Страница 3 из 68
Re: Electric car news
Добавлено: 28 фев 2018, 12:34
alpax
alpax писал(а):На форумах писали, что замеряли именно сколько было вытянуто из сети, и сравнивали с тем, сколько набралось в батарее. В общем, все не так плохо.
Я все-таки решил поискать - интересно же разобраться, как обычно.
Нашел: потери все же заметные, но приемлемые. Народ пишет о 80-85% эффективности. Вот, например, ветка:
https://forums.tesla.com/en_CA/forum/fo ... ficiency-0
...
I have a TED5000 monitoring my garage breaker panel, which is 99.9% used to charge the LEAF. I see around 82% efficiency, if the car's measurements are accurate.
...
After four years with my Roadster my results are as follows: of the energy taken from the grid, 78% is used to propel the car (245 kW/Mile), 5% is used up by the car while it is sitting idle (17 kW/Mile), 16% is lost inside the car during charging (54 kW/Mile) and 1% is lost getting from the grid to the car (3 kW/Mile). So the charging efficiency of my Roadster is 271 kW / 328 kW = 83%.
...
I charged yesterday at a ChargePoint location. The total drawn was 6.250 Kw and energy into the car showed 5.081 from their information. That gives an efficiency of 81%.
...
It's still early to account for all the variables like battery heaters coming on, vampire load, etc, but so far I am seeing about 86% efficiency (ie, 86% of the energy that comes from the wall makes it into the battery) charging at 40A/240VAC.
...
Re: Electric car news
Добавлено: 28 фев 2018, 12:46
TOLM
LeeVan писал(а):TOLM писал(а):Я на это по другому смотрю. Есть цена которая устраивает либо нет..
абсолютно в дырочку.
Я послушал этот чес на дилерстве, и пошел своей дорогою.
Потому, что их реклама не совпадает с реальностью. Типа автомобиль дороже, но позволит сэкономить и с учетом общих трат ты войдешь в другой прайс рэндж, который ниже.
BS
Ну так и есть в целом. Можно камри или цивик в полном фарше взять и ездить с тапкой в пол 20 тыс км в год. В общем не особо врут насчет экономии
Re: Electric car news
Добавлено: 28 фев 2018, 12:53
LeeVan
TOLM писал(а):LeeVan писал(а):TOLM писал(а):Я на это по другому смотрю. Есть цена которая устраивает либо нет..
абсолютно в дырочку.
Я послушал этот чес на дилерстве, и пошел своей дорогою.
Потому, что их реклама не совпадает с реальностью. Типа автомобиль дороже, но позволит сэкономить и с учетом общих трат ты войдешь в другой прайс рэндж, который ниже.
BS
Ну так и есть в целом. Можно камри или цивик в полном фарше взять и ездить с тапкой в пол 20 тыс км в год. В общем не особо врут насчет экономии
не суть.
Мне всё одно SUV нужен.
Просто решил пощупать почву, прицениться, как оно на самом деле.
Оказалось печально.
Ну нет, так нет.
Re: Electric car news
Добавлено: 28 фев 2018, 13:02
alpax
TOLM писал(а):Ну так и есть в целом. Можно камри или цивик в полном фарше взять и ездить с тапкой в пол 20 тыс км в год. В общем не особо врут насчет экономии
Если конкретно Bolt брать, его имеет смысл сравнивать с VW GTI - чтобы получить примерно близкую динамику, ну и по размеру-форме они похожи. А нафаршированный GTI - это, однако, $45685 с налогами, т.е. всего $7300 разница с Bolt получается. Так это всего года три нужно для окупаемости.
Сравнение Model 3 vs BMW 3-series я тоже уже приводил - там еще меньше разница, т.е. реальная экономия почти сразу начинается.
В общем, если сравнивать сравнимое, то даже сейчас уже интересно выходит.
Re: Electric car news
Добавлено: 28 фев 2018, 13:52
Slav
alpax писал(а):Если конкретно Bolt брать, его имеет смысл сравнивать с VW GTI - чтобы получить примерно близкую динамику, ну и по размеру-форме они похожи. А нафаршированный GTI - это, однако, $45685 с налогами, т.е. всего $7300 разница с Bolt получается. Так это всего года три нужно для окупаемости.
