Клод Моне может столько стоить? А Пикассо? Это потому, что они без сомнения величайшие художники соответственно 19-го и 20-го века. Бэкон тоже претендует на это звание. Почему? Потому что он
1) инноватор в искусстве, заложил новое направление. Причем новизна может быть и не заметна дилетанту - просто потому что то, что создал художник, уже вошло в нашу жизнь и стало стилем. Яркий пример тому - Ромеро Бритто.
2) повлиял на искусство и определил направление его дальнейшего развития
3) раз за разом подтверждал свою способность создавать новое
4) заслужил признание, выражающееся в цитировании, репродукцировании и суммами с 7-8 цифрами, которые готовы платить покупатели на основе первых трех пунктов. То есть лет через триста-четыреста эти картины могут быть тем же, что для нас сейчас картины Леонардо да Винчи.
Если проще, то цена на картину не определяется тем, насколько достоверно она передает действительность, и тем более, нравится ли она широкому зрителю.
Может быть и так. Кроме новации есть ещё и высокое мастерство художника, которое есть у единиц. Оно либо есть либо его нет. Это видно сразу.
Re: Картины Френсиса Бэкона
Добавлено: 16 мар 2016, 12:22
тортикабысейчас
Lime писал(а):
тортикабысейчас писал(а):по-просту говоря, человек на аукционе покупает не просто картину, а артифакт, имидж. Это как личные вещи Джона Леннона . Форма и содержание - второстепенны, важно лишь - кто он кто создал/владел этим и когда это было.
Ну , это не ответ.
Я не совсем с этим согласен. Вернее совсем не согласен. Человек на аукционе покупает именно произведение искусства, шедевр. Обладание шедевром даёт большой стимул в жизни.
Меня например застиранные портки или носки Леннона совсем не интересуют никак. А вот картина Монэ интересует даже очень, и даже копия, и даже качественное фото.
качественная копия картины Монэ на вас произведёт меньшее впечатление? Я думаю - вряд ли. В том то и дело, что если б теоретически Абрамовичу подсунуть хорошую копию - он бы точно так же отдал те же миллионы, именно по той причине что я изложил выше.
Re: Картины Френсиса Бэкона
Добавлено: 16 мар 2016, 14:49
Pektusin
Lime писал(а):Может быть и так. Кроме новации есть ещё и высокое мастерство художника, которое есть у единиц. Оно либо есть либо его нет. Это видно сразу.
А что такое мастерство художника в вашем понимании? Только ли это умение реалистично передать изображаемый объект? Реализм зашел в тупик еще в 19-м веке, и появились импрессионисты, которые начали изображать скорее эмоции, чем фотографическую реальность. В то время поначалу их творчество тоже воспринималось как мазня, но привыкли. А на импрессионистах развитие искусства не закончилось
Re: Картины Френсиса Бэкона
Добавлено: 16 мар 2016, 19:07
Ripley
Не, пусть товарищ нарисует копию ))) Зачем ему мешать При любом исходе будут одни плюсы
Re: Картины Френсиса Бэкона
Добавлено: 22 мар 2016, 09:59
Lime
Какая милая девушка! Фрэнсиз рулез.
Re: Картины Френсиса Бэкона
Добавлено: 22 мар 2016, 10:03
Lime
Неизвестная картина Бэкона
Re: Картины Френсиса Бэкона
Добавлено: 22 мар 2016, 10:06
Lime
После таких откровений только MUSE / MUSE рулез
Re: Картины Френсиса Бэкона
Добавлено: 22 мар 2016, 10:15
Lime
Фрэнсис и MUSE - близнецы братья
Кто более матери-истории ценен
Мы говорим MUSE подразумеваем Фрэнсис
Мы говорим Фрэнсис подразумеваем MUSE
Re: Картины Френсиса Бэкона
Добавлено: 22 мар 2016, 11:40
Lime
1. Необычная чёткость, ясность и реальность наблюдаемого говорит о том, что точка сборки надёжно фиксирована, а это обычно происходит, когда собираешь не промежуточные позиции, а реальный мир. Необычно чёткое восприятие, когда ничто не расплывается и не изменяет форму - как правило признак реального мира.
