Страница 3 из 169
Re: Tesla news
Добавлено: 18 ноя 2016, 20:20
Биркин
3ABXO3 писал(а):Биркин писал(а):заряжаешь свой battery bank от солнца или ночью по дешевому тарифу, потом днем пользуешься для машины и для нужд хаусхолда.
Учитывая что батарея в Тесле от 60 до 85 киловатт на полный заряд, а мощность Теслабатарейки - семь киловатт (хотя щас до 14 подняли) - вот как-то вызывает сомнения. И это еще не принимая в расчет нужды вашего дома. Можно конечно целую батарею батареек ставить, но выйдет дороговастенько.
не совсем понял суть проблемы (чтт есть теслабатарейка? я знаю что главная батарея там 60-85 квт часов), но основная идея в том чтобы иметь дома запас эл энергии в батареях которые можно либо ставить на машину либо использовать для дома
Re: Tesla news
Добавлено: 18 ноя 2016, 20:24
Биркин
дом пользует около 30-40 квт часов в сутки. машина если ездить по 80-100 км в день будет пользовать примерно 20-30 квт ч
Re: Tesla news
Добавлено: 18 ноя 2016, 20:34
3ABXO3
Теслабатарейка = Powerwall
Re: Tesla news
Добавлено: 18 ноя 2016, 22:13
Биркин
3ABXO3 писал(а):Теслабатарейка = Powerwall
а, ок я понял. немного не то имел в виду, не простую батарею а такую что можно и в машину поставить самому. 14 квт часов тесле хватит примерно на 50 км что вполне нормально для 10-20 километрового коммюта на работу. зато она легкая, не возишь с собой полтонны (вес обычной батареи, я тут с жоржем на эту тему говорил) не пойми для чего
Re: Tesla news
Добавлено: 18 ноя 2016, 22:14
alpax
LeoV писал(а):Waterbyte писал(а):alpax писал(а):Наверняка и нарушать будет, например, ехать быстрее лимита скорости, если там все так едут. Так просто безопаснее.
небось, и шины будет подкачивать не по инструкции, а по необходимости

и масло будет менять где подешевле....
А вот это - мимо. В Тесле масло менять не надо.
Re: Tesla news
Добавлено: 18 ноя 2016, 22:29
alpax
Биркин писал(а):Проблема в том что заряжать машину имеет смысл ночью когда все равно спишь, а не днем когда есть солнце но есть и работа/дела
Ну, про это уже написали - солнечные панели идут в комплекте с батареей - PowerWall, которая заряжается днем, когда светит солнце, а вечером подключаешь к ней машину и "переливаешь" заряд. Правда машине нужно гораздо больше конечно, но за день с крыши много энергии все равно не набирается.
Биркин писал(а):вообще ИМХО неплохим решением было бы иметь на машине батарею которую можно было бы легко снять и поставить самому, с помощью например какой-нибудь небольшой лебедки.
Сложно это - батарея занимает все днище машины, весь кузов на ней стоит:

