Re: Some Reeeally ... Car
Добавлено: 03 апр 2017, 14:38
^ Откуда дровишки про 2.4Т на аккорде? (Было бы круто.. хотя они скорее 2.0 турбо сделают на замену 3.5 атмо)
PIX писал(а):В Тырнете прочитал типа срочно берите аккорд а то в след году уже будет 2.4турбо...
Даже и несколько лет назад - не очевидно. Хотя Максима тогда конечно побольше была, и движок тоже 3.5л как у G35, только послабее. Ну и по цене конечно привлекательнее.PIX писал(а):"Что значит "лучше во всем"? "
- Он мне машину не впаривал. Просто к слову пришлось (с его стороны). Ну и это было несколько лет назад.
Да, примерно одинаково, но внутренний объем для пассажиров в Q50 чуть больше.PIX писал(а):"Максима - вроде большой седан, а внутри места даже чуть меньше, чем у Q50. "
- Места там одинаково примерно. Багажник даже чуть больше. Хотя он какойто туфтовый.
Не, ну если именно цену сравнивать, тогда конечно Максима "лучше" - тут вопросов нет, она однозначно дешевле.PIX писал(а):Q50 с 2.0T начинается от 40К vs Maxima 34.4 за базовую и 44К за платинум.
Q50 3.0 это уже 46К +6К за навороты максимы платинум.
У них и RS есть - это вообще зверек еще тот!PIX писал(а):"добавлять конфигурацию лишь для горстки энтузиастов просто невыгодно. "
- У Форда же есть ST для энтузиастов...
Спорный вопрос, однако. Качество сплавов сейчас как раз выше, чем раньше, и турбины сейчас все производители используют. Со старыми двигателями тоже неочевидно - все-таки возраст на надежности положительно не сказывается: усталость материалов, микротрещины, в любой момент способные перейти в макро, да и изначально они не были расчитаны на повышенное давление, которое создают турбины.ingvar писал(а):I don't see any good in having a turbo or supercharger for an engine, especially considering the quality of alloys used in them nowadays.
I may understand when some drivers put supercharger or turbo in old engines which are really robust and get high output with minimum impact on the longevity of the engine.
Если уж на то пошло, absolutely useless все мощные машины, если они используются лишь для перемещения 1-4 пассажиров с поклажей из точки А в точку Б. Но есть такое понятие как "fun to drive", и почему бы не получить этот "fun" в двухтонном SUV, если есть такая возможность?ingvar писал(а):All the same, it is absolutely useless in an suv or truck.
Кому -нить реально интересно ездить на авто 200 тыс км? Вроде большие моторы и турбо подразумевают некое авто- увлечение. Вопрос про проездить 200 тыс - вообще не в тему. Можно взять ярис - 500 тыс миль на одном моторе легко - проверено курьерами. Потом на разборке берем другой мотор за 350 долларов, ставим за 500 и ездим еще 500 тыс миль ))ingvar писал(а):"Спорный вопрос, однако. Качество сплавов сейчас как раз выше, чем раньше ... ."
Said who?
" и турбины сейчас все производители используют."
Marketing and high profit margins.
"Со старыми двигателями тоже неочевидно - все-таки возраст на надежности положительно не сказывается: усталость материалов, микротрещины, в любой момент способные перейти в макро, да и изначально они не были расчитаны на повышенное давление, которое создают турбины."
Old engines are repairable. Engines that they make now must be thrown away, so you need to buy a new car (show must go on).
Fun to drive are those cars, in my opinion, that are small quick and nimble. But they cannot use big normally aspirated engines in them (compromised cooling system, size, and weight etc). So they give you a turbo with a light engine block with all the other components like shafts, rods, valves made from some "high tech alloys". These marvelous 'GEMS" will last for 200K Km and not more. Examples? BMW, when they started to use relatively good big engines, but in all of them cooling system is crappy, and oil liners in the engine itself are so narrow that a good bimmer after 200k in city driving has nothing but a badge which hopefully yet reminds its owner of some good days in the past.
