AndreyA писал(а):Миф в том что Тесла такая вся из себя передовая. Ни в каком месте она не передовая, даже в эффективности использования энергии.
Забавно - что ни пример, так однобокий взгляд на факты.
"Включите логику!" Тесла весит на тонну(!) больше, чем i3. Естественно требуется больше энергии таскать эту массу, в итоге очевидно, что число миль на киловатт у i3 будет больше. Причем при такой разнице в весе выигрыш всего 18% - вот это реально удивительно. Очень похоже на то, что как раз у i3 эффективность powertrain значительно ниже.
AndreyA писал(а):Кузов и солон, старый мерседес. В общем я не против теслы как таковой, я не вижу причины для того хайпа который вокруг нее поднимают члены секты.
Еще раз: какие есть реальные альтернативы Тесле - с нормальным дизайном, хорошей динамикой, большим пробегом на одной зарядке? Я уж молчу про автопилот, aka "advanced cruise control". Аналогов пока просто нет! Собственно в этом и отличие.
AndreyA писал(а):Ехать за город на электро каре вообще затея спорная, я не поеду. Все таки это городской автомобиль.
Leaf и i3 - конкретно городские, я полностью согласен. Однако принципиальное отличие Теслы в том, что она как раз не ограничена городом. Вполне реально использовать и для загородных поездок. Имея в запасе минимум 300-350 реальных километров пробега (а скорее всего и больше), уже можно рассматривать ее как машину более широкого назначения - не только для поездок на работу.
AndreyA писал(а):Смысла в дальних поездках совсем не вижу.
А многие любят бывать на природе. Жить в Британской Колумбии, и проводить время только в городе - это просто нонсенс.
AndreyA писал(а):На счет дизайна я хз, на вкус и цвет, у всех свои фломастеры. Мне например тесла как то не очень. Да и вообще все электро кары не очень.
Тесла конечно не эталон дизайна, но хотя бы не вызывает отторжения в отличие от остальных. Leaf и i3 - ну уроды ведь! Почему-то у остальных производителей подход такой - если электрическая машина, то обязательно дизайн "особенный". Prius и до этого не блистал формами, а сейчас такое убожество из него сделали, просто ужас. Только Тесла пошла нормальным путем, и Chevrolet, глядя на них, выпустили Volt с традиционным дизайном.
AndreyA писал(а):ЗЫ: давайте на вы, ибо детей мы с вами не крестили. Имейте хоть какое то уважение к окружающим.
Первый раз в Сети что ли? Уже 20 с лишним лет как в онлайн общении в основном принято обращаться на "ты". В некоторых кругах, обращение на "вы" даже считалось признаком
неуважения!