Ну, VW отделка, все же получше будет. Намного.
С другой стороны, у многих получается купить электрическую машину с 11 тысячной компенсацией. Тогда получается, что по цене VW. Почти.
Re: Electric car news
Добавлено: 28 фев 2018, 14:29
alpax
Slav писал(а):Ну, VW отделка, все же получше будет. Намного.
Да, я об этом говорил в твоей теме. Но дешевых хэтчбеков, которые могли бы сравниться с Болтом по динамике, просто нет. GTI - самый близкий.
В этом на самом проблема лично для меня: я искал небольшую шуструю машинку, но реально шустрые обычно идут с разными наворотами, не влияющими на производительность, но увеличивающими цену - какая-нибудь премиумная отделка салона, и прочее. А самое главное - они обычно от премиумных брэндов, т.е. цена изначально завышена.
Slav писал(а):С другой стороны, у многих получается купить электрическую машину с 11 тысячной компенсацией. Тогда получается, что по цене VW. Почти.
Ну, 6 тысяч от scrap-it я бы все же так однозначно не включал. Старую машину можно ведь и просто так продать, причем если не совсем старая и убитая, так можно даже выручить больше 6 тыс. Когда совсем уж старенькая и дешевая заменяется - тогда конечно да.
Re: Electric car news
Добавлено: 28 фев 2018, 15:54
akela
alpax писал(а):Он наверняка уже понял, в чем у него нестыковка.
У меня. Нестыковка. Ага.
Всё, сорри, я помыл руки и завязываю. Про момент можешь дальше сам себе что-то доказывать. Пока я вижу лишь отсутствие желания в чём-либо разбираться.
Re: Electric car news
Добавлено: 28 фев 2018, 16:40
alpax
akela писал(а):Всё, сорри, я помыл руки и завязываю. Про момент можешь дальше сам себе что-то доказывать. Пока я вижу лишь отсутствие желания в чём-либо разбираться.
Да я ж честно пытаюсь понять, что ты видишь не так! Уже и формулы тебе привел, и графики, и видео.

Неужели в последнее время что-то принципиально поменялось в физике?

Эта формула уже не верна?
Я извиняюсь, конечно, за "избиение дохлой лошади", пошли в ЛС, если не против.
Re: Electric car news
Добавлено: 01 мар 2018, 23:01
alpax
Говорят, продажи электромобилей падают? Ничего подобного: растут - и каждый год, и каждый месяц!
Все равно конечно пока капля в море, но это ж только начало.

Re: Electric car news
Добавлено: 03 мар 2018, 10:52
alpax
Объявлены официальные характеристики
Jaguar I-Pace: AWD с двумя моторами с общей мощностью 394 л.с. и 512 lb-ft момента; разгон до 60 миль в час - 4.5 секунды; батарея - 90 kWh; дальность на одной зарядке - 240 миль (386 км).
Ну и выглядит конечно круто:
Эх, им бы как-то договориться с Теслой, чтобы был доступ к сети суперчарджеров - цены бы не было этому Ягуару.
Re: Electric car news
Добавлено: 03 мар 2018, 19:01
Slav
Натянем сову на глобус и скажем, что это тоже ньюс.
Не очень давно (несколько лет?) стал замечать какие-то новые постройки справа после моста, когда едешь в аэропорт из Ванкувера. Было похоже на молл.
Сегодня заехал поглазеть-погулять-кофе испить.
400 км батарейку подзаряжать не было ну никакой нужды, однако для обретения опыта и из-за близости парковки, встал таки на 40 минут на одно из двух мест для электричек. Второе было занято какой-то Вольвой величиной с избу, но подключенной к зарядке (и даже не слышал о таком звере).
Зарядка оказалась работоспособной и бесплатной.
Через минут сорок-час, ответив на обычные вопросы одного из прохожих, удалился.
Зарядка т.н. "второго уровня" (т.е. не быстрая). Дает 32 км за час зарядки. Смысл имеет, конечно, если застреваешь в молле часа на 2-3. Хотя, если эти места самые близкие ко входу на парковку и делов-то - сунуть пистолет, то почему бы и не зарядиться?