сравнивать можно и очень даже: на мустаре текущей генерации ставят либо 2.3 турбо, либо пятерку. Был еще какой то 3.6 но реально не нужен никому сейчас. их 2.3 турбо едет вполне себе бодро - более чем для офисного хомяка чтобы иногда отжечь, при этом очень экономично и очень ездабельно. На их пятерке хорошо стартовать по прямой, во всем остальном - на повседнев - нафик не нужно, много жрет, валить с такой атмо -слабо управляемой дурью тоже страшно на треке- тоже мимо кассы. Выбирая из двух, когда деньги девать некуда и машина будет стоять 29 дней из 30 -сто пудов их GT - и валит и звучит как нужно (а еще лучше - новый камаро тоже атмо который 6.2), если нужно ездить - не все так однозначно.Wind писал(а):Как бы даже смешно сравнивать " подвывающего , 2 литрового турбо-недоноска
С 5 литровым V8 движком за 500 с лишним лошадок
)
After 200k??? OMG..ingvar писал(а):"Спорный вопрос, однако. Качество сплавов сейчас как раз выше, чем раньше ... ."
Said who?
" и турбины сейчас все производители используют."
Marketing and high profit margins.
"Со старыми двигателями тоже неочевидно - все-таки возраст на надежности положительно не сказывается: усталость материалов, микротрещины, в любой момент способные перейти в макро, да и изначально они не были расчитаны на повышенное давление, которое создают турбины."
Old engines are repairable. Engines that they make now must be thrown away, so you need to buy a new car (show must go on).
Fun to drive are those cars, in my opinion, that are small quick and nimble. But they cannot use big normally aspirated engines in them (compromised cooling system, size, and weight etc). So they give you a turbo with a light engine block with all the other components like shafts, rods, valves made from some "high tech alloys". These marvelous 'GEMS" will last for 200K Km and not more. Examples? BMW, when they started to use relatively good big engines, but in all of them cooling system is crappy, and oil liners in the engine itself are so narrow that a good bimmer after 200k in city driving has nothing but a badge which hopefully yet reminds its owner of some good days in the past.
кстати, для моего развития - а кто выпускает атмо мооторы 5 литроа на 500 с лишним лошадок серийно?Wind писал(а):Как бы даже смешно сравнивать " подвывающего , 2 литрового турбо-недоноска
С 5 литровым V8 движком за 500 с лишним лошадок
)
Здравый смысл. Технологии улучшаются со временем.ingvar писал(а):"Спорный вопрос, однако. Качество сплавов сейчас как раз выше, чем раньше ... ."
Said who?
И только? А более новые технологии вообще не считаются? С современными турбинами turbo-lag почти исчез, максимальный крутящий момент на большинстве современных турбированных движков выдается уже на ~1500 оборотах. И надежность значительно повысилась. Раньше турбина однозначно считалась недостатком с точки зрения надежности. В общем-то она и осталась дополнительным компонентом, который может сломаться, но ломаются они сейчас не так часто.ingvar писал(а):" и турбины сейчас все производители используют."
Marketing and high profit margins.
Нафиг нужен такой старый движок, если он треснул, а потом был отремонтирован? По-моему такое вообще не практикуется - это же реально опасно.ingvar писал(а):"Со старыми двигателями тоже неочевидно - все-таки возраст на надежности положительно не сказывается: усталость материалов, микротрещины, в любой момент способные перейти в макро, да и изначально они не были расчитаны на повышенное давление, которое создают турбины."
Old engines are repairable.
Ага, а muscle cars, которые тоже в своем роде "fun to drive" - вообще не существует? Я не особый их поклонник, но никогда не отрицаю очевидное.ingvar писал(а):Fun to drive are those cars, in my opinion, that are small quick and nimble.
А нафига больше-то? К такому пробегу уже половину деталей надо менять, не считая двигатель. Вообще не понимаю радости покупки машин с пробегом 200 тыс. Это только если уж совсем денег нет, а ездить на чем-то надо. Ну или какая-нибудь полюбившаяся классика.ingvar писал(а):These marvelous 'GEMS" will last for 200K Km and not more.