Re: Tesla news
Добавлено: 18 ноя 2016, 22:37
alpax
Hoff писал(а):Не проще ли вместо этих мансов просто купить авто с атмосферным двигателем и не парить себе мозги?
Проще конечно, только какой смысл? Пройденный этап, устаревшие технологии, в общем уже неинтересно совершенно. К тому же ни одно авто с обычным двигателем не имеет динамики электрического автомобиля, где максимальный крутящий момент - с 0 RPM, и при движении доступен в любую секунду без необходимости переключения передач.
Re: Tesla news
Добавлено: 18 ноя 2016, 22:56
alpax
Биркин писал(а):а, ок я понял. немного не то имел в виду, не простую батарею а такую что можно и в машину поставить самому. 14 квт часов тесле хватит примерно на 50 км что вполне нормально для 10-20 километрового коммюта на работу.
Для этого Тесла не нужна - хватит какого нибудь Nissan Leaf или BMW i3.
Биркин писал(а):зато она легкая, не возишь с собой полтонны (вес обычной батареи, я тут с жоржем на эту тему говорил) не пойми для чего
Для того, чтобы пользоваться электрической машиной как обычной - не задумываться каждый раз о том, например, хватит заряда доехать из Ричмонда до Коквитлама и обратно, или нет, и можно ли по пути с работы сделать крюк и заехать куда-нибудь, или на это батареи не хватит. Задумываться конечно придется, но гораздо реже - только для реально дальних путешествий. Но поездки за 100-200км и дальше и на обычной машине обычно спонтанно не происходят - планируются заранее.
Re: Tesla news
Добавлено: 18 ноя 2016, 23:01
Биркин
alpax писал(а):Биркин:
вообще ИМХО неплохим решением было бы иметь на машине батарею которую можно было бы легко снять и поставить самому, с помощью например какой-нибудь небольшой лебедки.
Сложно это - батарея занимает все днище машины, весь кузов на ней стоит:
это понятно, я как раз об этом и думал - батарея в днище расположена оптимально, низко и равномерно на всех осях. Менять on the fly сложно, вот если б в багажнике то это легче но ухудшается равномерность нагрузки на оси, динамика итд
я вообще это все больше "для помечтать"
Re: Tesla news
Добавлено: 19 ноя 2016, 10:25
3ABXO3
Биркин писал(а):14 квт часов тесле хватит примерно на 50 км что вполне нормально для 10-20 километрового коммюта на работу.
Да мало это. Солнечные батареи на твоем доме это вообще ни о чем в продукции электроэнергии, хоть ведь день Тесла-батарейку заряжай. Даже если зарядишь (что сомневаюсь), четырнадцать киловатов это чуть-чуть поездить на Тесле, а дом свой ну никак не сможешь обеспечить. Значит надо много Теслабатареек - но все их ты точно не зарядишь, да и дорого все это выйдет.
Так что все эти картинки с солнечными крышами и Теслабатарейками которые заряжают твою красивую Теслу и освещают твой красивый дом - так, для красоты. Все равно всю энергию будешь брать у Хайдры

Re: Tesla news
Добавлено: 19 ноя 2016, 11:30
Биркин
3ABXO3 писал(а):Биркин писал(а):14 квт часов тесле хватит примерно на 50 км что вполне нормально для 10-20 километрового коммюта на работу.
Да мало это. Солнечные батареи на твоем доме это вообще ни о чем в продукции электроэнергии, хоть ведь день Тесла-батарейку заряжай. Даже если зарядишь (что сомневаюсь), четырнадцать киловатов это чуть-чуть поездить на Тесле, а дом свой ну никак не сможешь обеспечить. Значит надо много Теслабатареек - но все их ты точно не зарядишь, да и дорого все это выйдет.
Так что все эти картинки с солнечными крышами и Теслабатарейками которые заряжают твою красивую Теслу и освещают твой красивый дом - так, для красоты. Все равно всю энергию будешь брать у Хайдры

да кто спорит, конечно одного солнца не хватит. это все, еще раз, для солнечных регионов где есть дневной/ночной тариф например и имеет смысл запасать
Re: Tesla news
Добавлено: 19 ноя 2016, 12:55
alpax
Биркин писал(а):alpax писал(а):Сложно это - батарея занимает все днище машины, весь кузов на ней стоит:
это понятно, я как раз об этом и думал - батарея в днище расположена оптимально, низко и равномерно на всех осях. Менять on the fly сложно, вот если б в багажнике то это легче но ухудшается равномерность нагрузки на оси, динамика итд
На самом деле в Тесле рассматривали вариант с заменой батареи - даже сделали в Калифорнии пробную станцию замены, где батарея могла меняться автоматически всего за полторы минуты. Но потом изменили конструкцию рамы с battery pack - добавили снизу титановую защиту, так что стало сложнее, и уже требует ручной работы, ну и стоит денег. В общем, пока этот вариант отложили до лучших времен - сфокусировались на расширении сети суперчарджеров.
Re: Tesla news
Добавлено: 20 ноя 2016, 00:56
Hoff
А что насчёт страховки? Малейшее повреждение батареи при лёгком боковом ударе и что дальше?
Re: Tesla news
Добавлено: 20 ноя 2016, 02:23
Waterbyte
Hoff писал(а):А что насчёт страховки? Малейшее повреждение батареи при лёгком боковом ударе и что дальше?
а что дальше? возгорание автомобиля? а чем это опаснее малейшего повреждения бензобака при лёгком боковом ударе? почему страховка должна быть другой?
Re: Tesla news
Добавлено: 20 ноя 2016, 16:04
Hoff
Не, я про стоимость замены повреждённой батарейки.
Как там замена происходит, сегментами или полностью?
Что вообще с ремонтопригодностью после аварии?
Только специализированные боди-шопы от Тесла могут восстанавливать геометрию кузова или любые, сертифицированные Ай-Си-Би-Си?