2. Сновидя знакомые места (например собственную комнату), нужно стараться запоминать всякие детали и потом их проверять на соответствие увиденному. Например, положите книгу в недоступное место в комнате, скажем на шкаф, но не смотрите на обложку. Вы не должны знать, что это за книга. Затем, сновидя комнату, взлетите и прочитайте названиме и автора. Потом просыпайтесь и проверяйте. Это конечно далеко не видение энергии в сновидении, но хоть что-то. Данный приём позволит вам убедится, что вы сновидели реальную комнату, а не свои иллюзорные построения.
Если вы поопытнее и вдобавок способны много раз за короткий период входить в сновидение, то можно начинать сновидение сразу с намерением сновидеть свою комнату. Не смотрите пока на своё спящее тело, исследуйте малодоступные места комнаты и запомните всякие детали. Просыпайтесь, затем проверяйте детали, входите в сновидение снова иповторяйте вышеописанное, расширяя сферу своего присутствия. Данный метод, помимо убеждения вас в том, что вы способны действовать в реальном мире, также тренирует ваше внимание сновидения в плане частоты и лёгкости проникновения в реальный мир.
3. Наличие теней в сновидении. Как показывает практика, наш тональ почему-то неспособен точно моделировать иллюзорные движущие сложные тени в сновидении. Понаблюдайте за тенями листьев от деревьев, вы поймёте, о чем я. В иллюзорных сновидениях теней или нет вообще, или они чересчур темные, неподвижные и неправильные.
4. Невозможно летать или это дело сильно затруднено. Это характерно также для некоторых миров второго внимания. Там можно только прыгать медленными гигантскими прыжками. Также, если вы попали в реальный мир и не умеете толком управлять своим телом сновидения, то вы не сможете там летать, в то время как в своих иллюзиях летать очень легко. В любом случае, невозможность привычно летать должна вас насторожить.
5. Иногда об этом говорит невозможность проснуться по собственному желанию (из-за слишком сильной фиксации точки сборки). Это реально страшно, кстати. Точка сборки, собирая реальный мир, как бы попадает в ямку, где и закрепляется. При отсутствии свободной энергии самостоятельно вырваться из мира второго внимания нельзя, и вам придётся ждать, когда сработают "предохраняющие механизмы" и ваша точка сборки автоматически вернётся в привычную позицию, исчерпав энергию.
6. Пролетая или проходя сквозь препятствия, ощущаешь необычную типа шекотку во всём теле. Описать это словами я не могу, щекотка - слишком убогое сравнение. Пролетая же сквозь иллюзорные препятствия, обычно почти ничего не ощущаешь.
7. При действии в реальном мире НЕЛЬЗЯ усилием мысли видоизменять предметы, заставлять их пропадать и вызывать новые из ниоткуда. А в обычных снах и сновидениях это обычно легко можно. Даже в самом наиосознаннейшем из иллюзорных сновидений можно легко извращаться над окружающей средой, ибо она как пластилин, поддаётся твоему намерению почти полностью. Например, можно на себе менять одежду. Или там двигать предметы взглядом и превращать их друг в друга.
В реальном мире, производящем энергию, всё это делать НЕЛЬЗЯ".
"Намерение видеть из реала почему-то не подходит. Приходится отдельно осваивать искусство намеревания видеть в сновидении.
Когда правильно выражаешь намерение, но нет реальных объектов для видения, то картинка обычно не изменяется, но происходит едва заметное мерцание. То есть режим видения всё равно включается, и по этому мерцанию можно судить об изменении способа восприятия. Почти сразу после этого у тебя в голове как бы раздаётся тихий-тихий голос, который говорит, что "здесь нет объектов для видения". Этот голос не является голосом эмиссара или моими мыслями, в этом я полностью уверен.
