Вспомнил старую Инструкцию для читателя научных статей
Во всех основных разделах современной научной работы – во введении, изложении экспериментальных результатов и т.д. – встречаются традиционные, общеупотребительные выражения. Ниже мы раскрываем их тайный смысл (в скобках).
...
«... был случайно слегка поврежден во время работы...» (Уронили на пол).
«... обращались с исключительной осторожностью...» (Не уронили на пол).
...
mikei писал(а):Что можно ожидать от журналиста, который употребляет фразу "калымил на заводе". А?
Re: Российская элктроника самая элктронная.
Добавлено: 29 дек 2015, 10:58
Pektusin
bedi писал(а):Если залить все это эпоксидкой, то плата, конечно, не сломается и чипы скорее всего механически будут целы.
Я когда работал электронщиком в скб вт Искра в Питере (то самое, где разрабатывались Искры), у нас были проблемы с эпоксидкой. В кассовых аппаратах должна была быть фискальная память, механически защищенная от доступа извне, и мы заливали этот модуль эпоксидкой, так что получался такой батончик-шоколадка. Завод, на котором мы размещали производство, был заслуженнй, оборонный, делал электронику для подводных лодок. Несмотря на это, процент брака пошел неожиданно высокий. Причем вполне годные накопители могли неожиданно перестать работать спустя какое-то время. Мы конечно разобрались. Оказалось, что эпоксидка затекала под наши нежные микросхемы поверхностного монтажа, и схватываясь, отрывала ножки от платы. А в их собственном техпроцессе этой проблемы не было, советские чугунные детали выдерживали и не такое.
Пришлось отказаться от оборонного, и покупать состав за границей.
Groundhog писал(а):А провода какие выпускали МГТФ - вечный - до сих пор в свое время скомунижжхеный с завода в идеальном состоянии.
У меня тоже есть бухта такого - не так давно опять пополнял запасы, потому что люблю этот провод для макетирования. Кстати, сейчас делают термостойкие провода с силиконовой изоляцией, мне они нравятся даже больше фторопласта, но дорогие, собаки.
mikei писал(а):В то и дело, что мы тут балаболим, не зная о чем.
В этом вы, Микей, непревзойденный мастер!
Re: Российская элктроника самая элктронная.
Добавлено: 29 дек 2015, 12:03
Алексей K-K
Может это план такой чтобы виноватых не находить, а назначать.
Для сравнения поискал маленько.
Вроде ни кто не пытается сделать так что бы содержимое ящика осталось целым при сильном ударе, главное чтобы его потом можно было собрать и прочитать.
А микросхемы памяти в принципе в состоянии выдержать перегрузки при ударе?
Re: Российская элктроника самая элктронная.
Добавлено: 29 дек 2015, 12:54
mikei
Pektusin писал(а):
mikei писал(а):В то и дело, что мы тут балаболим, не зная о чем.
В этом вы, Микей, непревзойденный мастер!
Да, если читать внимательно, я никогда не вдаюсь в технические детали, которых здесь никто не знает естественным образом, также как и в редакции эхамосквы.
По поводу эпоксидки, там где я работал была технология какой компаунд и как использовать в каких случаях, естественно, что основной критерий основан на материалах и условиях эксплуатации. Поэтому я не уверен, что эпоксидка релевантна для черных ящиков в принципе.
пс. Танталовые кондеры тупо заливались припоем.
Re: Российская элктроника самая элктронная.
Добавлено: 29 дек 2015, 15:56
levak
эпоксидка затекала под наши нежные микросхемы поверхностного монтажа
Ненавижу эту эпоксидную дрянь..
Платы с заграничной смолой никак не раскурочешь для ремонта..
А советская, всегда полузастывшая, липнет к рукам и хрен её отмоешь..
Re: Российская элктроника самая элктронная.
Добавлено: 29 дек 2015, 16:27
Алексей K-K
Там похоже плата на стойках прогнулась при ударе и поломала микросхемы.
Современный аналог.
[youtube]osYB0m6RUR4&[/youtube]
Re: Российская элктроника самая элктронная.
Добавлено: 29 дек 2015, 20:23
levak
Я думаю, что после падения самолета и после направленного на ящик взрыва, должна быть различная картина повреждений..
Еще не понятно, почему мало центральных опор и боковых опор для плат, и почему они не подружининые..
Re: Российская элктроника самая элктронная.
Добавлено: 30 дек 2015, 10:17
тортикабысейчас
mikei писал(а):
Ящик - это не летательно-навигательная часть самолета. Могла делаться на стороне, как например обшивка для кресел. Как я уже сказал, мы не знаем правила для ящиков, возможно они должны быть согласно международным нормам, даже несмотря на что военные, именно из-за предназначения ящиков. Все - болтовня (здесь), никто ничего не знает точно, как должно быть.
уводишь тему в сторону. Мы знаем достоверно одно: ящик на боевом самолёте страны, которая купалась в нефтедолларах больше 10 лет и которая есть второй по объёмам поставщик оружия в мире - гов..но гов..ном.