Re: Почему у Маска всетаки получается...
Добавлено: 15 фев 2018, 12:28
С чего ты взял, что это так в данном случае?LeeVan писал(а):толку-то?alpax писал(а): А теперь представь, что авторизация есть.
Остальная структура прежняя.
С чего ты взял, что это так в данном случае?LeeVan писал(а):толку-то?alpax писал(а): А теперь представь, что авторизация есть.
Остальная структура прежняя.
ты или не читаешь, или читаешь не внимательноalpax писал(а):С чего ты взял, что это так в данном случае?LeeVan писал(а):толку-то?alpax писал(а): А теперь представь, что авторизация есть.
Остальная структура прежняя.
Базируешься на совковом и нынешнем своем опыте и даже не представляешь, что может быть по-другому?LeeVan писал(а):таким методом только вселенский бардак в конторе создать можно.alpax писал(а): Надо ему изменить технологию - он ее меняет. Надо применить "out of the box" решение - применяет.
Реально сделать ничего нельзя.
cовок тут ни при чем.alpax писал(а):Базируешься на совковом и нынешнем своем опыте и даже не представляешь, что может быть по-другому?LeeVan писал(а):таким методом только вселенский бардак в конторе создать можно.alpax писал(а): Надо ему изменить технологию - он ее меняет. Надо применить "out of the box" решение - применяет.
Реально сделать ничего нельзя.
вспомните лучше про "лук в уши" и начните подвергать сомнению все ваши "знания"LeeVan писал(а):допрыгаесся с бананами-то..Kiseta писал(а):Одна из причин - он не тратит время на чтение статей про "из жизни травоядных"
К сороковнику и так рожать - не подарок, а тут еще и эти проблемы.
заметочка-то не моя.Kiseta писал(а):вспомните лучше про "лук в уши" и начните подвергать сомнению все ваши "знания"LeeVan писал(а):допрыгаесся с бананами-то..Kiseta писал(а):Одна из причин - он не тратит время на чтение статей про "из жизни травоядных"
К сороковнику и так рожать - не подарок, а тут еще и эти проблемы.
а что получается-то? Тесла никогда не была прибыльной, уходят в минус на миллиарды долларов каждый год, а за чей счет такой пир? правильно, за государственныйLeeVan писал(а):.. сделать то, что она планирует?
Денег у него не много. Вовлеченность в гос программы с гарантированным доходом небольшая.
Реклама-пиар? На ней далеко не уедешь без реального выхлопа в обозримые сроки.
Энтузиазм, воодушевление от планов? Как подспорье годится, как основа - нет.
Уникальные технические решения? Видали мы лилипутов и покрупнее.
Серьезные различия с существуюшими большими конторами я вижу только в структуре принятия решений и модели управления.
Ага, так же инвариантны, как принципиальная невозможность электромобиля конкурировать с ДВС?LeeVan писал(а):Есть базовые принципы, они инвариантны.
Типа - аксиома, не требующая доказательств.aleks97 писал(а):Главный вывод, который сделан давно, и который невозможно опровергнуть (только замотать пропагандой) - это то, что электрическая тяга для массового автомобиля экономически несостоятельна, а уж для природы опасней, чем углеводородное топливо. Ну это как 1-ая космическая скорость: есть скорость - не падаешь на Землю, нет - падаешь. Нет никаких полутонов. Так и с электромобилями - это скэм и никак иначе.
О, привет! "Специалист" опять пришел.aleks97 писал(а):а что получается-то? Тесла никогда не была прибыльной, уходят в минус на миллиарды долларов каждый год, а за чей счет такой пир? правильно, за государственный, хомяки оплатят, с миру по нитке...
Я тебя уже потерял.alpax писал(а):Ага, так же инвариантны, как принципиальная невозможность электромобиля конкурировать с ДВС?LeeVan писал(а):Есть базовые принципы, они инвариантны.
Я к тому, что эти методы - всего лишь распространенная практика, и никто в принципе не мешает действовать совсем другими методами, если есть возможность. Например, если CEO - не просто "менеджер", а так же в состоянии разобраться в технологиях на таком уровне, что понимает мнение специалистов, и поддерживает, а не игнорирует их.LeeVan писал(а):Я тебя уже потерял.
Речь идет о методах организации производства и управления оным.
в стандартной структуре ты получишь страндартный результат.alpax писал(а):Я к тому, что эти методы - всего лишь распространенная практика, и никто в принципе не мешает действовать совсем другими методами, если есть возможность. Например, если CEO - не просто "менеджер", а так же в состоянии разобраться в технологиях на таком уровне, что понимает мнение специалистов, и поддерживает, а не игнорирует их.LeeVan писал(а):Я тебя уже потерял.
Речь идет о методах организации производства и управления оным.
только примером чего, непонятно.alpax писал(а):Так и с организацией и управлением производством: не вижу причин, почему это нельзя поменять, и та же Тесла является примером.