Re: Electric car news
Добавлено: 03 мар 2018, 19:21
alpax
Slav писал(а):Натянем сову на глобус и скажем, что это тоже ньюс.
Судя по всему, любая информация об электромобилях для большинства присутствующих - это новости. Я как-то уже давно воспринимаю всё это как очевидное и всем известное, так даже не осознавал, что народ в принципе не в курсе, и в некоторые факты даже поверить не могут.
Slav писал(а):400 км батарейку подзаряжать не было ну никакой нужды, однако для обретения опыта и из-за близости парковки, встал таки на 40 минут на одно из двух мест для электричек. Второе было занято какой-то Вольвой величиной с избу, но подключенной к зарядке (и даже не слышал о таком звере).
Видимо
XC90 T8 plug-in hybrid - такой сарай с маленьким двухлитровым движком (но supercharged и turbocharged), и небольшим электромотором с батарейкой на 9kWh. Смешная емкость конечно, но 20км на чистом электричестве проехать может. Если работа недалеко от дома, можно вообще всю неделю ездить только на электричестве. Ну и плюс преимущества гибрида: рекуперация при торможении, и пониженный расход топлива.
Slav писал(а):Зарядка т.н. "второго уровня" (т.е. не быстрая). Дает 32 км за час зарядки. Смысл имеет, конечно, если застреваешь в молле часа на 2-3. Хотя, если эти места самые близкие ко входу на парковку и делов-то - сунуть пистолет, то почему бы и не зарядиться?
Мелкие батарейки - типа как в той Вольво и других PHEV за это время зарядить можно полностью, ну и для чего-нибудь типа Nissan Leaf и BMW i3 это заметная добавка. К тому же бесплатно, и парковка удобная - действительно, почему бы не воспользоваться.
Re: Electric car news
Добавлено: 03 мар 2018, 20:04
Waterbyte
разговоры о "бесплатных зарядках", между неглупыми, как казалось, людьми, вызывают (у меня лично) недоумение. вроде как давно и всем хорошо известно, что ничего бесплатного не бывает, всегда кто-то за то "бесплатное" платит. так вот недоумение вызывает то обстоятельство, что в тех разговорах почему-то подразумевается, что платит кто угодно, но только не тот, кто этим "бесплатным" пользуется...
Re: Electric car news
Добавлено: 03 мар 2018, 20:27
Slav
Waterbyte писал(а):...давно и всем хорошо известно, что ничего бесплатного не бывает, всегда кто-то за то "бесплатное" платит. так вот недоумение вызывает то обстоятельство, что в тех разговорах почему-то подразумевается, что платит кто угодно, но только не тот, кто этим "бесплатным" пользуется...
Ты был бы, безусловно прав, если бы наряду с бесплатными зарядками не было бы платных. А они, платные, тоже есть. Почему одни такие, а другие - этакие, я не знаю. Полагаю, что бесплатные - это явление временное. Или не совсем.
Тебя же не напрягает парковаться на бесплатной парковке. Когда ты пользуешься бесплатной парковкой, то кто платит?
Re: Electric car news
Добавлено: 03 мар 2018, 21:19
alpax
Waterbyte писал(а):разговоры о "бесплатных зарядках", между неглупыми, как казалось, людьми, вызывают (у меня лично) недоумение. вроде как давно и всем хорошо известно, что ничего бесплатного не бывает, всегда кто-то за то "бесплатное" платит. так вот недоумение вызывает то обстоятельство, что в тех разговорах почему-то подразумевается, что платит кто угодно, но только не тот, кто этим "бесплатным" пользуется...
Естественно за это есть какая-то плата, но дело в том, что она может быть такая, что конкретно нас в негативном смысле не касается - от слова "вообще". Один из очевидных возможных и совершенно реальных вариантов: это одна из форм привлечения клиентов. Если при прочих равных один молл имеет зарядки, а другой - нет, владелец электромобиля скорее всего поедет в тот, где эта зарядка есть. А владельцы электромобилей - наверняка более платежеспособные, чем владельцы старых бензиновых развалюх, поэтому если уж привлекать какую-то категорию потенциальных покупателей, так лучше первых, а не вторых.