Страница 3 из 3
Re: Гены или плоды просвещения?
Добавлено: 01 апр 2016, 09:25
LeeVan
Yury писал(а):
они там все неглупые, кто в финал проходит
при прочих равных, натаскивание на основные типы задач и регулярные тренировки играют основное значение + сыгранность команды и умение распределять/приоритезировать задачи, соответственно, от личности тренера и готовности участников зависать на тренировках очень много зависит...
информация из первых рук, если что
технологию успешного командного решение загадок они отработали, не спорю.
Кто бы знал, сколько раз концептуальное решение на стадии детальной проработки проекта вырождается в пирожок ни с чем. Это слабая сторона командной работы таких групп.
Сгенерировали концепт, ура, мы победили!
Ага, щаз...
Re: Гены или плоды просвещения?
Добавлено: 01 апр 2016, 09:43
Алексей K-K
Stanislav писал(а):Алексей K-K писал(а):Stanislav писал(а):Алексей K-K писал(а):
Скорее решение задач на олимпиадах требует опережение обычного образования на год два.
Нет.
Нет, так нет. Предположение было сделано на основе олимпиад по физике и математике.
Ответ был дан на основе побед на олимпиадах по математике, физике и химии.

Тока на основе участия в областных и все российских, для победы в школьных и городских достаточно тока немного углубленных знаний.
Например была задача на плотность, используя тройной интеграл решалась за пару минут, но кто их тогда знал и решали через пределы.
Re: Гены или плоды просвещения?
Добавлено: 01 апр 2016, 10:11
LeeVan
Алексей K-K писал(а):Например была задача на плотность, используя тройной интеграл решалась за пару минут, но кто их тогда знал и решали через пределы.
во многом олимпиадный триумф обеспечивался знанием некоторого набора финтов ушами.
В реальной жизни это приводило к серьезным проблемам, когда финты переставали работать из-за ограниченной области применения.
А человек привык работать, используя финты и примечания мелким шрифтом.