Мгновения этого же мерцания можно заметить перед тем, как начинаешь видеть энергию, даже если в сновидении находились реальные объекты и что-то увидеть в итоге удалось.
Реже объекты, которые пытаешься увидеть, видоизменяются или вовсе пропадают.
При видении реалий первого внимания из сновидения все неживые предметы (стены, мебель и прочее) начинают светиться мягким однородным мутновато-белым фосфорицирующим светом. В нем нет собственного движения. Он очень ровный и почти никогда не выходит за пределы реального размера предмета. Знаете, есть такие фарфоровые статуэтки, которые светятся в темноте? Похоже, только поярче".
Re: Картины Френсиса Бэкона
Добавлено: 22 мар 2016, 11:52
Lime
1) Могу ли я подпрыгнуть и полететь?
Если вы подпрыгнете и зависните в воздухе — это сон.
2) Могу ли я дышать с зажатым носом?
Во сне нет никаких препятствий для свободного дыхания. Можно дышать не только с зажатым носом, но и под водой. Для проверки реальности, вам стоит зажать нос и вдохнуть. Если у вас это получится — вы во сне.
3) Могу ли я пройти сквозь стену?
Во сне вы можете проходить сквозь любую стену.
4) Могу ли я увидеть свой нос с одним закрытым глазом?
Если вы во сне закроете один (любой) глаз, вы не сможете увидеть свой нос. Почему так — неизвестно, однако это работает.
5) Могу ли я дважды прочитать любой текст?
Во сне любая надпись, после ее повторного прочтения, меняется.
6) Могу ли я понять, сколько времени на часах?
С часами во сне происходят непонятные вещи. Цифры на электронных часах «прыгают», а часы со стрелками могут либо показывать каждый раз новое время, либо стрелки будут находится в нереальной позиции.
7) Могу ли я посчитать количество пальцев на обеих руках?
Для многих людей во сне не является трудностью посчитать пять пальцев одной руки, но посчитать все десять пальцев пока никто не смог. Вы либо можете насчитать не десять пальцев, либо они начнут менять размер, цвет… Вообщем, оставляю все открытия вам
8 ) Могу ли я вспомнить, как сюда пришел?
Если вы будете во сне, вы не сможете найти четкий ответ на этот вопрос.
9) Могу ли я вспомнить, что произошло час назад?
Люди во сне не могут вспомнить события прошедшего часа. Можно вспомнить только прошлых пару минут.
10) Могу ли я оставаться неподвижным в течении некоторого времени?
В сновидении невозможно не двигаться. Тело может начать само совершать какие-то простые движения.
Re: Картины Френсиса Бэкона
Добавлено: 22 мар 2016, 12:47
Lime
ИМХО реально определить сон это или реальность крайне сложно. Есть несколько проверенных способов.
Нужно одной рукой попытаться проткнуть насквозь другую . В реальности это невозможно. Во сне легко.
Но в общем то то ни один способ ни даст вам 100 % гарантии - сон это или реальность. Сон может быть настолько реалистичным что определить сон это или реальность невозможно.
Re: Картины Френсиса Бэкона
Добавлено: 22 мар 2016, 14:43
Lime
Re: Картины Френсиса Бэкона
Добавлено: 26 мар 2016, 10:41
Lime
Картина Пикассо - Авиньонские девицы -1907 . А что , девиц узнать можно
Re: Картины Френсиса Бэкона
Добавлено: 26 мар 2016, 10:55
Lime
Дора Маар с кошкой» (фр. Dora Maar au Chat) — картина Пабло Пикассо, написанная в 1941 году. На ней изображена Дора Маар, возлюбленная художника, сидящая на стуле с маленькой кошкой на плече. Работа входит в число самых дорогих картин мира. Извините , я хоть далеко и не художник, но что то похожее тоже смог бы изобразить и не с двумя лицами , а даже и с тремя и четырьмя.
95 млн $ на Сотбис !!!
Интересно понравилась ли картина самой Доре? Не думаю.