности (разумной альтернативы) очень широкое. У меня система: усь 150 денег (два канала на фронт, тыл мостом на саба на 8 ом для качества), конвертер сигнала 40, акустика - нашел харман за сотню, пищи 90, два саба по 50, проводка и материалы из кондейки достал. Цель достигнута: чуть лушче и громче чем штатка, с минимум лишнего веса в авто. Если интересно, велкам послушать. Все на штатной голове.
Если интересует маленький сабик, я свою кондейку чищу есть восьмерка которая места вообще не занимает, брал себе, но в порядке развлечения запилил себе стелс в машину, могу выдать покататься чтобы понять насколько этого достаточно (продавать я его один фиг три года буду) Ящик всего 13 литров, саб - взрослая серия ММ (интересные дины сами по себе) http://vancouver.craigslist.ca/rds/pts/5229932952.html
Что за авто?
Зы: не пытайтесь получить какую либо инфо от продавцов в магазинах типа вижена - там как правило такой бред несут ))